Forum PUGACHEVA | Форум ПУГАЧЕВА - Форум поклонников Аллы Пугачевой

Объявление

пресса:
новые видео:
• "Московский комсомолец" №78 (405) - Эти десять лет меня закомплексовали.
• "Экспресс газета" №14 (1259) - Как погибали влюбленные в Пугачеву.
• "Собеседник" №13 (1749) - У Аллы - юбилей.
• "Комсомольская правда" №15т (26965-т) - Юбилей Примадонны.
• "Московский комсомолец" №75 - Пугачева тайно посещала Серебренникова.
• "СтарХит" №13 (168) - К юбилею Аллы Пугачевой.
• "Телепрограмма" №14 (891) - Незнакомая Алла.
• "Телепрограмма" №10 (887) - Алла Пугачева опять разрешила весну.

новые сообщения:
чат:
топ темы:
АНОНСЫ (тв, концерты, события)
Виртуальный музей
"Старый телевизор"
Книги о Пугачевой
Стихи о Примадонне
"Изнанка парадного платья" - балахоны Пугачевой
Причёски АБ
Пугачева и ее шаги к стройности
Сколько песен спела или записала Пугачева?
Неизданное 2000 - 2009 (Студийные записи)
Пугачева композитор - список песен
Моё первое знакомство с Аллой
Бывшие поклонники
Фонограмма
группа "Рецитал"
Трёп - Флуд / Обсуждение (2)
Трёп - Флуд / Обсуждение (3)
Пугачева и Галкин = Любовь?
Ваша самая любимая песня Аллы - Флуд / Обсуждение
Ваша самая нелюбимая песня Аллы - Флуд / Обсуждение
1990 - Рождественские встречи 1991 (полностью)
Zielona Gora 1983 - ВИДЕО / ВИДЕО online
Золотой Орфей 1975 - ВИДЕО / ВИДЕО online
Сопот 1978 - ВИДЕО / ВИДЕО online
Сопот 1979 - ВИДЕО / ВИДЕО online
Пестрый котел (ГДР) 1976, 1979 - ВИДЕО
Фотоработы - Natusik
Реставрация ФОТО - ZDD
Реставрация ФОТО - Allita
Реставрация ФОТО - Василий Барбье
Реставрация ФОТО - Shakespeare
Реставрация ФОТО - aleks75
Реставрация ФОТО - amid33
Реставрация ФОТО - Никита-92
"Сны о любви" - обсуждение программы
Пугачёва и программа "Избранное"
"Избранное" / тур "Да!" - ВИДЕО
"Утренняя почта" - Интер (1, 2 сезон) - ВИДЕО
"Фактор А" 3 сезон - Мультитема
"Фактор А" 2 сезон - Мультитема
"Фактор А" 1 сезон - (1 часть) - Мультитема
"Фактор А" 1 сезон - (2 часть) - Мультитема
"Крым Мьюзик Фест" 2012 - Мультитема
"Крым Мьюзик Фест" 2011 - Мультитема
"Новая волна" 2011 - Мультитема
"Новая волна" 2014 - Мультитема
"Новая волна" 2015 - Мультитема
"Не волнуйтесь, тётя" - АУДИО
"Хрен-то вам закат" ("Ангел Алла") - АУДИО
"Не высовывайся, дочка" - премьера песни - АУДИО
"Рождественские встречи" 2013 - Мультитема
тв анонсы:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Трёп - (Флуд / Обсуждение) - (3)

Сообщений 951 страница 1000 из 1088

951

rom написал(а):

feed_the_flame написал(а):

    На одну фотографию - пять страниц пустой болтовни. Всё, мне можете не отвечать, что хотел - то сказал, можете продолжать флудить дальше.


Хватит обсуждать мою личность,у вас что там заело или вы пьяны,может админ обратит внимание на правила группы? Я никогда не несу бред как ты,от тебя пользы точно никакой,а флудишь больше нашего

Отредактировано alisa (24-01-2019 22:54:11)

+2

952

rom написал(а):

На одну фотографию - пять страниц пустой болтовни. Всё, мне можете не отвечать, что хотел - то сказал, можете продолжать флудить дальше.

Почему же, отвечу... Вот Вы такой правильный, такой замечательный! А не понимаете, что своими высказываниями Вы обижаете женщину! Это не по-мужски.

+2

953

alisa написал(а):

Хватит обсуждать мою личность,у вас что там заело или вы пьяны,может админ обратит внимание на правила группы? Я никогда не несу бред как ты,от тебя пользы точно никакой,а флудишь больше нашего

feed_the_flame написал(а):

Почему же, отвечу... Вот Вы такой правильный, такой замечательный! А не понимаете, что своими высказываниями Вы обижаете женщину! Это не по-мужски.

Вот и именно! Специально для вас обоих:
http://s8.uploads.ru/TZIHa.png

0

954

rom написал(а):

Вот и именно! Специально для вас обоих:

Во-первых, лично я Вас не оскорблял, а во-вторых, притормозите немного. Посмотрите на ситуацию не как форумчанин, который пытается перегрызть глотки каждому, кто, по его мнению, флудит, а как обычный человек... В реальности. Не по ту сторону монитора. А вот как, допустим, жилец одного дома со мной, с Алисой и другими... И представьте как бы это было в реальности. Позволили бы Вы себе такое? Это единственное сообщение не по теме концерта. Прошу извинить, уважаемая администрация. Вы, мил человек, можете мне ответить. А я оставлю без внимания. Кто-то должен прекратить этот холивар.

+2

955

feed_the_flame написал(а):

Прошу извинить, уважаемая администрация. Вы, мил человек, можете мне ответить. А я оставлю без внимания. Кто-то должен прекратить этот холивар.

Простите его,просто он болен и это очередной приступ ярости,если бы он жил бы с нами в доме,то мы быстро нашли с ним общий язык или вызвали бы помощь по известным всем телефонам, http://upforme.ru/uploads/000c/4a/cb/38234-1.gif я даже обижаться на его не могу,потому что он очень одинок,простим

+1

956

rom, предупреждение. Будете продолжать - будет блок.
Сами размахиваете Правилами Форума, при этом их же и нарушаете.

+4

957

Пучок написал(а):

Песня называется не «Край родной», а «Ты меня не оставляй», и Пугачёва её записала в начале 1986 года на студии в СК «Олимпийский».

Она говорят и Странника записала

0

958

amid33 написал(а):

Она говорят и Странника записала

Про «Странника» я не слышал, а вот про «Ты меня не оставляй» из рассказов участников записи 100%
Но она вообще много чего записала. Может быть когда-нибудь, лет через 50, всплывёт это, если не рассыпется к тому моменту.

+1

959

Пучок написал(а):

Про «Странника» я не слышал, а вот про «Ты меня не оставляй» из рассказов участников записи 100%
Но она вообще много чего записала. Может быть когда-нибудь, лет через 50, всплывёт это, если не рассыпется к тому моменту.

А Тише записывала ?

0

960

amid33 написал(а):

А Тише записывала ?

Нет, «Тише» не записывала, это все рециталовцы подтверждают. Из того периода записывала «Признание» (запись почему-то так и не вышла), везде выпустили концертную запись из Театра эстрады.
Ещё была первая студийная запись песни «Я больше не ревную» (в такой аранжировке, как она её пела в Ленинграде во Дворце молодёжи в мае 1980). Она с ней снималась на ЦТ весной 1980 года, по ЦТ эту съёмку так и не показали, зато отдали на БелТВ, где её крутили в составе телепрограммы «Встретимся после 11».
Была ещё первая студийная запись «Как тревожен этот путь», но она уже всплыла в прошлом году.

+2

961

Пучок написал(а):

Нет, «Тише» не записывала, это все рециталовцы подтверждают. Из того периода записывала «Признание» (запись почему-то так и не вышла), везде выпустили концертную запись из Театра эстрады.
Ещё была первая студийная запись песни «Я больше не ревную» (в такой аранжировке, как она её пела в Ленинграде во Дворце молодёжи в мае 1980). Она с ней снималась на ЦТ весной 1980 года, по ЦТ эту съёмку так и не показали, зато отдали на БелТВ, где её крутили в составе телепрограммы «Встретимся после 11».
Была ещё первая студийная запись «Как тревожен этот путь», но она уже всплыла в прошлом году.

Как тревожен этот путь я слышал , она давно была у поклонников и Я больше не речную , тоже есть где-то . Мне очень жаль , что нет ни где Когда я буду бабушкой студии и в плохом качестве студия Старая песня (((( .Вот интересно , а Белых клавишей берёз она записала с текстом который репетировала в 85 ? Я была твоей равниной , белых клавишей берёз , назвала меня ты Аллой не случайно же тогда

0

962

Да, надо признать, что скрупулезностью касательно издательства Алла никогда не отличалась, увы. Вот читаю -  столько материала есть, ну отреставрируй, издай. В 96м, когда "Коллекцию" издала, писала, как они выискивали разные записи для 11 го диска ("Барышня с Крестьянской заставы"), че нельзя было кинуть клич, найти по фанам материалы и состряпать еще один диск из разных не издававшихся версий ее песен. Я молчу о видеоверсиях сольников. Витебск 1994 и 2000 так и не издала в нормальном качестве, а ведь есть же у нее.
Pink Floyd все, что можно поиздавали и попереиздавали, винил  ремастеры новые пошли. Что Аллу сдерживает - не пойму, че винил весь не переиздать, какие издания можно было б забабахать - это не "Мелодия" с жуткими конвертами и винил-то был не айс особо, че не издать blu-ray того же "Избранного", Витебские сольники, может ее озарит на досуге, или Чупракову.

0

963

emar написал(а):

Да, надо признать, что скрупулезностью касательно издательства Алла никогда не отличалась, увы. Вот читаю -  столько материала есть, ну отреставрируй, издай. В 96м, когда "Коллекцию" издала, писала, как они выискивали разные записи для 11 го диска ("Барышня с Крестьянской заставы"), че нельзя было кинуть клич, найти по фанам материалы и состряпать еще один диск из разных не издававшихся версий ее песен. Я молчу о видеоверсиях сольников. Витебск 1994 и 2000 так и не издала в нормальном качестве, а ведь есть же у нее.
Pink Floyd все, что можно поиздавали и попереиздавали, винил  ремастеры новые пошли. Что Аллу сдерживает - не пойму, че винил весь не переиздать, какие издания можно было б забабахать - это не "Мелодия" с жуткими конвертами и винил-то был не айс особо, че не издать blu-ray того же "Избранного", Витебские сольники, может ее озарит на досуге, или Чупракову.

Судя по многим единичным записям , которые были и всплывают , есть и видио концертов 79 года и Монологи разные версии и Пришла и говорю !!! Но она молчит ! Хотя Молла бы все нам показать ! Надо письмо Чупраковой писать ! Хотя я ей уже писал и она прочитала ( когда про билеты отвечала на комментарии )

0

964

emar написал(а):

может ее озарит ..... или Чупракову.

amid33 написал(а):

Надо письмо Чупраковой писать

Да уж... куда без неё... Стоит ей только сказать, и Алла тут же начнет свои архивы поднимать и записи переиздавать... Ничего там ни от какой Чупраковой не зависит. Это как с её концертными платьями - тоже говорили, что всё утеряно, на даче Леонтьева сгорело, своровано.... А они с 70-х годов лежат в идеальном состоянии и никуда не делись. Так же и с ее записями. Всё хранится в архивах семьи, и уж точно не Чупракова будет решать что и когда обнародовать, переиздавать и показывать.

Отредактировано rom (23-02-2019 08:43:28)

+1

965

emar написал(а):

Да, надо признать, что скрупулезностью касательно издательства Алла никогда не отличалась, увы.

А кто-нибудь из наших исполнителей чем-то подобным занимается? Выпускает редкие архивные записи, переиздает в хорошем качестве свои концертные выступления?
Какие-нибудь примеры есть?
Может быть у нас это не особо развито? Я могу припомнить только пример с Высоцким, когда в конце 80-х выпускались его пластинки-гиганты, и мы были счастливы, что появилась такая коллекция, хотя никаких редких записей там и в помине не было, они всплыли значительно позже.
Эта тема так муссируется, и я каждый раз задаю себе вопрос: можно влезать в чужой архив? Архивы это такая вещь, куда только самые-самые близкие люди допускаются. Прекрасная есть книга Каверина "Исполнение желаний", и фильм по ней снят, почитайте, не пожалеете!

А то, что многих студийных версий песен нет, АБ в своих интервью 80-х неоднократно говорила, что она мечтает издавать не студийные записи, а именно живые концертные, это была ее мечта на тот момент.

И диск "Барышня с Крестьянской заставы". Я помню были в конце 80-х, начале 90-х и письма на радио и звонки, многие поклонники спрашивали про старые песни, "Ермолову", "Робота", и им отвечали, что этих записей не могут найти на радио. Тогда это сложно было найти. Куда клич кинуть в 94-м? Эта коллекция задумана была именно в 94-м, занимался ей сперва Артемий Троицкий, даже у меня есть его первые две или три выпущенные кассеты, совершенно ужасный результат, если сравнить, что затем получилось. Сейчас задним числом, кажется, что все можно организовать, сделать, все несложно, а вот попробуй это сделать первым, и столько трудностей.

+1

966

Тут еще момент заинтересованности.  На Западе издание чего-либо приносило нехилую копейку, потому Битлы, Флойды стремились все, что можно поиздавать. Наши же были просто не заинтересованы, поэтому и не умели. Сначала все "Мелодии" отходило, в 90-е - пираты процветали в первую очередь, сейчас вообще физносители не в моде. Однако, я вижу явно интерес к творчеству Аллы у молодежи, поэтому имею надежду, что тетенька все-таки соберется)))

+1

967

emar написал(а):

что тетенька все-таки соберется)))

Оно ей надо? Она сказала же,что не считает себя великой и интересной для молодого поколения,кому надо, тот все найдет после,у нее сегодня другая жизнь, не фанатеет она от себя, а вы ждите...

Отредактировано alisa (23-02-2019 15:48:54)

+1

968

emar написал(а):

я вижу явно интерес к творчеству Аллы у молодежи

Не смешите. Какой "интерес" у молодёжи к артистам советской эстрады от 70+!

emar написал(а):

имею надежду, что тетенька все-таки соберется

Никуда эта тётенька уже не соберётся. Так же, как в своё время Зыкина не собралась и Гурченко... Даже Кобзон не собрался, хотя вполне мог переиздать все свои песни и поднять малоизвестные записи... Надо было раньше собираться, а сейчас уже не к чему. Если что и есть в загашнике из неизданного и редкого, то теперь уже внукам это наследие достанется. Но и внуки у нее какие-то слишком все инертные, на них тоже мало надежды...

0

969

emar написал(а):

Тут еще момент заинтересованности.  На Западе издание чего-либо приносило нехилую копейку, потому Битлы, Флойды стремились все, что можно поиздавать. Наши же были просто не заинтересованы, поэтому и не умели. Сначала все "Мелодии" отходило, в 90-е - пираты процветали в первую очередь, сейчас вообще физносители не в моде. Однако, я вижу явно интерес к творчеству Аллы у молодежи, поэтому имею надежду, что тетенька все-таки соберется)))

emar написал(а):

Наши же

Ваши/Наши, короче говоря — постсоветские, привыкли, что за них всё сделает кто-то другой, а не они сами. В советское время за них всё государство делало, а они не вкладывали в своё творчество ни копейки. Государство платило им за музыкантов, государство покупало им аппаратуру, государство им предоставляло репетиционные базы и студии, государство занималось организацией концертов и туров, государство (в лице единственного монополиста грамзаписи — фирмы «Мелодия») занималось выпуском альбомов (от стадии записи до тиражирования и раскрутки). Вот эта привычка получания халявы от государства по инерции продолжилась и на сегодняшнее время. Все они ждут, что кто-то, а не они начнут шевелиться и заниматься творческим наследием. Не они сами поднимут свою пятую точку и пойдут издавать/переиздавать свои записи, а государство или какой-нибудь богатый спонсор. Естественно, с таким лентяйско-жлобским советско-постсоветским подходом ничего не выпускается

Западные страны, к своему счастью, всех этих «прелестей» социализма были лишены, таких недоразумений, как плановая экономика и государственная монополия на концертную и издательскую деятельность у них не было. Конкуренция и бизнес. Бизнес и конкуренция. Конкуренция лейблов, конкуренция артистов. Артисту, даже такому, чей золотой период период творчества пришёлся на время 30—40-летней давности, нужно всё равно доказывать свою значимость и исключительность. Поэтому ещё бы, чтобы, например, Барбра Стрейзанд или ABBA или Pink Floyd не выпускали записи из своих архивов и из архивов лейблов. Они всё это выпустили и перевыпустили. Это дело скорее даже не заработка и выгоды, а престижа и бренда (сомнительно, чтобы, например, у Стрейзанд на старости лет не было денег на существование, и оттого она бы занималась выпуском своих дисков, чтобы на что-то покупать себе еду и хоть как-то обеспечить себе безбедную старость).

Когда готовилась «Коллекция» Пугачёва вообще зажлобилась у «Мелодии» и в Гостелерадиофонде купить качественные оцифровки студийных лент (а также свои дома поискать).
В программе «50×50» она крутила хорошую копию песни «Как бы мне влюбиться». Ровная, не рваная лента, из её архива. А в «Коллекции» какая-то помятая лента (ещё и рваная в одном месте, и разрыв топорно склеили) от коллекционера Ашота Погосяна. Песню «Наставник» она тоже в той передаче показывала, но в «Коллекции» её почему-то не оказалось. Чего было не дать эти записи?

В итоге Юдов цифровал с каких-то с бытовых катушек 19 скорости, завалявшихся в мешках и коробках, найденных в «Олимпийском», с пластинок, какие-то записи поклонники подарили. Это всё подробно описано в статье Аркадия Петрова «Алла Пугачёва. Коллекция», опубликованной в московском журнале «Салон AV». В итоге не «Коллекция», а чёрт знает что и сбоку бантик. Внешне красивая, внутри пшик. Ну единственный плюс — несколько ранее не изданных записей типа «Робот», «Эй, мушкетёры», «Почему так получилось», «Осень», «Скупимся на любовь» и т. п. Но огромный пласт просто выброшенных за борт песен («Кукушка», «Скажи мне что-нибудь», «Не привыкай ко мне», «Московский романс», «Лодочка», «Надоело это», «Лунная вода», «Голубой кот», «Рисуйте», «Колыбельная», «Угу-гу», «Я убеждена», «Без тебя», «Местный Казанова», «Голубые дали», «Вспоминай меня», «Люблю тебя, Ленинград», «Тише», «Сон клоуна», «Harlekino», «Auch ohne Dich werde ich leben») — это БОЛЬШОЙ ЖИРНЫЙ МИНУС.

Отредактировано Пучок (24-02-2019 09:29:17)

+5

970

amid33 написал(а):

Я больше не речную , тоже есть где-то

А где она есть где-то? У вас есть? Выложите? Я о ней слышал только по рассказам очевидцев, кто смотрел программу белорусского ТВ в 1980 году.

+1

971

Пучок прав на 100 %
Пугачева всегда ждала , что кто-то придет, предложит, сделает. Да сама и говорила по-Булгакову :-«Никогда и ничего не проси! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут!». Вот это было ее девизом. В советские годы это работало, Потому что, как говорил Жванецкий, Алла Пугачёва одна стоитцелой обувной промышленности, продукцию которой не берут, в то время как певица «идёт нарасхват».
Система канула в лету, а привычка быть «охваченной» обслуживанием осталась.

И уже мало кому будет интересна песенка «Ты меня к себе не примеряй». Только коллекционерам, которые знают ценность таким находкам. И чем дальше, тем меньше интереса. Сколько подписчиков появляется на этом сайте? Сколько реальных людей активно обсуждают здесь появляющиеся новости. Единицы.

Может она все это понимает. ….И вкладывать….. она не вкладывала никогда в свои издания. Да и не принесет в настоящее время  выпуск альбома, других материалов, звездные дивиденды. Это уже ее семейная коллекция.

alisa написал(а):

не фанатеет она от себя

Ну это самый веский довод

+1

972

Vilen написал(а):

Может она все это понимает. …

Понимает? Сидит и думает,а как вы там без моих редких записей? http://upforme.ru/uploads/000c/4a/cb/38239-2.gif
Извините,но была хорошая тема про фото,выложили видео и превратили во флуд ни о чем,вам не надоело это обсуждать уже не первый год???Пора уже понять,не будет ничего

+2

973

Пучок написал(а):

А где она есть где-то? У вас есть? Выложите? Я о ней слышал только по рассказам очевидцев, кто смотрел программу белорусского ТВ в 1980 году.

Аудио есть .

0

974

alisa написал(а):

Сидит и думает,а как вы там без моих редких записей?

Не знаю... Лично мне достаточно того, что есть и рад тому, что иногда "всплывает" (появляется) из редкого и малоизвестного... Что смог собрал (большая коллекция ее дисков, много книг, фото, видео и прочего... сохранились даже старые аудио кассеты-катушки, на которые сам записывал...) Для себя хватит... А потом (после меня) всё это выкинут на свалку (ну может быть продадут за копейки, ибо настоящей цены всему этому не знают), и на этом всё закончится... Поэтому - хорошо, что хоть есть то, что уже есть. Ведь страшно даже подумать - попадись ей нечто подобное Галкину, когда ей было самой лет тридцать, то мы могли бы и всего остального и не увидеть и не услышать. Спасибо, что хотя бы до 60-ти успела всё сделать.

+1

975

rom написал(а):

Ведь страшно даже подумать - попадись ей нечто подобное Галкину, когда ей было самой лет тридцать, то мы могли бы и всего остального и не увидеть и не услышать. Спасибо, что хотя бы до 60-ти успела всё сделать.

Я не понял - при чем тут Галкин ?

0

976

Да уж, в СССР была полная халява, живи – не хочу. Государство все за всех решало, а уж за музыкантов… Покупало им аппаратуру какую они хотели, организовывало им гастроли по Америке, а артист сидел и даже не чесался и не беспокоился о своей судьбе. Все организуют другие: и рекламу сделают, и квартиру дадут, и на работу устроят, и конкурс какой-никакой подкинут, пошлют в Сан-Ремо на худой конец… Лучше, конечно, в Юрмалу, а если повезет, в Афган отправят или в Чернобыль. Записываться в студиях (по знакомству с собкорами или ведущими радиостанций) тайком не приходилось. Ничего просить и выбивать (о чем речь? Вы в какой стране живете, у нас все для народа!) не приходилось, даже место на кладбище…  А если вдруг голос пропадет, то никто тебя твоей репетиционной базы не лишит.
Я понимаю цитату из Булгакова, так: унижаться не хотела лишний раз. А вовсе не как  то, что она рассчитывала, что за нее все сделают.
Я тоже живу по принципу, что надо благодарить за то, что есть. Конечно, когда знаешь, что записи существуют, их кто-то слышал…  то хочется  и самому их послушать. Примеры есть. Запись квартирника у Суходрева. Обсуждалось издание, об этом говорил Липницкий. Но, видимо, решили не обнародывать. Значит такое решение.
Ну хорошо, а когда находят редкую запись не «у нас», а там «на Западе»? Слышал, что-то там недавно нашли в хлебнице редкого, из Боуи. Тоже коллекционеры наверное были в восторге в основном.

+1

977

Gagik написал(а):

Я не понял - при чем тут Галкин ?

Даже дураку понятно, что Галкин это - жирный крест на ее творчестве. А если бы он ей не в 60, а в 30 лет попался?!??? Даже страшно подумать, что бы было.

+1

978

rom написал(а):

Даже дураку понятно, что Галкин это - жирный крест на ее творчестве. А если бы он ей не в 60, а в 30 лет попался?!??? Даже страшно подумать, что бы было.

А что, Галкин выбирает ей репертуар? Пугачева просто с определенного периода потеряла интерес к тому что делает (в чем сама признавалась не раз и ничего в этом сверхьестественного нет - такое бывает), плюс проблемы с голосом. При чем тут Галкин? На мой взгляд, он вообще не интересуется тем, что делает жена, не то чтобы вмешиваться.

+4

979

rom написал(а):

Даже дураку понятно, что Галкин это - жирный крест на ее творчестве. А если бы он ей не в 60, а в 30 лет попался?!??? Даже страшно подумать, что бы было.

Вообще-то, тема была посвящена Алле и Паулсу... Но если вспомнить реалии семьдесят девятого года (Алле тогда было тридцать), то Галкин не появился бы ни в каком виде на эстраде. Ни один худсовет не пропустил бы его! И к Алле Борисовне, молодой и полной сил, его бы не подпустили просто... Спокойненько защитил бы кандидатскую, докторскую и жил бы весьма неплохо в реалиях Советского Союза...

Отредактировано feed_the_flame (24-02-2019 19:25:11)

+1

980

feed_the_flame написал(а):

Спокойненько защитил бы кандидатскую, докторскую и жил бы весьма неплохо в реалиях Советского Союза...

Сказочники,видно Задорнов был дурак когда его вытащил на сцену , просто Пугачева не вмешивается в его творчество.а он в ее и правильно делают , а его пародии не хуже Петросяна и Винокура,но это на любителя,Алла Пугачева при ее сумасшедшем графике в Советское время просто устала и исчерпала свои силы,а уже  в 2000 годы    просто отрабатывала долги, с бизнесом не получалось, ну сколько можно быть все время первой и терпеть всякую  критику и что то всем доказывать ,она просто  устала и ей все стало неинтересно.жизнь ведь не только творчество, это еще многое другое,а совмещать она не умеет,она прежде всего Женщина.а не машина по созданию хитов,скучно ей стало в шоубизнесе, ну сколько можно...

+3

981

amid33 написал(а):

Аудио есть .

Где оно есть? У кого оно есть? Можно побольше конкретики? Спасибо.

+1

982

alisa написал(а):

а его пародии не хуже Петросяна и Винокура,но это на любителя,

Я бы не стал ставить его в один ряд с Петросяном, а уж тем более с  Винокуром... У Винокура прекрасный голос... А Петросян - великолепный актер. У них, у обоих, есть оснастка, школа, профессия... А Галкин - да, на любителя. Любитель на любителя, так сказать... А Задорнов... А зачем он вытащил его на сцену - ну, он уже не расскажет.

+2

983

feed_the_flame написал(а):

Я бы не стал ставить его в один ряд с Петросяном, а уж тем более с  Винокуром... У Винокура прекрасный голос...

У Галкина по всей стране аншлаги,лично я лучше схожу на его концерт,чем на Винокура,Петросяна,Воробей и Дроботенко,каждому свое и судьи кто? Зритель голосует рублем,ваше и мое мнение не нужно никому при покупке билетов,а Задорнов дал ему шанс,потому что сумел разглядеть талант,другое дело ,что его нужно развивать,а не распыляться сидя на тв

Отредактировано alisa (25-02-2019 13:45:27)

+1

984

alisa написал(а):

что его нужно развивать,а не распыляться сидя на тв

Возможно... Но опять же. моё мнение не истина в последней инстанции, и его можно оспорить... Опять же, писалось о том, что если бы Галкин попался тридцатилетней Алле Борисовне... Хотя, думаю, ничего страшного не случилось бы... У неё же был Стефанович на тот момент, и Болдин наклевывался...

+1

985

feed_the_flame написал(а):

У неё же был Стефанович

Сравнили - слона и моську! Кто такой Стефанович и кто такой Галкин! Галкин - шут, который только и может кривляться и пародировать Елену Малышеву. А Стефанович - признанный и заслуженный профессионал, мастодонт кинематографа, и спасибо ему, что он один из первых, кто попался на жизненном пути АБ, а то "Роботом" и "Угу-гу" всё бы так и закончилось.

+2

986

feed_the_flame написал(а):

У неё же был Стефанович на тот момент, и Болдин наклевывался...

Стефанович это попытка стать как Любовь Орлова,чтобы муж снимал? Судя  по его фильмам он не тот герой,не понимаю тех,кто его восхваляет,но что сегодня Алла тормозит развитие Галкина  и это очень заметно,потому что он не о творчестве думает,а как ей угодить, я была на многих его концертах и давно себе отметила,что он становится все хуже и хуже потому, что некогда,а не потому,что нет таланта...
Не удивлюсь ,что скоро Стефановичу и заслуги Арлекино припишут,какой Робот?? Смех

Отредактировано alisa (26-02-2019 10:14:06)

0

987

rom написал(а):

а то "Роботом" и "Угу-гу" всё бы так и закончилось.

Если Вы внимательно послушаете Аллины шестидесятые, то поймёте, что "Робот" тогда был верхушкой айсберга... То же самое и зацепинский период... Помимо Зацепина, она пела Догу, Журбина, Слободкина, Ханка, Мажукова и многих других... Плюс собственные песни, которые она начала писать задолго до Стефановича... И выстраивать песни драматически она тоже начала ещё в шестидесятых...

0

988

feed_the_flame написал(а):

Если Вы внимательно послушаете Аллины шестидесятые, то поймёте, что "Робот" тогда был верхушкой айсберга..

Очень внимательно слушаю. Это мой самый любимый ее период творчества. Никакой фальши, она там искренняя и такая как есть. Но, после "Робота" до "Арлекино" - полное забвение, и этим бы всё могло закончиться, к сожалению. И "Робот" так и мог бы остаться всего лишь "вершиной айсберга" и не более того.

feed_the_flame написал(а):

То же самое и зацепинский период... Помимо Зацепина, она пела Догу, Журбина, Слободкина, Ханка, Мажукова и многих других... Плюс собственные песни

"Зацепинский период" это уже период Стефановича. И именно с этого места началась Пугачева как певица и личность. До этого была всего лишь художественная самодеятельность.

alisa написал(а):

сегодня Алла тормозит развитие Галкина  и это очень заметно,потому что он не о творчестве думает,а как ей угодить, я была на многих его концертах и давно себе отметила,что он становится все хуже и хуже

К вам редко приходят в голову ясные мысли, но тут как раз тот самый редкий случай, когда они вас посетили. Не могу не сказать, что это правильно сказано. Искренне ставлю вам "плюс". Единственное что могу дополнить от себя - если уж Алла затормозила развитие Галкина (а тормозить там особо нечему было, ибо Галкин - полная бездарность), то Галкин в свою очередь поставил на АБ толстый и жирный крест (как на певице, так и на её творчестве). Посудите сами - с середины двухтысячных (как они пересеклись) в репертуаре АБ больше не было ни одной более-менее приличной вещи.

Отредактировано rom (26-02-2019 14:10:08)

+1

989

rom написал(а):

"Зацепинский период" это уже период Стефановича

Зацепинский период начинается в конце 1974 года, когда тот по рекомендации Виталия Клейнота посетил её репетиции в ДК им. Горбунова и пригласил на запись песен для кино. На тот момент у неё не только Стефановича не было (она с ним познакомилась спустя 2 года, в ноябре 1976, когда ею было уже записано приличное количество песен Зацепина), а и до «Арлекино» и «Золотого Орфея» оставалось ещё пол года. Первые их совместные песни («До свиданья, лето», «Любовь одна виновата», «Бубен шамана», «И кто виноват») записаны в конце декабря 1974 -- начале января 1975.

Отредактировано Пучок (26-02-2019 14:35:56)

+1

990

rom написал(а):

К вам редко приходят в голову ясные мысли,

К Вам они не приходят никогда,особенно насчет Галкина,у которого по всей стране аншлаги,не надо мне писать,ваш уровень развития меня не интересует,насчет Пугачевой,то она давно устала от всего и стала просто счастливой женщиной и это хорошо,надоели вы уже ей со своими песенками

Отредактировано alisa (26-02-2019 15:18:16)

0

991

rom написал(а):

Галкин в свою очередь поставил на АБ толстый и жирный крест (как на певице, так и на её творчестве). Посудите сами - с середины двухтысячных (как они пересеклись) в репертуаре АБ больше не было ни одной более-менее приличной вещи.

Отредактировано rom (Сегодня 12:10:08)

Уважаемый rom, может я повторяюсь, но вынужден опять спросить: что, Галкин писал или выбирал ей репертуар? Я далеко не поклонник Галкина, на мой личный вкус, его творчество нафталином попахивает, но будем честными, как он вообще мог повлиять на творчество Пугачевой? Пугачева потеряла интерес к творчеству, потеряла диапазон голоса, плюс,  в определенный период перестала чувствовать время (что довольно распространенное явление и бывает у многих великих художников, вспомните последние работы Рязанова или Михалкова например, есть конечно исключения, но все люди разные). Так в чем во всем этом виноват Галкин?

0

992

Gagik написал(а):

Так в чем во всем этом виноват Галкин?

Не знаю, кто там виноват (Пугачева или Галкин, или оба вместе), но как только он появился на ее небосклоне, всё её творчество сошло на нет. И никто с этим спорить не будет.

Пучок написал(а):

Зацепинский период начинается в конце 1974 года, когда тот по рекомендации Виталия Клейнота посетил её репетиции в ДК им. Горбунова и пригласил на запись песен для кино. На тот момент у неё не только Стефановича не было (она с ним познакомилась спустя 2 года, в ноябре 1976, когда ею было уже записано приличное количество песен Зацепина), а и до «Арлекино» и «Золотого Орфея» оставалось ещё пол года. Первые их совместные песни («До свиданья, лето», «Любовь одна виновата», «Бубен шамана», «И кто виноват») записаны в конце декабря 1974 -- начале января 1975.

Пучок, респект, как всегда!

+1

993

Уважаемый rom, тогда давайте винить еще и  Любашу, с которой в принципе и начался жесткий период г**нопесен, но не она же заставляла Пугачеву петь все это. Или скажем Лопатина за пластмассовые аранжировки... но опять же, кто выбрал его и упорно не увольняет ? Галкин ?

0

994

Gagik написал(а):

и начался жесткий период г**нопесен,

Не трогайте Любашу,ее песни супер,просто с юмором у вас проблемы,лично мне они в жизни помогли и Алле видно тоже в тяжелый период времени
и "  Сказки о любви" в том,доказательство,просто Пугачева разная всегда была и не нравится ей быть одной
и той же всю жизнь,дай вам волю вы бы ее заставили петь только Зацепина и Паулса,скучно это и никому не надо

Отредактировано alisa (27-02-2019 11:58:28)

+2

995

alisa написал(а):

Не трогайте Любашу,ее песни супер,просто с юмором у вас проблемы,лично мне они в жизни помогли и Алле видно тоже в тяжелый период времени
и "  Сказки о любви" в том,доказательство,просто Пугачева разная всегда была и не нравится ей быть одной
и той же всю жизнь,дай вам волю вы бы ее заставили петь только Зацепина и Паулса,скучно это и никому не надо

Отредактировано alisa (Сегодня 09:58:28)

Уважаемая alisa, чувство юмора у всех разное, значит у нас разнятся. Всего лишь высказал свое мнение.

0

996

Gagik написал(а):

тогда давайте винить еще и  Любашу

Если я сейчас честно и от души напишу, что думаю по-поводу этой самой Любаши, то меня тут точно забанят (ибо нет ни одного приличного слова, которое я мог бы сказать в её адрес), поэтому лучше промолчу.

alisa написал(а):

Не трогайте Любашу,ее песни супер, ....лично мне они в жизни помогли и Алле .... тоже в тяжелый период времени

Она просто обязана вам нравиться (и особенно ее глубокомысленные песни), кто бы сомневался!.... Тоже лучше промолчу.

+1

997

А что здесь все на Любаша набросились ! Несчитая тупые дуэты с Галкиным , все остальное отлично ! Мы приехали , Голова, Не плачь , Все ушли в осень , А-да , все песни классные , Алла пела просто шикарно ! Другое дело , что она их заездила на гастролях ))) но это не Ее проблема , а фанатов с камерами , ко орле за ней таскались !!!

+1

998

Из перечисленных вами песен, соглашусь только с "Все ушли в осень", остальное -подчеркну, на мой личный взгляд и вкус- песни в никуда, они не совпадают ни с Пугачевой, ни с тогдашним временем, ни вообще с чем-либо. Хотя мне тогда было лет 9-10, но все же помню несколько тогдашних хитов и трендов. А вообще можно проверить, хоть одна из этих песенок попадала в какие-либо чарты?

0

999

Gagik написал(а):

Из перечисленных вами песен, соглашусь только с "Все ушли в осень", остальное -подчеркну, на мой личный взгляд и вкус- песни в никуда, они не совпадают ни с Пугачевой, ни с тогдашним временем, ни вообще с чем-либо. Хотя мне тогда было лет 9-10, но все же помню несколько тогдашних хитов и трендов. А вообще можно проверить, хоть одна из этих песенок попадала в какие-либо чарты?

Это Ваше мнение )) я люблю Аллу с 78 года и понимаю Ее творческие периоды и потребности !! Спела эти песни она потрясно !!! А вот с появлением в Ее жизни Галкина все накрылось (((( было 5-6 хороших песен с 2003 года и все

+2

1000

amid33 написал(а):

Это Ваше мнение )) я люблю Аллу с 78 года и понимаю Ее творческие периоды и потребности !! Спела эти песни она потрясно !!! А вот с появлением в Ее жизни Галкина все накрылось (((( было 5-6 хороших песен с 2003 года и все

Почему же, мне вот очень нравятся песни из телефильма "За двумя зайцами" (Галкин уже точно был тогда в ее жизни). Вот там есть настоящий юмор, задор и самоирония. Жалко что потом переделала "Хочется": второй вариант как то дешево звучит.

+1