Forum PUGACHEVA | Форум ПУГАЧЕВА - Форум поклонников Аллы Пугачевой

Объявление

пресса:
новые видео:
• "Московский комсомолец" №78 (405) - Эти десять лет меня закомплексовали.
• "Экспресс газета" №14 (1259) - Как погибали влюбленные в Пугачеву.
• "Собеседник" №13 (1749) - У Аллы - юбилей.
• "Комсомольская правда" №15т (26965-т) - Юбилей Примадонны.
• "Московский комсомолец" №75 - Пугачева тайно посещала Серебренникова.
• "СтарХит" №13 (168) - К юбилею Аллы Пугачевой.
• "Телепрограмма" №14 (891) - Незнакомая Алла.
• "Телепрограмма" №10 (887) - Алла Пугачева опять разрешила весну.

новые сообщения:
чат:
топ темы:
АНОНСЫ (тв, концерты, события)
Виртуальный музей
"Старый телевизор"
Книги о Пугачевой
Стихи о Примадонне
"Изнанка парадного платья" - балахоны Пугачевой
Причёски АБ
Пугачева и ее шаги к стройности
Сколько песен спела или записала Пугачева?
Неизданное 2000 - 2009 (Студийные записи)
Пугачева композитор - список песен
Моё первое знакомство с Аллой
Бывшие поклонники
Фонограмма
группа "Рецитал"
Трёп - Флуд / Обсуждение (2)
Трёп - Флуд / Обсуждение (3)
Пугачева и Галкин = Любовь?
Ваша самая любимая песня Аллы - Флуд / Обсуждение
Ваша самая нелюбимая песня Аллы - Флуд / Обсуждение
1990 - Рождественские встречи 1991 (полностью)
Zielona Gora 1983 - ВИДЕО / ВИДЕО online
Золотой Орфей 1975 - ВИДЕО / ВИДЕО online
Сопот 1978 - ВИДЕО / ВИДЕО online
Сопот 1979 - ВИДЕО / ВИДЕО online
Пестрый котел (ГДР) 1976, 1979 - ВИДЕО
Фотоработы - Natusik
Реставрация ФОТО - ZDD
Реставрация ФОТО - Allita
Реставрация ФОТО - Василий Барбье
Реставрация ФОТО - Shakespeare
Реставрация ФОТО - aleks75
Реставрация ФОТО - amid33
Реставрация ФОТО - Никита-92
"Сны о любви" - обсуждение программы
Пугачёва и программа "Избранное"
"Избранное" / тур "Да!" - ВИДЕО
"Утренняя почта" - Интер (1, 2 сезон) - ВИДЕО
"Фактор А" 3 сезон - Мультитема
"Фактор А" 2 сезон - Мультитема
"Фактор А" 1 сезон - (1 часть) - Мультитема
"Фактор А" 1 сезон - (2 часть) - Мультитема
"Крым Мьюзик Фест" 2012 - Мультитема
"Крым Мьюзик Фест" 2011 - Мультитема
"Новая волна" 2011 - Мультитема
"Новая волна" 2014 - Мультитема
"Новая волна" 2015 - Мультитема
"Не волнуйтесь, тётя" - АУДИО
"Хрен-то вам закат" ("Ангел Алла") - АУДИО
"Не высовывайся, дочка" - премьера песни - АУДИО
"Рождественские встречи" 2013 - Мультитема
тв анонсы:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Forum PUGACHEVA | Форум ПУГАЧЕВА - Форум поклонников Аллы Пугачевой » Пресса (Газеты / Журналы/ Интернет) » "О певице тайно снимают кино" - (ПРЕССА / Обсуждение)


"О певице тайно снимают кино" - (ПРЕССА / Обсуждение)

Сообщений 201 страница 250 из 256

201

С глухими разговаривать не умею...

   Вот  еще раз вам пишу ,что я общалась со многими  людьми ,кто с ней близком знаком и много читала книг и интервью,выводы сделать можно,
если быть внимательным и уметь отличать правду от лжи..
Но некоторым нравится составлять образ Пугачевой по сплетням и по слухам,но это ваше право..

0

202

Любо_Дорого написал(а):

же их с Джакондой...

ДЖАКОНДА. Эротическая новелла.
Джоконда – самая таинственная и неоднозначная картина Леонардо да Винчи
Что вы имели ввиду?
для вас мыло наверное  как раз,хотя сериалы  про Толкунову и Анну Герман было очень даже  сняты достойно,
но там  режиссеры старались раскрыть героинь,а не прославить себя..

Отредактировано alisa (15-04-2014 02:55:10)

0

203

alisa написал(а):

С глухими разговаривать не умею...

   Вот  еще раз вам пишу ,что я общалась со многими  людьми ,кто с ней близком знаком и много читала книг и интервью,выводы сделать можно,
если быть внимательным и уметь отличать правду от лжи..
Но некоторым нравится составлять образ Пугачевой по сплетням и по слухам,но это ваше право..

вы считаете вы тут одна ,которая многое знает про аллу?я например ,тоже снимал её 2 дня,в 2007 и 99 году,и поверьте я тоже многое понял о том какая Алла!

+1

204

Снимал два дня?? Супер!!)))
Ну вот так я помогаю некоторым набрать большее количество сообщений,все не зря..

Отредактировано alisa (15-04-2014 02:59:16)

0

205

alisa написал(а):

Что вы имели ввиду?

alisa, я имела ввиду, что нельзя требовать от проходного фильма (обычного кино, пусть даже сне обычными персонами) гениальности шедевра. Вы много требуете от этого кино. Это же не биография, это не кино про АБП...Это кино про Стефановича. И про то как Алла была его женой.У него их много было, но всё остальное не интересно(не так интересно) продюсерам, да и зрителям в принципе.
А если проще: не всё на чём написано "пугачёва" шедеврально. Для примера я сравнила игральные карты с изображением АБ и картину да Винчи...

ну я мыльники вообще не считаю искусством...Вы слишком много значимости этому кыну навешиваете, слишком много требуете от простого. я помню, карты игральные продавали с фото АБ, ну ничё так картинки, но по сути лубок, не сравнивать же их с Джокондой...

Отредактировано Любо_Дорого (15-04-2014 11:42:07)

0

206

Любо_Дорого написал(а):

я имела ввиду, что нельзя требовать от проходного фильма

Я лично ничего не требую,но фильм позорный,обидно за Аллу,опять в нее все плевки полетят..
про Толкунову,Герман  и Вангу сняли приличное кино,а Алла не достойна что ли?
картина Леонардо да Винчи (Давинчи) пишется Джоконда,а карты Джаконда?
На каком языке вы пишите?

Отредактировано alisa (15-04-2014 03:37:58)

0

207

Стефанович-звездабол, лишний раз убедил в своей посредственности как режиссер, а как человек -вообще гавно полное.....

0

208

alisa написал(а):

фильм позорный

Ну откуда Вам знать, какой фильм, если Вы его не смотрели?!...
Вчера, после показа первых серий этого сериала, в первые два часа после просмотра, на "Кинозале.ТВ" его скачали 996 человек. Значит, интерес к сериалу есть... Есть и отрицательные отзывы, но это - не показатель... Не думаю, что тысяча человек стали бы смотреть этот сериал, будь он "позорным"...

Nika-Viktoriya написал(а):

лишний раз убедил в своей посредственности как режиссер

Вопрос спорный. Если Вам не нравится Александр Борисович, это не говорит о том, что он посредственный режиссер...

+1

209

его скачали 996 человек http://upforme.ru/uploads/000c/4a/cb/38232-1.gif

0

210

Пугачевой было всего 16 лет, когда она поехала на первые в своей жизни гастроли. В популярную эстрадную программу
«Пиф-паф, или Сатирические выстрелы по промахам» искали певицу. После прослушивания взяли именно Аллу.
Вместе с другими артистами она отправилась покорять Урал.

    «Увидели, что девочка способная, сразу взяли, а режиссер наш, тогда известный артист Борис Левинсон,
артист театра Маяковского, нам сказал замечательные слова:
«Вы ее особенно не учите, она сама талант», - подчеркивает художественный руководитель
московского еврейского театра «Шалом» Александр Левенбук.
http://mir24.tv/news/culture/10253575

Отредактировано alisa (15-04-2014 11:30:07)

0

211

А мне фильм понравился. Главная героиня хорошо играет.

0

212

alisa написал(а):

Пугачевой было всего 16 лет, когда она поехала на первые в своей жизни гастроли. В популярную эстрадную программу
«Пиф-паф, или Сатирические выстрелы по промахам» искали певицу. После прослушивания взяли именно Аллу.
Вместе с другими артистами она отправилась покорять Урал.
    «Увидели, что девочка способная, сразу взяли, а режиссер наш, тогда известный артист Борис Левинсон,
артист театра Маяковского, нам сказал замечательные слова:
«Вы ее особенно не учите, она сама талант», - подчеркивает художественный руководитель
московского еврейского театра «Шалом» Александр Левенбук.

ну и что? Какое это имеет отношение ко второму её мужу?
alisa, тут ни на секунду никто не усомнился в даровании Аллы.

alisa написал(а):

На каком языке вы пишите?

блин((( иногда на аульно-таджикском, сори

0

213

Любо_Дорого написал(а):

блин((( иногда на аульно-таджикском, сори

Ну это я заметила,какие у вас умные мысли при знании русского языка и картин художников 

Чудеса в решете... http://upforme.ru/uploads/000c/4a/cb/38236-1.gif

0

214

А мне одному резали глаз идиотские кадры с современной дорожной разметкой, картонной камерой, домофоном на подъезде и шнуром к микрофону скотчем примотанным?
И ещё самостоятельное перечисление режиссером своих достижений (с Бродским сфоткался) прям-таки липнет к зубам, как ириска, особенно когда от него становятся "влажными" не только женщины всех возрастов, но и инспектор ДПС с советским ментом на пару...

+1

215

dimoon написал(а):

особенно когда от него становятся "влажными" не только женщины всех возрастов, но и инспектор ДПС с советским ментом на пару...

http://upforme.ru/uploads/000c/4a/cb/38232-1.gif
Ура ,а серий только 8???

Отредактировано alisa (15-04-2014 12:02:21)

0

216

dimoon написал(а):

А мне одному резали глаз идиотские кадры с современной дорожной разметкой, картонной камерой, домофоном на подъезде и шнуром к микрофону скотчем примотанным?
И ещё самостоятельное перечисление режиссером своих достижений (с Бродским сфоткался) прям-таки липнет к зубам, как ириска, особенно когда от него становятся "влажными" не только женщины всех возрастов, но и инспектор ДПС с советским ментом на пару...

да, что Вы! мы весь фильм ржали))) а когда инспектор ДПС" потёк :"да что, Вас-то я СРАЗУ узнал")))) после этого была истерия у меня дома. А это: "Я ж кассовый режиссёр" ))) А:" ну с тобой-то мы на первом свидании целовались"))) А это небрежное перечисление расписавшихся в записных книжках ?!)))) Великий Алекс!!!)))) Мне аж моя мама позвонила, ну вдруг знаю я "Алла Борисовна вообще в курсе про это кино?!" Я думаю,  она очень повеселилась....там есть над чем

0

217

Любо_Дорого написал(а):

Я думаю,  она очень повеселилась....там есть над чем

Ой не могу,все бросила,забыла про банкет и уставилась в Телик? Пугачева? Смотреть про себя очередной бред Стефановича?  http://upforme.ru/uploads/000c/4a/cb/38255-1.gif

0

218

alisa написал(а):

Ой не могу,все бросила,забыла про банкет и уставилась в Телик? Пугачева? Смотреть про себя очередной бред Стефановича?

да прям, думаю она проще к Стефановичу относится, проще чем вы ...с чего у вас к нему такое подчёркнуто предвзятое отношение? Как будто он вам отказал))))

Отредактировано Любо_Дорого (15-04-2014 12:53:19)

0

219

Кстати! Заметили, что в гостях у Дербенева по телеку показывали Ротару "Я, ты, он, она" из "Песни-77"? (хотя вначале была заставка "Песня-76"). Интересно, чьи они использовали видеоматериалы? Как известно, выступление Ротару, как и Аллы, якобы, не сохранилось...

Отредактировано hakanson (15-04-2014 12:42:36)

0

220

Первый - ''Наедине со всеми'' Александр Стефанович

http://sc.uploads.ru/t/urKVq.png
http://sc.uploads.ru/t/9oqNO.png
http://sc.uploads.ru/t/1jD7V.png
http://sb.uploads.ru/t/qKvfi.png

http://files.mail.ru/C455E6B8FA6A478A95B61F3402E927DF

Отредактировано Adam Taran (15-04-2014 23:30:18)

+2

221

Любо_Дорого написал(а):

она проще к Стефановичу относится,

Это да,не замечает его и все..

0

222

hakanson написал(а):

Кстати! Заметили, что в гостях у Дербенева по телеку показывали Ротару "Я, ты, он, она" из "Песни-77"? (хотя вначале была заставка "Песня-76"). Интересно, чьи они использовали видеоматериалы? Как известно, выступление Ротару, как и Аллы, якобы, не сохранилось...

В «Кураже» показывают не выступление на «Песне-77», а какой-то студийный клип. Обратите внимание, что декорации не «Песни-77» и одежда на Ротару другая.
http://sc.uploads.ru/t/vmpCE.png http://sc.uploads.ru/t/P47Bz.jpg

+2

223

dimoon написал(а):

А мне одному резали глаз идиотские кадры с современной дорожной разметкой, картонной камерой, домофоном на подъезде и шнуром к микрофону скотчем примотанным?
И ещё самостоятельное перечисление режиссером своих достижений (с Бродским сфоткался) прям-таки липнет к зубам, как ириска, особенно когда от него становятся "влажными" не только женщины всех возрастов, но и инспектор ДПС с советским ментом на пару...

А еще железная дверь в подъезд,поразительно фирмовые сумки у главных героинь... Ну он же хотел "показать атмосферу времени" ) Хреново получилось,такие ляпы. Конечно понятно,что найти сейчас натуру соответствующую тем же 70-м достаточно тяжело,но подъезд можно было и срисовать )
А микрофон убил конечно наповал )))))))))

+1

224

Мне Стефанович объяснил, что это не совсем  Пугачева, а собирательный образ, история о том, как в 70-е «пробивались» на сцену молодые и талантливые. Конечно, я еще не жила в это время, но много слышала и читала, и было очень интересно окунуться в атмосферу семидесятых.
Я очень ценю ее талант и как певицы, и актерский, уважаю ее как личность. Каждая ее песня – это маленький спектакль на сцене, она – гениальная актриса, эмоциональная, харизматичная, искренняя. Я не старалась копировать ее, напротив, сохранив свое восприятие, свой тембр, свое дыхание, свои эмоции, воссоздать то, что Пугачева делала, воссоздать дух того времени, той песенной эпохи.  Мое участие в фильме – своего рода дань уважения Алле Борисовне, ее  таланту.  Надеюсь, ей понравится  то, что и как я сделала.
http://zpravda.ru/component/k2/item/104 … ervyu.html

0

225

Может это уже расхожая шутка, но один приятель моего приятеля дал такую рецензию: музыка и песни, естественно, ОК, Безруков в роли Пугачевой тоже ОК, сам фильм не ОК.

0

226

prokhozy написал(а):

Безруков в роли Пугачевой тоже ОК, сам фильм не ОК.

А мне нравится такая шутка"Безруков сыграет Пугачеву  лучше актрисы в Кураже  http://upforme.ru/uploads/000c/4a/cb/38232-3.gif "

-1

227

помнится, у Стефановича в книжке Лугачева-Пугачева в конце растолстела и они расстались..

Интересно, в фильме тоже будет такой трагический конец..?  http://upforme.ru/uploads/000c/4a/cb/38226-4.gif

"... мы снимали у стадиона «Лужники» короткий проход героини от двери до автомашины. Она, как чемпионка по безвкусице, надела совершенно не идущее ей мужское пальто, а сверху маленькую дамскую шляпку и выглядела буквально как курица в мундире, что полностью противоречило романтическому образу героини фильма, который мы пытались создать с помощью света, грима, костюмов. Я уж не говорю про то, что она еще и растолстела немыслимо. Я пытался вразумить ее: ты же эстрадная певица, должна поддерживать определенную форму. А в ответ слышал ее стандартное: «Народ меня и такую схавает!» И только когда она перебирала за 75 килограммов, то хваталась за ум, я вез ее в Институт курортологии, где ее сажали на диету".
"Короче, на съемки в Лужники она явилась непомерной толщины, с опухшим лицом, в мужском пальто и в этой шляпке. Это было ужасно."

Отредактировано vadets (16-04-2014 15:19:16)

0

228

vadets написал(а):

Интересно, в фильме тоже будет такой трагический конец..?

http://upforme.ru/uploads/000c/4a/cb/38226-4.gif  http://upforme.ru/uploads/000c/4a/cb/38226-4.gif  http://upforme.ru/uploads/000c/4a/cb/38226-4.gif
Скорее всего нет. Ведь эта девочка-веточка не сможет распухнуть до 75 кг. Хотя можно взять дублёршу из шоу толстушек))

0

229

Подруге Пугачевой не понравился сериал о Примадонне

Не успела состояться премьера многосерийного фильма Александра Стефановича «Кураж», посвященного Алле Пугачевой, как уже появились первые отзывы.

http://sc.uploads.ru/qZPf9.jpg

В основе сюжета – история Примадонны, рассказанная ее бывшим мужем Александром Стефановичем. Из первых двух серий стало понятно, что, по мнению второго супруга, без его советов и помощи не было бы той Аллы Пугачевой, которую мы знаем сейчас. Именно он одним из первых разглядел молодую певицу и придумал образ, который помог ей стать настоящей звездой.

Такая трактовка событий вызвала бурную реакцию среди близких друзей Пугачевой. Алина Редель, которую сама Примадонна считает почти сестрой, негодовала: «Посмотрела первые серии «Куража» – раньше говорили: есть хорошие фильмы, есть плохие, а есть студии Довженко – так это еще хуже. Разве можно вообще сделать фильм о Пугачевой, не зная ее?! Этот так называемый великий режиссер – кого он «сделал» еще? Воспаленный мозг и мания величия в сочетании с низким вкусом! Очень жаль!» А что вы думаете о новом сериале?

15.04.2014

http://www.wday.ru/stil-zhizny/novosty/ … ial-o-ney/

0

230

Мнение обозревателя газеты "Вечерняя Москва". Полностью согласен с автором !
Звезды
Вторник, 15 апреля 2014

«Кураж» к юбилею Аллы Пугачевой. Первые впечатления
14 апреля, накануне юбилея Аллы Пугачевой, на Первом канале состоялась премьера сериала «Кураж», снятого Александром Стефановичем. Шедевра я не ждала, но почему-то, вдохновленная «Оттепелью», думала, что уж в честь Примадонны снимут нечто такое же яркое, как и она сама. Однако с первых же минут стало понятно, что я ошибалась...
Актриса, сыгравшая певицу, возможно и неплохая, но на экране все выглядит довольно вяло, пресно и скучно. И уж никакого куража точно не наблюдается. Понятно, что сыграть Примадонну, блещущую не только талантом, но и непередаваемой харизмой и экстравагантностью – это далеко не каждому по зубам.

Возможно, в том числе и поэтому в начальных титрах зрителей предусмотрительно предупредили, что все совпадения с реальными людьми случайны, и героиня Пугачевой носит имя не Алла, а Галла, и в отличие от зеленоглазой Примадонны обладает темно-карими глазами.

Через полчаса после начала фильма мне позвонила разгневанная подруга. «Да этим фильмом Стефанович просто отомстил Алле!» - уверяла она. Ну, отомстил не отомстил, но явно до сих пор, хоть столько уже минуло, никак не может позабыть тех четырех лет брака, по-прежнему преподнося себя как талантливого Пигмалиона, вылепившего свою Галатею.
Подругу я успокоила, объяснив, что Алла Борисовна - женщина очень мудрая, с чувством юмора, поэтому она не только не обидится, но даже внимания не станет обращать на это творение и лишь посмеется в ответ. Ведь она сама всегда уверяла, что мол пусть пишут, что хотят, лишь бы не некролог.

Одного жаль – впустую потраченного вечера.

Уж если Стефанович и впрямь хотел своей бывшей музе преподнести к ее юбилею роскошный подарок, достойный Примадонны, то делать это надо было тонко, изыскано и ярко, с куражом в хорошем смысле этого слова. Более автобиографично и, главное, качественно, что, безусловно, это не легко.

У меня сложилось стойкое ощущение, что сериал снят наспех, небрежно, да что уж там: откровенно слабые сценарий и режиссерская работа. И это не считая всяких огрехов и ляпов. К примеру, сравнение с Софией Ротару, возникающей на экране телевизора с песней гораздо более поздних времен, причем она предстает как звезда первого эшелона, тогда как Пугачева почему-то – еще начинающая певица. Да и сам герой Стефановича в 1977 году почему-то не знает, кто такая Алла Пугачева, хотя Гран-При со своим «Арлекино» она завоевала еще в 1975-м. При этом сам он – знаменитый режиссер, которого без документов пропускают на «Мосфильм». И это не считая таких мелочей, как пластиковые окна и двери в 70-е годы, и многого другого.

Отдельный момент: песни Аллы Пугачевой, звучащие в сериале в исполнении победительницы шоу «Голос» Дины Гариповой. Безусловно, поет она очень хорошо. Но опять же харизмы никакой, и того фирменного пугачевского куража нет и в помине, как и личной истории, вложенной в каждую песню. Нет всего того, без чего Алла Борисовна, даже будучи звездой советской эстрады, никогда бы не смогла стать Примадонной и целой эпохой в нашей истории.

В общем, бог с ним, с этим фильмом, Алла Борисовна, с днем рождения! Счастья вам, здоровья и долгих лет в кругу ваших родных и близких!

Мнение автора колонки может не совпадать с мнением редакции
Алена Афанасьева
http://vm.ru/news/2014/04/15/kurazh-k-y … 44414.html

Отредактировано ТимурТомск (16-04-2014 18:59:32)

+4

231

Хороший такой анализ.
Папаша Кураж
Олег Кашин посмотрел сериал Первого канала о молодой Алле Пугачевой
текст: Олег Кашин

Молодой, но явно гениальный советский кинематографист живет настоящей советской богемной жизнью. Ведет увлекательную аппаратную мосфильмовскую игру (если сегодня снимаешь конъюнктурную чепуху, завтра начальство студии позволит тебе сделать что-то действительно стоящее), спит с двумя разными женщинами по очереди, ходит в рестораны и в гости к друзьям, которые всегда готовы рассказать свежий политический анекдот, а их жены будут препотешно охать, что, мол, ребята, вас же посадят. Это «Оттепель»?

Ну, кстати, Тодоровский же обещал второй сезон, но не обещал, что будет снимать его сам. Давайте смотреть новый первоканальный сериал «Кураж» как второй сезон «Оттепели» — прошло пятнадцать лет, «Мосфильм», в общем, тот же (преемственность символизирует Сергей Бондарчук, и там, и там случайно встречающийся главным героям где-то в коридорах студии), а в остальном все изменилось. Вместо Хрущева — Брежнев, вместо четыреста восьмого «Москвича» — «копейка», конечно. Вместо оператора — режиссер, вместо «Девушки и бригадира» — рекламный фильм про группу «Песняры». А вместо выбросившегося из окна сценариста, вместо неприятной тайны про войну, вместо времени странных надежд и обреченного истерического оптимизма — да буквально застой. Тлен, цинизм, обман и самодовольство настолько масштабное, что оно выплескивается за пределы своего времени и доходит до наших дней, когда постаревший кинематографист на своей бэхе везет зачем-то через Финляндию в Париж журналистку издания, видимо, «Семь дней», переодетую телкой (телка тайно собирает «инфу», с ударением на «и», на свой «кулончик-диктофончик» в расчете на гонорар в виде толстой пачки денег в конверте).

Тодоровский хотел воспеть молодость своего отца, Стефанович хотел воспеть себя, и поскольку в жанре абсолютно авторского кино (режиссер Стефанович по книге Стефановича снимает Стефановича в роли Стефановича в фильме о Стефановиче) не добиться результата трудно, то воспеть себя ему очень даже удалось. Корреспондент развлекательного журнала, который приходит к Стефановичу в начале первой серии, спрашивает его о бывшей жене-примадонне (Пугачеву по имени в фильме не называют) — «А какова она в любви? А в постели?» — и оказывается спущен с лестницы, что, надо полагать, должно символизировать презрение автора сериала к таблоидной журналистике. Но эту сцену с учетом всего остального содержания «Куража» можно воспринять и иначе — что ж ты, идиот, спрашиваешь Стефановича о какой-то никому не интересной женщине, какова она в постели, — ты о самом Стефановиче спрашивай, а раз уж ты не спросил, то он сейчас сам тебе в восьми сериях ответит, что он еще ого-го, и сорок лет назад был ого-го, и вообще дичайше крут во всех своих проявлениях.

История восхождения Аллы Пугачевой, рассказываемая семидесятилетним Стефановичем телке по дороге в Париж, продается в сериале как нечто сугубо сенсационное и эксклюзивное, хотя все эксклюзивные детали Стефанович раз по сто уже рассказывал в своих парадных интервью «Комсомольской правде» и тем же «Семи дням» — да, это он научил Пугачеву распускать о себе слухи, разговаривать со зрителями в промежутках между песнями, не ходить на официальные концерты в Кремле, петь только песни, текст которых написан от первого лица, и «делать из каждой песни маленький спектакль». Наверное, это важно, наверное, без этих деталей биография Пугачевой будет неполна, но все-таки она ими совершенно точно не исчерпывается, и некоторые вещи даже в самолюбовательном изложении Стефановича не получается скрыть. Певица появляется в жизни героя никому не известной начинающей исполнительницей, и только на каком-то уже не первом свидании она спрашивает его, слышал ли он ее песню «Арлекино», с которой она несколькими годами ранее победила на международном конкурсе в Болгарии, — обойти этот эпизод биографии Пугачевой нельзя никак, Пугачева началась с «Арлекино», и это было задолго до Стефановича, и этого нельзя не упомянуть. Он и упоминает, и дальше продолжается история начинающей и никому не известной певицы. Как это согласуется с успехом «Арлекино»? Да никак, и какая разница — фильм-то о Стефановиче.

Личный кинорежиссер Сергея Михалкова (Михалков писал пьесы, и ему нужен был человек, который бы их ставил в кино) когда-то женился на популярной певице Пугачевой, прожил с ней несколько лет и всю дальнейшую жизнь посвятил пропаганде своего светлого образа создателя этой единственной настоящей советской поп-звезды. Этому человеку можно было бы посочувствовать — грустно, когда единственный эпизод перевешивает всю остальную жизнь и когда тридцать лет оказываются посвящены только воспоминаниям о том эпизоде, — но конкретному Александру Стефановичу сочувствовать невозможно, потому что нет на свете ничего омерзительнее самодовольства, которым он и в семьдесят лет продолжает сочиться в восьми сериях на Первом канале. У Стефановича и в лучшие-то годы («Душа», «Начни сначала») получалось так себе, а сейчас вообще какая-то стыдоба.

Стоит, наверное, сказать и о промо-кампании «Куража», которая была столь наивна, что, кажется, ее тоже придумал лично Стефанович — только пожилому и сугубо неактуальному человеку такое под силу: из рекламных статей о сериале мы узнавали, что сам Стефанович, готовясь к съемкам, похудел и сделал пластическую операцию, а актриса, которая играла телку-папарацци, просто похудела, а сценарий держится в страшном секрете и все актеры давали подписку о неразглашении, а самого Стефановича (не шучу, об этом писали в «МК»!) должен был играть Безруков, но его неожиданно назначили худруком театра, поэтому Стефановичу пришлось играть себя самому. В общем, создатель сериала нагнетал интригу как мог, но реальная (и та достаточно дохлая) интрига, конечно, в другом. «Кураж» показывают по Первому в дни 65-летия самой Пугачевой, и выглядит это как довольно недружественный шаг канала по отношению к юбилярше — представление о Пугачевой как о полностью сконструированном продюсерском проекте противоречит общепугачевской мифологии. Поскольку золотые медиавремена Пугачевой уже все-таки прошли, едва ли не последним полноценным информационным поводом, связанным с ней, остается ее участие в драматическом контрпрограммировании Первого и ВГТРК — Пугачева в последние годы регулярно и шумно переходит с канала на канал, становясь новогодним лицом и просто лицом то одного, то другого. В этом году в новогоднюю ночь Пугачева была как раз на Первом, и сериал Стефановича мог бы быть достаточным вызовом, чтобы она, хлопнув дверью, опять перешла на «Россию», а журнал «Семь дней» посвятил такому событию целую обложку. Собственно, в этом и интрига — обидится или нет, будет скандал или нет? Сериал пока не закончился, но интрига разрешена досрочно. Обижаться здесь Пугачевой не на что. Это не скандальный сериал о Пугачевой, это не альтернативная и не критическая ее биография. Это просто безобидная забава лоховатого пенсионера, пусть и совпавшая по времени с юбилеем Пугачевой. «Оттепель» для бедных — и главный бедный здесь, конечно, сам Александр Стефанович.
http://www.colta.ru/articles/media/2911

+5

232

http://sc.uploads.ru/BT2Ay.jpg

http://sc.uploads.ru/t/63t0k.png

0

233

Из твиттера https://twitter.com/Orbakaite_K
RT @R_r_v: Стефанович жалкий
Артур Гаспарян ‏@artgas1 14 апр.
Пение Гариповой - единственная удача фильма "Кураж". Все остальное - в номинацию "Оглушительный провал года".
@dima_ntv Дима , ты достал с первым каналом. Хотя мне тоже не понятно , зачем наши в это вляпались
Chayka ‏@chaykanamore 14 апр.
“@R_r_v: Стефанович жалкий”Фуууууууу как же мерзко! Че за хрень? Кто пустил это на экран??
Сегодня Вечернего Урганта не будет.Будет Политика.
(Кстати 1804 юбилей программы)

Отредактировано alisa (17-04-2014 11:13:59)

0

234

Украинская пресса о фильме:
http://fakty.ua/user_uploads/images/articles/2014/04/15/180110/pug1%20k%D0%BE%D0%BF%D1%96%D1%8E%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B8.jpg
http://fakty.ua/180110-aleksandr-stefan … nyayucshej

0

235

Не зря сняли фильм! https://vk.com/allakurazh
Интересные комментарии
1. Пока не увидела "это" - была уверена, что для того чтобы быть актёром никакого таланта на самом деле не надо...что сложного!?! Ан нет.. теперь узнала разницу между актёром и бездарностью!
2. Так же думала, что режиссёр - это вообще по сути лишний товарищ на съёмочной площадке.. любой дурак может снимать талантливых актёров. Опять таки спасибо этому "Г" - поняла , насколько большое влияние имеет эта фигура на съёмочной площадке. Буквально БОГ! Может изуродовать даже талантливых актёров, а может сделать их королями!
3. Сценаристы всех хороших фильмов - огромный Вам поклон.. я раньше и не задумывалась, как сложно писать адекватные интересные диалоги!! Как сложно их оказывается связывать между собой! Вот бы взяли шефство над дворниками,
которые писали диалоги для "Куража" и объяснили бы им хотя бы азы вашей профессии.
4. Никогда особо не любила Пугачёву.. но естественно песни были на слуху.. так вот после пары песен услышанных в этом безумии - поняла, что очень хочу послушать оригинал, посмотреть видео с молодой Пугачевой. Пока не услышала подделку -
даже не задумывалась насколько талантлива Алла Борисовна!

Кстати, за Боярского от души обидно.. ну хоть бы позвали породиста из "большой разницы" - а то смотреть было противно совсем!
В общем "такого" я ещё никогда не видела! Кармелита и иже с ними , просто нервно курят в сторонке!!!
Если верить сему опусу престарелого забытого впавшего походу уже в маразм Александра Стефановича, то он один на коне..
а все вокруг тупые бездарности, которых он протолкнул на олимп!

« Любая женщина- всегда актриса. И если она плохая актриса, она проиграет ».
— Алла Пугачёва

Отредактировано alisa (19-04-2014 01:52:36)

+2

236

Поклонники творчества примадонны продолжают обсуждать сериал "Кураж", который снял ее второй муж, режиссер Александр Стефанович. Отзывы, в основном, не лестные. Но и сама Алла Пугачева во многом недовольна творением.

Напомним, Алла Пугачева, по словам ее друга, художника Бориса Краснова, тоже посмотрела сериал бывшего мужа, который показывают сейчас по Первому каналу. "Я знаю, что Аллу задело в этом фильме дурацком, и что печально мне. Во-первых, дешевые платья. И она зла на него ужасно... Ей не понравился артист, который играет Стефановича (Владимир Фекленко). Про девочку она ничего не говорит, но... Я не понимаю, кто бы мог сыграть Пугачеву".

Зрители тоже обсуждают сериал, и большинство мнений не лестные (орфография сохранена-авт).

Степанида

"Да, смотреть сериал «Кураж» ещё то удовольствие. Жуть. Противно. И лучше Алле Борисовне вообще не упоминать нигде про него. Ни плохо ни хорошо. Потому что это пошлость помноженная на примитив. я хоть и не являюсь её поклонницей АБ, но Стефанович совершил просто мерзкий поступок... У него девочки, которым он покупает квартиры в парижах и вообще, режиссер, который много фильмов снял (правда кто их помнит). А сейчас он вылез откуда-то старый, пошлый. Нельзя так. Ладно он безнравственный тип, но как первый канал пустил это…".

Кира, Лос-Анжелес

Ну Ужас какой! Дед мерзкий с внучкой бродит и нам всем просто врет как построил Аллу. Господи, каждая фраза сквозит — вот какой я молодец, прям тошнит. А на самом деле — гнида в нем читается, противный старичок… Зачем вот Стефанович эти фразы повставлял про Соньку? Ну даже если мы и говорим про своих друзей вот так Сонька, Аллка, но это же не значит, что мой муж должен бежать и опубликовывать все мои слова. Такое впечатление, что меня мой бывший оскор[даа]ет. И еще, когда начинается фильм ну зачем говорят «История,  рассказанная мужем» КАКОЙ ОН МУЖ????? Предатель, Г...НО!!! В Америке, если это бывший муж, то его называют — ЭКС. ЭКС!!! У Аллы есть муж — Максим и я бы на месте Максима подала бы на суд за клевету, ведь он не рассказывал эту историю, а ОН -МУЖ!!!

А вот один комментарий явно большого фаната примадонны заставляет задуматься. Однако никогда и нигде Пугачева про свой развод со Стефановичем не рассказывала...
"Стефанович — единственный бывший АБ, с которым она не общается вообще, последний раз они встречались в зале суда при разводе. Песня Я тебя никому не отдам, которую она спела на Точь в точь! — это прямой ответ Стефановичу — она его не простила и не простит. Вы только вслушайтесь в слова ( Я тебя никому не отдам, разве это не ты мне сказал, Я тебя никому не отдам, А вчера и сегодня отдал). Стихи эти Алле подарила журналистка Л. Куликова когда брала интервью у Аллы в 1967 году, музыку к ним она написала в 1978 г, песню тогда не пела но она идет фоном в Женщине, которая поет, так что Стефанович в курсе этой песни. Пела она ее только в 1987 году после расставания с Кузьминым и 1994-1995 г. P.S. Резник рассказывал об эпизоде, как не сумев забрать себе квартиры на Тверской Стефанович пытался забрать все, что можно забрать: Алла вернулась с гастролей и обнаружила, что все дверные ручки свинчены. Не говоря о съеме всех денег со сберкнижки Аллы, на которой были ее авторские композиторские отчисления (серьезная сумма). Интересно, не будет ли этого эпизода в 12-й серии Куража?".

Взято с сайта vokrug.tv
  http://argumentiru.com/scandal/2014/04/333747

Отредактировано Натали (22-04-2014 19:07:38)

+3

237

http://smena.ru/news/2014/04/21/23296

0

238

АЛЕКСАНДР ЗАЦЕПИН: «Я В УЖАСЕ ОТ ЭТОГО ВРАНЬЯ!»

http://sb.uploads.ru/IpV8k.jpg

Сериал «Кураж», который идет на Первом канале, у многих вызывает недоумение. И даже не о качестве, глубине или художественности речь. Больше удивляет другое - неужели так все и было? Неужели Алла Пугачева, главная певица этой страны, всего лишь миф, придуманный Стефановичем? И без него, великого комбинатора, она просто ноль без палочки? Мы решили обратиться к авторитетным свидетелям и очевидцам.

Автор легендарных хитов Пугачевой того времени, знаменитый композитор Александр Зацепин, песни которого звучат в фильме, на наш вопрос, смотрит ли он «Кураж», ответил категорически: «нет».

- Не интересно, Александр Сергеевич?

- Не смотрю просто потому, что не хочу расстраиваться... Знаете, я же сперва вообще отказался с ними сотрудничать. Они начали моего менеджера уговаривать: дескать, ну что вы, мы уже несколько песен сняли... «А почему же, - спрашивает он, - вы сняли, не договорившись с композитором?» Ну, в общем, уговаривали они, уговаривали. Менеджер мой загнул им какую-то цену - они: ой, нет, это дорого. Тогда я сказал: «Знаешь, не дадут эту цену - не надо им песни отдавать». В итоге заплатили, но я потребовал, чтобы фамилии моей там не было.

- Но неужели вам не любопытно хоть краем глаза взглянуть, что в итоге получилось?

- А я и так знаю... Сначала Стефанович мне позвонил, говорит: «Я снимаю фильм о себе на Первом канале». «Да-а, - отвечаю, - ты, наверное, уже достоин». Сценарий он долго мне не давал - месяц тянул, боялся, что возражать стану. Тогда мне позвонил Дима Харатьян: Стефанович предлагал ему роль Дербенева - он отказался. Дима мне сказал: «Александр Сергеевич, а вам было бы интересно почитать сценарий» - и переслал мне его. Я почитал - был просто в ужасе! От того вранья, которое всегда у Стефановича присутствовало. И я сказал: ноги моей там не будет!

- Какое вранье имеете в виду?

- Ну, разумеется, вранье! Он ведь одеяло тянет на себя - ноги голые совершенно! В какой-то серии говорит: конечно, я Аллу сделал, но она бы и без меня пробилась - талантливый человек... Чего он сделал? Когда он на ней женился, она уже имела ряд песен и получила Гран-при за «Арлекино».

- Вообще по фильму складывается впечатление, что Пугачева никто, ноль просто. И если бы не Стефанович...

- Так я о том и говорю. Он ее сделал, он ее организовал, он ее воспитал. Благодаря ему она стала знаменитой и известной. А Стефанович всего год пожил с Аллой или чуть больше. И потом она говорила: да он, подонок, с моей сберкнижки все деньги снял.

- Хотите сказать, вот эта история о том, что Стефанович придумал Пугачевой некую стратегию, образ, имидж, - все миф?

- Не все миф, но и далеко не все правда. Такой внешний образ у нее и до Стефановича был... Он ей единственное сказал, чтобы она пришла ко мне, чтобы пожаловалась: мол, такая бедная-несчастная, хочет выпустить пластинку... Это я про историю с Горбоносом, когда в фильме «Женщина, которая поет», для которого я сочинил музыку, вдруг появились ее песни. Она же мне не говорила ни про какого мальчика-композитора, она говорила: это мои песни, я хочу выпустить пластинку. А сама сразу понесла их режиссеру - Стефанович с ним договорился. Я, когда это узнал, решил уйти из картины. Пошел к директору студии, ему открыл карты, что никакого Горбоноса нет, это песни Пугачевой. И вставить их вместо моих?! На каком основании? Пожалуйста, пускай она пишет, я уйду из картины, заберу свои песни, и снимайте этого Горбоноса. Он говорит: «Александр Сергеевич, ну мы же тогда просто картину закроем - уже сняли, переснимать денег нет...» И он меня уговорил остаться... Вот так действовал Стефанович. А Алле говорил: сейчас придут корреспонденты, надо сказать, что у тебя пластинка вышла миллионными тиражами. Она возразила: «Но это же не так!» - «Не важно, ты должна делать что угодно, лишь бы о тебе все время что-то говорили». Так она, по-моему, его совету и следует до сих пор...

ИЛЬЯ РЕЗНИК, поэт:

- Немножко посмотрел фильм - больше не буду. Веет от него самодовольством и самолюбованием. Стефановичу всегда не хватало славы, ему нужно было удовлетворить свои амбиции. Ведь жизнь прожита и только флер Пугачевой остался. А что еще? Документальный фильм про «Песняров»? Неудачная картина «Душа» с Софией Ротару?..

Сейчас наступил его звездный час, он может рассказать о том, какой он гениальный продюсер. По-моему, фильм об этом, о себе любимом... Не скажу, что там много вранья. Другое дело - каким языком все это сказано. Очень невыразительно, бытово. И чувствуется только одно: какой гениальный Стефанович, какой он прозорливый, какой умный, как он родил великую певицу. Но не он родил - многие. Есть заслуги Дербенева, Зацепина, Таривердиева, Резника, Паулса... Каждый вложил в меру своего таланта и способностей. И у Стефановича какая-то толика заслуги, не более того.

Но больше всего я не понимаю, зачем этой певице из фильма, которая обладает весьма средними способностями и которую никто не знает, целиком петь замечательные песни, которые любит вся страна. Зачем это делать? Самое интересное, что 15 апреля сразу после серии «Куража» был документальный фильм про Аллу, где она поет практически те же песни, и сразу становится понятно, что это конечно же совсем другой класс.

Вообще, мое мнение, что это позор Первого канала. Хотя, может, руководство этого фильма не видело, может, оно было занято Олимпиадой?..

22.04.2014 | Дмитрий Мельман

http://mirnov.ru/rubriki-novostey/kultu … ranja.html

Отредактировано Чел Другов (22-04-2014 23:56:17)

0

239

2014 - "Кураж" (музыкально-мыльный мини-сериал) - (ВИДЕО)
повтор,сделали две темы и путаетесь

Отредактировано alisa (23-04-2014 00:28:57)

0

240

Музыкант и писатель Георгий Осипов — об истоках триумфального и таинственного взлета великой эстрадной певицы

Консультантом певицы, ее своеобразным Воландом, стал глубоко нам симпатичный режиссер Александр Стефанович, создавший изумительный фильм-галлюцинацию «Вид на жительство», где впервые, без помощи кинохроники, западную атмосферу создавало «свое»: наши местные хиппи, латвийский певец один в один поющий Отиса Реддинга, полуангличанка Виктория Федорова...

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/569764#ixzz2zkF131k1

0

241

http://www.vykhin.ru/2014/04/pugachevaserial.html
Вопросы, месть это Примадонне или нет, любит ли он до ее сих пор или уже нет, думаю, не стоят. Налицо явный коммерческий проект, тем более, что к нему приложили руку известные в этом плане спецы из  Первого канала. Самой Примадонне, я думаю, показ фильма не повредит ни при каких обстоятельствах. Как говорится, показывайте все, что угодно, кроме похорон.

Ночь, но что-то не спится. И, правда, взбудоражило меня. Кстати, а чем—таки закончился роман сегодняшнего автора и его спутницы-авантюристки? Смотрю настоящую Пугачеву тех лет – программу «Монологи певицы». Фильм «Кураж» постепенно отпускает. Так хочется выкинуть из головы эту подделку и вновь насладиться оригиналом.

Отредактировано alisa (24-04-2014 01:06:53)

+2

242

http://sa.uploads.ru/v3xrf.png
Алимжан Тохтахунов: Пугачёва и Стефанович спали в моей кровати!

Наталья МУРГА. Опубликовано 21 Мая 2014г.

Алла ПУГАЧЕВА как-то заметила: «Всю жизнь мечтала, чтобы у меня был такой друг, как у Сони». Имелась в виду София РОТАРУ. А под другом она подразумевала бизнесмена и  мецената Алимжана ТОХТАХУНОВА, более известного как Алик или Тайванчик. Именно он и предоставил для съемок «юбилейного» фильма «Кураж» свою квартиру.

Любовь экс-мужа Пугачевой - Александра Стефановича и Тохтахунова была взаимной. Режиссер не раз дарил другу милые сердцу вещички. Так, сидя в венецианской тюрьме, где когда-то томился сердцеед Казанова, Алик читал подаренную книгу с автографом Стефановича «Я хочу твою девушку».   
- Ну вот, прочитали книгу, а теперь в его фильме снялись...
- Стефанович удивил предложением сняться в его фильме «Кураж», - не скрывает Алимжан Тохтахунов. - По сюжету я прихожу в гости к ним домой и, только представьте, встречаюсь с самим собой, только молодым. Похоже на сюжет фильма «Назад в будущее». У Саши возникли трудности с поиском подходящей квартиры, поэтому я  предоставил свою. Герои фильма - прототипы Стефановича и Пугачевой - спали в моей постели.

http://s018.radikal.ru/i519/1406/c3/5783fdeacd2d.jpg
Бизнесмен высоко оценил сходство актёра Максима ЗЫКОВА, сыгравшего его в молодости

- По фильму Пугачева и Ротару - соперницы. Стефанович весь сериал честит Софию как «Соньку-молдаванку». Вы умудряетесь дружить с обеими народными...  
- Я расскажу, как однажды удивил Пугачеву. Мы пришли в парижское кабаре «Лидо». За столиками сидели Алла, Киркоров, Анзор Аксентьев. Идет спектакль, публика интернациональная. Мы - за вип-столом. После выступления вдруг объявляют по радио: «У нас в зале находится великая певица из России». После чего выносят огромный букет. Все присутствующие, которые отродясь об Алле не слышали, стали брать автографы, захлопали. 
- Были у нее на юбилее?
- Не позвала.
http://s019.radikal.ru/i636/1406/66/4daef4940bee.jpg

http://www.eg.ru/daily/stars/42747/

Отредактировано лана (27-06-2014 05:36:59)

+1

243

alisa написал(а):

Кстати, а чем—таки закончился роман сегодняшнего автора и его спутницы-авантюристки?

обоюдно взаимовыгодным оргазмом))

+1

244

alisa написал(а):

Музыкант и писатель Георгий Осипов — об истоках триумфального и таинственного взлета великой эстрадной певицы

Консультантом певицы, ее своеобразным Воландом, стал глубоко нам симпатичный режиссер Александр Стефанович, создавший изумительный фильм-галлюцинацию «Вид на жительство», где впервые, без помощи кинохроники, западную атмосферу создавало «свое»: наши местные хиппи, латвийский певец один в один поющий Отиса Реддинга, полуангличанка Виктория Федорова...

Только что прочёл... Не понравилось мне это...  Эзопов язык, который так любят наши журналисты, а особенно творческие деятели, считающие себя вполне состоятельными для написания эссе о творчестве кого-нибудь другого, желательно, чтобы этот кто-нибудь другой работал в другом жанре... Извините за тавтологию, вы, уважаемые форумчане, надеюсь, поняли о ком я и о чём я... Так вот, эзопов язык был излюбленным приёмом для игры с той самой, советской, цензурой, эдакая дудочка Крысолова для цензоров. Но товарищи! Хочется спросить! А какой год на дворе?! К чему всё это? Почему этот музыкант и писатель не напишет действительно хороший, образный очерк на контрастах? Кроме попытки показать своё мастерское владение пером, знание реалий того времени и просто покрасоваться на фоне прошлых фактов я лично ничего не увидел! Да и попытки не удались! Простите меня, не удались!

0

245

  Мамаша Кураж. Перезагрузка

Вслед за российским Первым каналом «1+1» показал сериал «Кураж» режиссера Александра Стефановича о его совместной жизни с Аллой Пугачевой

Этот сериал, распиаренный чуть ли не как самый дорогостоящий из последних по­­добных проектов Первого канала, со съемками в разных городах Европы, эксклюзивными костюмами и так далее, планировался как подарок Примадонне на 65-летие, которое она отмечала 15 апреля. Вот только когда фильм появился на экранах, стало ясно: такое дарят явно не от большой любви. Ведь если верить тому, что в кино рассказано и показано, хуже Пугачевой зверя нет: завистливая, раз­вратная, меркантильная, готовая ради на­жи­вы таскаться по халтурам и работать даже со всяким жульем, безвкусно одетая, ог­раниченная (если не сказать «тупая»), психованная... Ну все, чем только можно обмазать бывшую горячо любимую жену, тщательно собрал в одну кучу режиссер Стефанович. И эту кучу прямо на голову Алле Борисовне вывернул. С пылу, с жару. Ради праздничка. По-джентль­менски.


О МАЛЕВИЧЕ «ЧТО-ТО СЛЫШАЛА», ГДЕ НАХОДИТСЯ СОПОТ, ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЕТ

Говорят, Примадонна обиделась. Ну, если это так, удивляться нечему, поскольку певица Галла, прототипом которой является, понятное дело, Алла, показана абсолютной дешевкой. И весь фильм, по сути, о том, как из этого, с позволения сказать, дурно пахнущего материала молодой, талантливый и амбициозный режиссер Алекс (Стефанович) лепил большую звезду. До встречи с ним Галла, несмотря на то что в ее жизни уже была победа на «Золотом Орфее» и мегахит «Арлекино», слыла неудачницей, способной лишь кривляться, ехидно пародировать более успешную Ротару, пренебрежительно называя ее Сонькой (чуть ли не Золотой Ручкой), петь матерные частушки да спать с тем, кто под руку подвернется. И все у нее «шло наперекосяк».

А вот когда познакомилась с Алексом и после первого же свидания поехала к нему ночевать в гостиницу «Мосфильма», все понемногу стало налаживаться, ведь это именно он, истинный петербуржец, знакомый и с Дербеневым, и с Зацепиным, и с Сергеем Михалковым, и Бог знает с кем, сумел вычислить формулу, по которой Галле следовало работать, и даже напечатал ее на машинке!

На всякий случай большими буквами, а то вдруг не прочтет, с ее-то скромными способностями... Ведь она же совершенно не образованна! О Малевиче «что-то слышала», где находится Сопот, понятия не имеет, Мандельштама не отличит от Шекспира, а о китайской поэзии или об Омаре Хайяме вообще лучше не спрашивать — словом, темень кромешная, босячка с Крестьянской Заставы. Да еще и поет так себе: вокал плохонький, слава Богу, хоть артистичная.

А, еще и мать из нее никудышная: дочку сбагрила родителям, видит раз в пятилетку, то привезет к себе на пару дней, чтобы не было скучно, то назад отдаст, швыряет, словно котенка, и если бы не интеллигентный и добрый Алекс, не знало бы дитя тепла родительского!

Да и в квартире процветал бы буйным цветом гадюшник: пустые бутылки, грязный затасканный матрац на полу, ничем не прикрытый, кроме пыли, битые елочные игрушки... Хоть прибрался человек, а то ж совсем было жутко у этой Галлы, которая до встречи с ним дома месяцами не жила, кочевала по женихам, в квартиру ничего не покупала, а потому, даже когда космонавты в гости напросились, там посуды не нашлось, стаканов элементарных, и коньяк пришлось выливать в чайник и пить из носика...

Я, слава Богу, далеко не Примадонна, но если бы обо мне состряпали такое «эпическое полотно», сотканное из мелких мещанских подробностей и кусков старого несвежего белья, тоже бы обиделась — чем-нибудь увесистым, и не один раз. И на саму себя бы обиделась, потому что, оказывается, целых четыре года прожила с человеком, который брезговал своей второй половиной и глубоко осуждал за отсутствие в доме стаканов. Зато теперь не брезгует на чужом имени пиариться и зарабатывать: то мемуары под названием «Пугачевочка» опубликует, то интервью со всеми подробностями кому-нибудь даст, то кинцо на 12 серий снимет, чтобы аккурат ко дню рождения выпустить, потому что в связи с датой его можно продать подороже, и покажет не кто-нибудь, а федеральный канал, с которым у Аллы свет Борисовны последнее время кардинально не совпадают мнения, в том числе о российско-украинском военном конфликте. А после Первого транслировать будут уже все: и украинские каналы, и белорусские...

«ЖАЛКО БАБУ. С ТАКИМ МЕЛОЧНЫМ МУЖИЧОНКОЙ ЖИЛА!»

Не берусь судить, на какие отзывы и на какое отношение публики к Пугачевой рассчитывал Стефанович после показа сериала, но мне почему-то кажется: того, на что надеялся, Александр Борисович не получил. Ведь даже те, кто никогда не был в восторге ни от творчества Примадонны, ни от поведения, пишут сейчас на форумах: «Жалко бабу. С таким мелочным мужичонкой жила!». И констатируют тот факт, что если бы не талант пугачевский, ее сумас­шедшее хулиганское обаяние и невероятный напор, не помогла бы Алле никакая схема. Даже репертуар, состоящий из исповедальных шлягеров, не вытянул бы Пугачеву в звезды, и доказал это сам Стефанович, который доверил спеть «Все могут короли», «Ты, теперь я знаю, ты на свете есть», «Ищу тебя» и другие великие песни по­бедительнице «Голоса» и участнице «Евровидения-2013» Дине Гариповой.

Дина спела как могла: красиво, правильно и скучно-прескучно, без страданий и страсти, как говорится, совсем без выражения, благодаря чему вмиг стало понятно: не хиты делали Аллу, а Алла — хиты. Точно так же с треском провалилась молодая актриса Александра Волкова, сыгравшая в «Кураже» Галлу. Прежде всего потому, что не играла, а пародировала, аж из кожи выпрыгивала, так кривлялась, делала на сцене 100 движений в минуту, неестественных и совсем не пугачевских. И ответа на вопрос, чем же взяла публику эта рыжая бестия, совершенно не фотогеничная, кстати, и не любимая камерой, в отличие от других певиц, менее ус­пеш­ных, увы, не дала. Будь на месте Аллы Борисовны в свое время такая милашка-симпатяжка, как Волкова, ничего бы у нее не вышло: смотреть приятно, но жить ее жизнью и носить на руках автомобиль, в котором она сидит, никто не стал бы. Не загорелись бы люди.

Так называемые «съемки в Европе» — тоже жалость жалкая да сирота сиротская, потому что это совсем не съемки каких-либо грандиозных концертов и гастролей, а нудная и однообразная поездка в машине. Банальный вид из окна. Стефанович едет в Париж с молодой спутницей (актриса Аглая Шиловская), которой рассказывает о своей бывшей.


«А ПРО ЧТО КИНО?». — «ПРО ДУРДОМ!»

Порой кажется, что это «обрамление» придумано лишь для того, чтобы приложить и припечатать не только Пугачеву, но и Запад, поскольку Финляндия для маститого режиссера Алекса лишь «задворки Европы», шведы — нелюдимые и заторможенные дикари («ну, шведы, что с них возьмешь?»), голландцы — распущенные и раз­вратные, наркотиками на каждом углу торгуют, памятник проститутке поставили, радужные флаги бесовские поразвешивали... Париж — конечная цель парочки — тоже никуда не годится. Серый, унылый, в общем, посмотришь — и назад в Россию тянет: там чисто, светло, свободно, там Кремль, а главное — мавзолей, очевидный символ радости, вселенского позитива и хеппи-энда.

Как это главный герой через Украину не ехал, даже удивительно. Мне казалось, обязан был — и ехать, и комментировать, и стебаться... Но интересный момент, с нами связанный, в картину все же влепили.

Теплоход с крошечными каютами и командой, которая по-хамски обходится с Алексом и Галлой, выходит из Одессы и называется «Иван Франко». А комфортабельный лайнер, куда артистов пригласили милейшие русские моряки после того, как с палубы «Франко» им удалось бежать, называется «Леонид Собинов» и стоит в Ялте — там, где живет прекрасная молдаванка Сонька (именно так, ни в коем случае не «украинская певица»!), о которой в фильме тоже немало рассказано, например, как Тайванчик ей шубу дарил. При этом мужа Анатолия, посвятившего Софии Михайлов­не всю жизнь и горячо ею любимого, почему-то вообще не показали, сказав лишь, что она его «сразу на место поставила»...

И образом своим Ротару, как и Пугачева, оказывается, обязана Стефановичу: ведь это он привел популярнейшую певицу, к тому времени народную артистку УССР, туда, где ее наконец-то подстригли, причесали, переодели, научили тексты правильно произносить. Ходить, правда, не учили — это она, как ни странно, уже умела. А вот все остальное пришлось прививать, даже такой полезный навык, как прыжки на батуте. Когда Алекс заставляет Соню, Боярского и Макаревича (ясное дело, тоже не настоящих — бутафорских) прыгать на съемках своей музыкальной картины «Душа», солист «Машины времени» с опаской интересуется: «А про что кино?». — «Про дурдом!» — отвечает Боярский.
Ошибался д’Артаньян. Про дурдом Стефанович снял гораздо позже.

  http://www.bulvar.com.ua/arch/2014/21/538605dd4d7c9/

+5

246

Tanja написал(а):

не хиты делали Аллу, а Алла — хиты.

Tanja написал(а):

Будь на месте Аллы Борисовны в свое время такая милашка-симпатяжка, как Волкова, ничего бы у нее не вышло: смотреть приятно, но жить ее жизнью и носить на руках автомобиль, в котором она сидит, никто не стал бы. Не загорелись бы люди.

Tanja написал(а):

Как это главный герой через Украину не ехал, даже удивительно. Мне казалось, обязан был — и ехать, и комментировать, и стебаться... Но интересный момент, с нами связанный, в картину все же влепили.

Tanja написал(а):

солист «Машины времени» с опаской интересуется: «А про что кино?». — «Про дурдом!» — отвечает Боярский.
Ошибался д’Артаньян. Про дурдом Стефанович снял гораздо позже.

http://upforme.ru/uploads/000c/4a/cb/38239-4.gif  http://upforme.ru/uploads/000c/4a/cb/38238-3.gif

0

247

Tanja написал(а):

солист «Машины времени» с опаской интересуется: «А про что кино?». — «Про дурдом!» — отвечает Боярский.

Ну-ну... Поэтому сами, в свое время, наперебой, оба в его фильмах снимались... И Софья Михайловна, уважаемая, и Боярский, ценитель прекрасного, и Макаревич главный российский кашевар, не посчитали на заре своей юности, что снимаются в дебильных фильмах, типа "Душа" и "Пена"... За счастье им было тогда... А сейчас, да...

Отредактировано rom (30-05-2014 11:00:22)

0

248

Вот чего я не понимаю, так того, что имя Стефановича продолжают полоскать журналисты в своих очерках! Кроме сочувствия у меня этот обрюзгший дедуля ничего не вызывает. Думаю, и у Аллы Борисовны тоже. А вот другому явлению, тотальному отсутствию совести у наших служителей пера и принтера, сочувствовать не хочется! Ну никак не хочется. Все эти очерки, которые пишутся путём смешивания предыдущих статей в разных пропорциях, а потом выдаются за эксклюзив, не вызывают никакого желания, кроме как использовать их в качестве туалетной бумаги. А потом тем, что осталось на этом пипифаксе, просто вытереть лицо этим потрясающим людям! Думаю, уже все понимают, что фильм снят по потрясающей схеме "чем какали, тем и штукатурили"... Ну, и художественная ценность сериала, а заодно и статей соответствующая! И всё это мушиное гуденье журналистов вокруг кучи серий, и Стефанович, катающий шарики из, давно протухших, подробностей, давно прошедшей, личной жизни вызывает вопрос: "А когда же, наконец, придут учёные и начнутся настоящие эксперименты? А не размножение лабораторных животных?"

0

249

http://1k.com.ua/518/details/10/1
В тени звездной Примадонны, или 65 - Алла ягодка опять?  http://upforme.ru/uploads/000c/4a/cb/38239-2.gif
В общем, набросано все — давно растиражированное, общеизвестное, не облагороженное ни режиссерским, ни сценарным мастерством, ни актерским вдохновением. Пустота. Поверхностность, кухонные сплетни — больше ничего.
В программе Андрея Малахова «Сегодня вечером», посвященной выходу на телеэкраны сериала «Кураж», Александр Стефанович щедро пообещал, что при просмотре последних серий все телезрители (а особенно телезрительницы) просто обрыдаются, поэтому последние серии смотрел особенно внимательно. Честно сказать, слезы так и не выступили.

Отредактировано alisa (14-06-2014 01:57:35)

0

250

alisa написал(а):

В общем, набросано все — давно растиражированное, общеизвестное, не облагороженное ни режиссерским, ни сценарным мастерством, ни актерским вдохновением. Пустота. Поверхностность, кухонные сплетни — больше ничего.

Ну конечно! Мнение Сергея Пальчиковского заслуживает огромного внимания... Кому, как не ему это всё хорошо известно... Наверное, с 75-го года неусыпно следит за каждым шагом Аллы Борисовны, все новости получает из первоисточника, а уж в семейной драме Пугачева-Стефанович принимал самое непосредственное участие... Одно только не понятно: чего же тогда, целых восемь дней (две недели подряд!), не отходил от экрана телевизора и, мучая самого себя, изнемогая, смотрел этот низко художественный сериал?... Смешной критик, право слово.

0


Вы здесь » Forum PUGACHEVA | Форум ПУГАЧЕВА - Форум поклонников Аллы Пугачевой » Пресса (Газеты / Журналы/ Интернет) » "О певице тайно снимают кино" - (ПРЕССА / Обсуждение)