Forum PUGACHEVA | Форум ПУГАЧЕВА - Форум поклонников Аллы Пугачевой

Объявление

пресса:
новые видео:
• "Московский комсомолец" №78 (405) - Эти десять лет меня закомплексовали.
• "Экспресс газета" №14 (1259) - Как погибали влюбленные в Пугачеву.
• "Собеседник" №13 (1749) - У Аллы - юбилей.
• "Комсомольская правда" №15т (26965-т) - Юбилей Примадонны.
• "Московский комсомолец" №75 - Пугачева тайно посещала Серебренникова.
• "СтарХит" №13 (168) - К юбилею Аллы Пугачевой.
• "Телепрограмма" №14 (891) - Незнакомая Алла.
• "Телепрограмма" №10 (887) - Алла Пугачева опять разрешила весну.

новые сообщения:
чат:
топ темы:
АНОНСЫ (тв, концерты, события)
Виртуальный музей
"Старый телевизор"
Книги о Пугачевой
Стихи о Примадонне
"Изнанка парадного платья" - балахоны Пугачевой
Причёски АБ
Пугачева и ее шаги к стройности
Сколько песен спела или записала Пугачева?
Неизданное 2000 - 2009 (Студийные записи)
Пугачева композитор - список песен
Моё первое знакомство с Аллой
Бывшие поклонники
Фонограмма
группа "Рецитал"
Трёп - Флуд / Обсуждение (2)
Трёп - Флуд / Обсуждение (3)
Пугачева и Галкин = Любовь?
Ваша самая любимая песня Аллы - Флуд / Обсуждение
Ваша самая нелюбимая песня Аллы - Флуд / Обсуждение
1990 - Рождественские встречи 1991 (полностью)
Zielona Gora 1983 - ВИДЕО / ВИДЕО online
Золотой Орфей 1975 - ВИДЕО / ВИДЕО online
Сопот 1978 - ВИДЕО / ВИДЕО online
Сопот 1979 - ВИДЕО / ВИДЕО online
Пестрый котел (ГДР) 1976, 1979 - ВИДЕО
Фотоработы - Natusik
Реставрация ФОТО - ZDD
Реставрация ФОТО - Allita
Реставрация ФОТО - Василий Барбье
Реставрация ФОТО - Shakespeare
Реставрация ФОТО - aleks75
Реставрация ФОТО - amid33
Реставрация ФОТО - Никита-92
"Сны о любви" - обсуждение программы
Пугачёва и программа "Избранное"
"Избранное" / тур "Да!" - ВИДЕО
"Утренняя почта" - Интер (1, 2 сезон) - ВИДЕО
"Фактор А" 3 сезон - Мультитема
"Фактор А" 2 сезон - Мультитема
"Фактор А" 1 сезон - (1 часть) - Мультитема
"Фактор А" 1 сезон - (2 часть) - Мультитема
"Крым Мьюзик Фест" 2012 - Мультитема
"Крым Мьюзик Фест" 2011 - Мультитема
"Новая волна" 2011 - Мультитема
"Новая волна" 2014 - Мультитема
"Новая волна" 2015 - Мультитема
"Не волнуйтесь, тётя" - АУДИО
"Хрен-то вам закат" ("Ангел Алла") - АУДИО
"Не высовывайся, дочка" - премьера песни - АУДИО
"Рождественские встречи" 2013 - Мультитема
тв анонсы:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Трёп - (Флуд / Обсуждение) - (3)

Сообщений 251 страница 300 из 1088

251

prokhozy написал(а):

Мне кажется, что попросить "достать" нужный фильм, чтобы посмотреть его у АБ были возможности.

об этом Пугачева рассказывала,что кассету с фильмом ей принесли

0

252

prokhozy написал(а):

Ну у разных людей разные возможности. Может быть "Розу" АБ смотрела в кинотеатре, в восьмом ряду, не знаю. Мне кажется, что попросить "достать" нужный фильм, чтобы посмотреть его у АБ были возможности. Посмотреть фильмы-биографии известных мировых исполнителей.
Такие фильмы, как "Унесенные ветром" или "Кабаре" в СССР большинство людей посмотрело в конце 80-х. Почему то уверен, что АБ посмотрела их намного раньше.

"Кабаре" в 1970-х показывали студентам во ВГИКе. Если очень сильно захотеть — этот фильм можно было увидеть. "Унесённые ветром" был в обязательной программе по истории зарубежного кино для студентов ВГИКа, к тому же отреставрированную копию "Унесённых ветром" показывали в 1976 году в Доме кино.

Современные на тот момент картины, не выходившие в прокат можно было увидеть на Неделях зарубежного кино или на ММКФ. Некоторые давние фильмы 1920—1950-х (чаще — европейские, реже — американские), которых никогда не было в кинопрокате СССР, но копии которых были в Госфильмофонде, показывали в кинотеатрах ГФФ: "Иллюзион" в Москве и "Колизей" в Ленинграде.

Что касается фильма "Поезд мчится к славе". Я точно не знаю, была ли в ГФФ копия этой картины. Песня "Что не может сделать атом" была в концертном репертуаре АБ уже в январе 1979 года в Театре эстрады. То есть работала над песней певица до 1979 года. Фильм "Поезд мчится к славе" был снят в 1976 году и премьера в США состоялась в декабре 1976. Госкино могло купить этот фильм в 1977 году и возможно его показывали на Неделях зарубежного кино в 1977—1978 годах.

По поводу "Розы", то там другой случай. В прокате "Розы" тоже не было, но "Розу" она смотрела в 1984 году на видеокассете, когда в СССР, в том числе и у неё уже были видеомагнитофоны и видеокассеты.

В то время, когда она до появления песни гипотетически могла видеть фильм "Поезд мчится к славе" (то есть, 1977—1978), видеомагнитофона у неё ещё не было. Первые видеомагнитофоны в СССР появились в 1979—1980 гг. у тех, кто ездил за границу. Они же привозили видеокассеты, которые потом переписывались многократно. У Пугачёвой видеомагнитофон появился в 1980 году, ей его подарили финские телевизионщики. Поэтому видеть на кассетах до 1979 года этот фильм она не могла.

Конечно АБ не обычный рядовой зритель и её просмотровый багаж мог не ограничиваться прокатом и тем, что показывали по ТВ. Она была знакома с кинодеятелями, к тому же у неё муж был кинорежисёр, он мог её возить во ВГИК или ГФФ и заказывать просмотры фильмов, которые не выходили в прокат, но копии которых были в ГФФ (не в спецхране). Если копия фильма "Поезд мчится к славе" к 1978 году была в ГФФ (в чём я точно не уверен), то гипотетически она могла видеть этот фильм в просмотровом зале Госфильмофонда в Белых Столбах, но это очень маловероятно. А если фильм показывали в 1987-м на 15-м ММКФ, то скорее всего только тогда его и купили. Хотя вообще довольно странно, что американский фильм был показан на кинофестивале спустя 11 лет после его релиза в своей стране. Это была какая-то ретроспективная программа показов?

Ну и ещё гипотетически она могла увидеть в фильм в одной из зарубежных поездок 1977—1978 гг., но это тоже маловероятно

Отредактировано Пучок (01-12-2016 23:16:38)

+2

253

По "Кабаре" могу добавить, что лично я посмотрел этот фильм в декабре 88-го в кинотеатре. Хотя его кинопрокат в СССР начался (как это пишут на сайте кино-театр.ру) почти спустя год, с сентября 1989. Но тогда в декабре 88-го это был разовый показ в форме кинолектория, может быть такие показы были и во многих городах, потому что я его смотрел даже не в Москве, а у себя в городе, в Долгопрудном. Сокурсник позвал. О фильме все, конечно, слышали. И даже видели фрагмент. Хотя тут я может быть могу ошибиться, уже забыл до или после это видел: в "Что, где, когда" показывали в музыкальной паузе дуэт Минелли и конферансье. И в книге Влади "Владимир, или Прерванный полет" мы читали  о Минелли и этом фильме, в книге ее тогда называли Лиза Минелли. Сам фильм "Кабаре" я тогда посмотрел единственный раз. Очень сильное впечатление, и помню сцену, где совсем молодой юноша поет чистым голосом, камера снижается, и оказывается, что это гитлер-югенд. Есть такой фильм "Академия смерти", тоже очень сильное впечатление.
Не знаю, может быть, студенты ВГИКА и могли смотреть все эти фильмы еще в 70-х. А может уже только начиная с перестройки. Мы же все эти фильмы увидели лишь в конце 80-х. Хотя слышали о них, о таком фильме, например, как "Полет над гнездом кукушки". И почему то уверен, что АБ все эти фильмы смотрела раньше и не во ВГИКЕ.
Но Вуди Гатри - этот ее выбор... Мне кажется должно быть какое-то объяснение, почему она решила выбрать такой текст и такого автора.

0

254

prokhozy написал(а):

По "Кабаре" могу добавить, что лично я посмотрел этот фильм в декабре 88-го в кинотеатре. Хотя его кинопрокат в СССР начался (как это пишут на сайте кино-театр.ру) почти спустя год, с сентября 1989. Но тогда в декабре 88-го это был разовый показ в форме кинолектория, может быть такие показы были и во многих городах, потому что я его смотрел даже не в Москве, а у себя в городе, в Долгопрудном. Сокурсник позвал. О фильме все, конечно, слышали. И даже видели фрагмент.

Это так называемые превью-показы и предпремьерные показы. В те годы, и сейчас тоже такое было распространено, особенно на знаковых и потенциально успешных фильмов. Такими просмотрами можно проверить как народ реагирует на фильм, исходя из этого понять сколько отпечатать фильмокопий и в какие кинотеатры их запустить, сколько кинорекламы дать (киноафиш и киноплакатов) и тд. Фильм "Женщина, которая поёт" вышел на экраны в марте 1979 года, но полузакрытые превью-показы фильма в Москве и Ленинграде были уже осенью 1978. А бывают ещё закрытые предпремьерные показы для прессы. В Советское время были закрытые предпремьерные показы в Доме кино

prokhozy написал(а):

Не знаю, может быть, студенты ВГИКА и могли смотреть все эти фильмы еще в 70-х.

Запросто.
"Кабаре"
"Пролетая над гнездом кукушки"
"Скромное обаяние буржуазии" и "Этот смутный объект желания" Бунюэля
"Теорема" Пазолини
"Конформист" Бертолуччи (полная цветная версия, в прокате была перемонтированная копированная черно-белая)
"Гибель богов", "Смерть в Венеции"
"Персона", "Шёпоты и крик", "Фанни и Александр" Бергмана
"Заводной апельсин" Кубрика
"Крёстный отец", "Апокалипсис сегодня" Копполы
"Соломенные псы", "Дикая банда" Пэкинпа
"Беспечный ездок" Хоппера
"Бонни и Клайд" Пэйна
"Полуночный ковбой" Шлезингера
"На последнем дыхании", "Жить своей жизнью", "Мужское-женское" Годара
"Жюль и Джим" Трюффо
"Головокружение", "Психо" Хичкока
Эти и многие другие ключевые фильмы мирового кинематографа показывали студентам ВГИКа в 1970-1980-х гг. и киношники и студенты их могли запросто заказывать к просмотру в Госфильмофонде. У обычных людей таких привилегий не было))

Конечно что-то из мировой киноклассики она могла видеть, но что-то я сомневаюсь что она ездила в Госфильмофонд и целенаправленно пересматривала ключевые и этапные картины мирового кинематографа. Скорее на кассетах в 1980-х могла что-то случайно видеть из этого, когда видеомагнитофон появился.

А что касается "Кабаре", то киношники 1970-х все этот фильм конечно же знали. Даже в литературном сценарии "Женщины, которая поёт" ("Третья любовь") этот фильм упоминается)))

+1

255

раз уж такая пляска вокруг плагиата в последнее время возникла.. (ох уж этот интернет, будь он проклят!)

https://pp.vk.me/c604320/v604320023/54551/jtA0ZZrbRfQ.jpg

источник: http://www.beatles.ru/postman/forum_mes … forum_id=3

Отредактировано veklych (10-12-2016 19:42:29)

0

256

veklych написал(а):

раз уж такая пляска вокруг плагиата в последнее время возникла.. (ох уж этот интернет, будь он проклят!)
Отредактировано veklych (Сегодня 17:18:34)

Вообще разные мелодии

+2

257

veklych, Вы уже совсем с катушек съехали.

-2

258

Eli написал(а):

veklych, Вы уже совсем с катушек съехали.

я уже привык к вашему неоценимому и регулярному мнению на свой счёт, но почему на этот раз делаете такие выводы? ) - про киркорова можно, а про других ни-ни?

Отредактировано veklych (10-12-2016 00:02:48)

-1

259

Пучок написал(а):

Вообще разные мелодии

странно. по-моему, песни определённо похожие (особенно на куплетах), и как видим из комментария на скрине, не только я так считаю.

а вот ещё один "съехавший с катушек", но с другим примером ))) - http://koteljnik.livejournal.com/457095.html (по ссылке видео со вторым клипом удалено, вот другой его источник - https://www.youtube.com/watch?v=9ePIZugahFc)

Отредактировано veklych (10-12-2016 18:32:47)

-1

260

veklych написал(а):

я уже привык к вашему неоценимому и регулярному мнению на свой счёт

да мне наплевать на Ваш бред. Вы хотите очернить умершего человека. На Вашей совести. Виктора Резникова нет уже 24 года, а его помнят и песни его поют. А Вас забудут через 2 дня...

-1

261

Eli написал(а):

да мне наплевать на Ваш бред. Вы хотите очернить умершего человека. На Вашей совести. Виктора Резникова нет уже 24 года, а его помнят и песни его поют. А Вас забудут через 2 дня...

лол. какое это имеет отношение к объективности? с чего вы взяли, что я очернить его хочу? вы о чём вообще? и чем живые хуже умерших? и при чём здесь то, кого когда вспоминать будут? а вас будут? уймитесь уже, и не вовлекайте в свою нелепую истерику ;)

Отредактировано veklych (10-12-2016 23:48:26)

0

262

veklych написал(а):

уймитесь уже, и не вовлекайте в свою нелепую истерику

А ты мне рот не затыкай.  http://upforme.ru/uploads/000c/4a/cb/38234-2.gif Первая песня на Бумажного змея вообще не похожа. Вторая может быть на первые три ноты больше по ритму, чем по мелодическому рисунку. Обе песни появились в 1983 году. Я написала Владимиру Густову в каком году Резников написал Бумажного змея. Если нужно будет, я и жене композитора напишу, хотя ей сейчас не до этого. Я уверена, что если песня Пугачёвой вышла в том же году, а наверняка написана была раньше, то ни о каком плагиате речи быть не может. Всё плод чьего-то воображения, кому-то что-то напомнило, это не значит, что композитор сидел и целенаправленно воровал мелодию. А это и является плагиатом.

-2

263

Eli, плохо, что вы так и не научились подбирать выражения, в вашем возрасте это тем более неприлично - давно пора было усвоить, что если нет согласия с чьим-то мнением, то это не повод для оскорблений, даже если мнение может оказаться ошибочным.
в прошлых дискуссиях со мной, помнится, вы не раз здесь садились в лужу, но я же не позволял себе называть вас поехавшей.. ))

Отредактировано veklych (10-12-2016 15:34:00)

0

264

veklych, Ну это плод твоего воображения.

Кстати, вот пример похожести мелодий. Песня Раймонда Паулса, которая в русском варианте стала "Стариными часами":

И песня израильского композитора и певца Цвики Пика "У любви нет страны", которая согласно Википедии была написана в 1971 году, а издана на альбоме в 1977 году.

Послушайте, начиная с 33 секунды. Правда мелодии похожи? И даже очень. Так что Раймонд Паулс своровал мелодию израильского композитора? Думаю, что нет. Просто получилось чем-то похоже, нот-то семь всего.

-2

265

Eli написал(а):

Так что Раймонд Паулс своровал мелодию израильского композитора? Думаю, что нет.

вполне возможно, что да. почему нет? а вы можете думать себе всё, что угодно, но это не значит, что так оно и было ) - с таким же успехом можно и автора «жестокой любви» киркорова оправдать (если он вообще виновен.. но вам же это не пришло в голову, почему?), зацепина - «ты не стал судьбой», малахова - «копеечка», и т.д., и даже самого крутого с его «любовью, похожей на сон» - "нот-то семь всего"..

Отредактировано veklych (11-12-2016 20:12:27)

0

266

veklych, мне твой Киркоров не интересен абсолютно. Хотя он очень близкий друг семьи Виктора Резникова. И уверена почитай он твои бредни по поводу его песни, подумал бы о тебе плохо. Потому что Киркоров с большим уважением относится к творчеству Виктора Михайловича,

-2

267

Eli написал(а):

уверена почитай он твои бредни по поводу его песни, подумал бы о тебе плохо

ахахах, мнение киркорова для меня ещё важнее чем ваше.. даже больше скажу - ради него я на этом форуме и зарегистрировался! )))

по поводу бредней - так это плод вашего воображения, истеричного к тому же, что уже совсем очевидно ;) - я всего лишь согласился с авторами тех заметок, которые скинул выше, на что имею право (я действительно считаю, что песни похожи, особенно композиция «cruel summer»), а проявлять неуважение к вашему виктору михайловичу в принципе никакого желания не было, не надо выдумывать и за меня решать - т.ч. бред несёте вы в данном случае. опять.

Отредактировано veklych (10-12-2016 17:26:24)

0

268

Ответ Владимира Густова:

http://s0.uploads.ru/IvUbn.png

А песня Cruel summer вышла в 1983 году. Так что если кому-то чудится плагиат, то вполне возможно, что он был сделан композитором песни Cruel summer с варианта "Бумажного змея" Альберта Асадуллина, который наверняка крутили по радио.

-1

269

Eli, ну и отлично - поверим на слово уважаемому владимиру густову, не могли же вы, наверное, сговориться заранее, зная об этой теме раньше остальных, не приближённых к композитору (хоть и "Жаль, что вариант Асадуллина не дошёл до слушателя!!!", к слову)..
видите ли, я готов признать свою неправоту (в отличие от вас - привет опять киркорову!), т.к., можно сказать, принял на веру те посторонние мнения о якобы плагиате резникова, толком не разобравшись в вопросе по части хронологии создания хитов.. в связи с чем не лишним было бы уточнить также, когда именно песня «cruel summer» была создана, ведь несмотря на то, что она вышла на сингле группы bananarama в июне 83-го года, а записана была в апреле (!) того же года, возникнуть всё-таки раньше в том или ином виде она тоже могла бы, даже под другим названием и в другом исполнении (как, впрочем, и у того же паулса, приведённого вами в пример, с типа его «старинными часами / es milu tev taa»; и таких примеров множество), а соответственно, и звучать композиция тоже раньше могла. связываться же с её авторами и/или аранжировщиками у меня, увы, нет возможности, как и стремления - если вам так важно, то вперёд, будем благодарны :D

песня же «you can do magic» группы america и вовсе записана не раньше марта 82-го года, а когда создана была и какова её история - тоже ещё выяснить неплохо было бы.. хоть она и кажется тут непохожей некоторым.. ))

Отредактировано veklych (10-12-2016 19:13:49)

+1

270

Eli написал(а):

варианта "Бумажного змея" Альберта Асадуллина, который наверняка крутили по радио.

Наверное такой записи не было. Может быть он исполнял ее в концертах. А может Густов путает Орфея с Эвридикой? :) Известно, что Понаровская исполняла "Бумажного змея" в концертах и собиралась ее записывать.
Оба приведенных примера с песнями мне показались не похожи. Ни на "Змея", ни на "Часы". Может быть настроение песен чем-то похоже, а так, на мой взгляд, трудно найти сходство.

0

271

prokhozy написал(а):

Наверное такой записи не было.

Была. И говорит об этом не Альберт Асадуллин, а Владимир Густов, который делал аранжировки и для Асадуллина и для Пугачёвой.

-1

272

На "Бумажный змей", кстати, была сделана первая аранжировка ещё весной 1983. Её делал Александр Чиненков, временно руководивший тогда "Рециталом". Но Пугачёва её забраковала и привлекла к работе ленинградцев и уже на вторую записала голос летом 1983. В августе-сентябре 1983 она снялась с ней в "Что? Где? Когда?"
Сама песня, скорее всего, показывалась Пугачёвой во время её ленинградских гастролей 24 февраля—7 марта 1983.

+1

273

Пучок написал(а):

На "Бумажный змей", кстати, была сделана первая аранжировка ещё весной 1983. Её делал Александр Чиненков

не тот ли самый густов это поведал? ))) - поделитесь, пожалуйста, первоисточником, потому что у меня выдаёт только этот результат при поиске: https://vk.com/wall-6947220_953

Отредактировано veklych (10-12-2016 22:01:42)

0

274

veklych написал(а):

не тот ли самый густов это поведал? )))

Да

+2

275

ох, лол. и прошу заметить, что версии о возможном плагиате появились как минимум в 2011-м («you can do magic») и 2012-м («cruel summer») гг. [см. ссылки выше], а история о создании песни под пугачёву, как и о её первой аранжировке под неё, и о пр. (в т.ч. и о записи «бумажного змея» асадуллиным) - лишь в 2015-м, что, само собой, ещё ни на что не должно намекать..

Отредактировано veklych (10-12-2016 23:39:50)

0

276

veklych написал(а):

а история о создании песни под пугачёву, как и о её первой аранжировке под неё, и о пр. (в т.ч. и о записи «бумажного змея» асадуллиным) - лишь в 2015-м, что, само собой, ещё ни на что не должно намекать

Об исполнении песни Асадуллиным я слышу впервые. Хотелось бы как-то это проверить.
О том, что Густов делал аранжировку "Змея" писалось в 85-м в ленинградской газете.
Но сами по себе разговоры о плагиате меня никогда особо не волновали. Ну конечно, когда слышишь, музыку один в один (пример "Ты не стал судьбой"), то в случайность верится, но не очень :) Но с другой стороны, авторитет Зацепина так велик, что даже в мыслях его в чем-то упрекать нет... В основном в остальных случаях, что-то похожее кому-то слышится, в каких-то отдельных фрагментах и не больше. Ну, если нравится искать схожесть, то почему бы и нет? :) А по "Любви похожей на сон", я что-то тоже ничего не слышал? Что есть похожая песня?

0

277

prokhozy написал(а):

А по "Любви похожей на сон", я что-то тоже ничего не слышал? Что есть похожая песня?

Куплеты "Любви" взяты один в один с этой композиции.

+1

278

prokhozy написал(а):

О том, что Густов делал аранжировку "Змея" писалось в 85-м в ленинградской газете.

спасибо. и что, там говорилось о том, что аранжировка ещё весной 83-го первый раз была сделана? предполагаю, что нет. но в любом случае это не даёт ответа на главный вопрос, если ответ этот вообще необходим.. должно быть, зря я начал )))

prokhozy написал(а):

Но сами по себе разговоры о плагиате меня никогда особо не волновали. [...] Ну, если нравится искать схожесть, то почему бы и нет?

аналогично. просто в последнее время эта тема вновь приобрела некую актуальность )

prokhozy написал(а):

А по "Любви похожей на сон", я что-то тоже ничего не слышал? Что есть похожая песня?

да, посмотрите тему с киркоровым - там об этом недавно сообщалось.
UPD: Пучок уже опередил с ответом :)

Отредактировано veklych (11-12-2016 09:43:39)

0

279

veklych написал(а):

аналогично. просто в последнее время эта тема вновь приобрела некую актуальность )

Возможно :) Я только благодаря форуму как-то в курсе новостей! Но в любом случае я за то, чтобы с юмором относиться. Конечно, тут всякие денежные дела сразу возникают и авторские права.
Но вот к примеру взять Вильяма нашего Шекспира. Ну ведь он тоже ни одного сюжета сам не придумал. Все найдено, раскопано, разработано и переработано из не так уж далеко от него отстоящих предшественников. Ну учитывая те времена и скорость, с которой распространялась литература и переводы в те времена. Конечно, Шекспир возможно - это совсем другой уровень подачи, но первоисточники зачастую незаслуженно забыты, и авторы без заслуженной славы остались.
Или наши любимые сказки тоже. "Буратино", "Изумрудный город", "Аленький цветочек", "Сказка о мертвой царевне".

0

280

Валентина Легкоступова в очередном выпуске Наедине со всеми завуалированно,но показывая пальцем,снова пожаловалась,что убрала ее с эстрады Пугачева.
А с ней то чего не поделили? Паулса и его две песни?))

-1

281

gambler написал(а):

Валентина Легкоступова в очередном выпуске Наедине со всеми завуалированно,но показывая пальцем,снова пожаловалась,что убрала ее с эстрады Пугачева.
А с ней то чего не поделили? Паулса и его две песни?))

Что-то очень сомнительно, что Пугачева ей как-то вставила "палки в колеса". Просто, время всё расставило по своим местам, а Легоступова - это одна из тех, кому все мешают петь и вместо того, чтоб искать причины в себе, сразу начинают обвинять других))

+3

282

Уже после истории с песней "Двое", была информация в прессе, что Легкоступова собирается принимать участие в "Рождественских встречах". Даже была статья (кажется в "МК"), где она рассказывала о каком-то необычном платье, в котором хотела выступить, что ее пригласила АБ. Но так и не случилось. Во "Встречах" Легкоступовой не оказалось.

0

283

Вообще,вот эта тройка Легкоступова-Анциферова-Зарубина уже изрядно подутомили своими сказками-небылицами как Злая Королева сживала их со свету.
По моему,Легкоступова,если мне не изменяет память,пропела года так до 91-92,а потом слилась потому что действительно на Ягоде далеко не уедешь,а сообразить что к чему ,видимо,в новых реалиях не успела. Отсюда как бы очевидный вывод - у Пугачевой замедленная реакция чтобы убирать ее спустя 5 лет после пика популярности и песен с Паулсом? Наверное,если бы она хотела,то зарубила бы все это дело на корню сразу,а не ждала бы пять лет. А так Легкоступова к 90-м сама сдулась как шарик. Таки зачем она шпарит эту историю непонятно. Может у нее ассоциации с тем,что ее не взяли в РВ,поэтому ей показалось так,что Пугачева ее убрала? ))
А про двух последних и говорить нечего. У Анцифиревой кругом враги - то Пугачева, то Лещенко. Если ты с голосом,но ноль упорства и харизмы,то никто не виноват.
А Зарубина вообще певица одной песни. Никто ее не убирал. Просто на Теплоходе тоже далеко не уедешь. Надо пробовать,искать,выбирать,а не сидеть на попе ровно. Потом сама же уехала в Штаты. Никто не виноват.
Была еще Катя Семенова такая. Помнится в Караване Историй было итервью,где она рассказывала,как назвала Пугачеву старой дурой на съемках в Космосе Новогодней ночи 86-87. И ничего. Пела потом еще лет сто,два раза была в РВ.
Короче все они обиженные такие. А обижаться надо в перую очередь на себя.

+4

284

Да вроде Зарубина ничего плохого не говорила, или я ошибаюсь? Я знаю, что она вроде на первоисполнительство "Айсберга" замахивалась и не больше.

Скорее Жанна Рождественская в тройке лидеров.

А вообще, если заметить, то чаще всего критики или кто-либо другой сравнивают прежде всего с Пугачевой, не больше не меньше. Т.е., как в песне, АБ стала "вожделенной притчей во языцах". Сравнивают и по поводу и без повода.
Валентина Игнатьева талантливая певица и актриса, но я как-то не помню ее песен, только роль в "Бархатном сезоне". Зато тоже анализируют некоторые критики, что была бы у нас совсем другая "фабрика звезд", и не "фабрика-конвейер", а "институт", если бы первым номером стала Игнатьева , а не Пугачева. Потом, сейчас вспомнилось интервью с Дианой Шагаевой, была такая певица. Тоже она в одном интервью рассказывала, как ее на каком-то конкурсе "заставляли" спеть "под Пугачеву" с "Арлекино", а она не "покорилась", а выдала "В Истамбуле, в Константинополе" и стала сразу звездой. В общем, скромности не занимать. В эпоху расцвета таланта Пугачевой, очень многие хотели быть Пугачевой. Тоже сейчас вспомнил из интервью Кондулайнен, она заполняла какую-то анкету и в графе "Кем вы хотите стать" написала - Пугачевой.

+1

285

Да они все три никогда напрямую не говорят и не скажут. Так это,по углам шушукаются,а вслух сказать боятся ))

Вообще,под видео на том же ютубе с этими и не только этими певицами,нет-нет да проскочят комменты типа - вот,Пугачиха,таланты зажимала,дорогу не давала... Чразу понятно,что пишут люди,которые наверное прилетели с луны и не жили в этой стране. А скорее всего те,которым лишь бы ляпнуть-тявкнуть чего нибудь.
Кого она зажимала??? Она сама года до 87 наверное ходила под Росконцертом. Зажимать кого то вряд ли. Отказаться от участия в концерте,потому что в нем же участвует Элеонора Притыкина она тоже вряд ли могла,потому что не принято тогда так было. Начиная может с 90-ых,да,могла. И тогда организаторам уже приходилось расставлять приоритеты в пользу Элеоноры или Пугачевой. Единственное,это гуляла толи сплетня,толи правда,что на Новогоднем Аттракционе она сказала Кио - Эту с№ку я объявлять не буду. Объявляй сам (Кстати,если это правда интересно кого она имела ввиду).
Так что это скорее вопросы к медиамагнатам о зажиме. Да,есть фактор дружбы,само собой,но не думаю,что это влияло прям на все сто. Она сама то с Первым дружит,то со Вторым,то вообще против всех...))))

Отредактировано gambler (21-12-2016 15:06:26)

0

286

Зарубина действительно вроде ничего про АБ не говорила. По крайней мере я не помню такого. Она обычно ноет в общем. На то, что её карьера после 80-х не задалась и тд. Но на Пугачёву она никогда даже и не намекала. Может быть она к ней и нормально относится?

А по поводу Анциферовой -- там конечно странная и неоднозначная история. Я так понимаю, у неё обида на Пугачёву за тот случай на съёмках "Новогоднего аттракциона-83", когда песню "Рассвет-закат" за Алфёрову должна была петь именно она и она уже записала её, но в самый последний момент, за день (или в ночь) до съёмок её записала Пугачёва и на съёмках использовали запись Пугачёвой, а не подготовленную заранее специально для этого запись Анциферовой. Но дело тут не в том, что Пугачёва записала тоже эту песню, а дело в том, что записала она её на тот же минус, что и Анциферова. А автором аранжировки как раз был муж Анциферовой Владимир Белоусов и он не давал никому согласия на её использование (!). Вот в чём прикол. Минус записывал ВИА "Цветы" п/у Стаса Намина, который к Пугачёвой вообще никаким боком. А Пугачёва чeрeз Преснякова-стaршего (автора песни) вытянулa у мужa Анцифeрoвой 38-ю фoнoграмму с минусом, пока та была на гастролях и в тайне без ведома хозяина записала на этот минус свой голос.

Поэтому поступила она тут не очень хорошо (вообще, как-то по-свински), использовав чужую фонограмму без согласия её хозяина. Считай украла. Хочешь записать тоже эту песню -- сделай свой минус и пиши на него, а не используй чужую работу без согласия автора. И я уверен, Пугачёвой эта песня на самом деле нужна была как зайцу стоп-сигнал. Какая-то абсолютно проходная для неё песня (вообще не в её тональности), которая ей ничего бы не дала и не прибавила.

Это всё равно, что если Пугачёва, например, записывает песню условного композитора Тютькина, чтобы та прозвучала за кадром в каком-нибудь фильме, программе или по радио на Новый год. Запись делает Лопатин. Но в последний день перед съёмками к Лопатину приходит этот композитор Тютькин. Выпрашивает минус у Лопатина как автор. Отдаёт его своей знакомой певице Булкиной. Она втайне записывает на этот минус песню и договаривается с режиссёром программы заменить запись Пугачёвой на её. И в программе вместо изначально предполагавшейся записи Пугачёвой идёт запись Булкиной, сделанная на ворованный минус, подготовленный для Пугачёвой. А Пугачёва 1 января включает телек и очень "радуется" тому, что на её с Лопатиным минус вместо неё поёт Булкина, хотя разрешения они ей не давали.

Отредактировано Пучок (22-12-2016 17:37:38)

+6

287

Пучок написал(а):

на съёмках использовали запись Пугачёвой

а кто использовал? Кто распорядился, что в программе "Новогодний Аттракцион" должен прозвучать именно голос Пугачёвой?

ведь не АБ же решала кто будет петь? Или она могла как-то сделать так, чтобы создатели программы взяли именно её?

Отредактировано Mumiaman7 (23-12-2016 12:18:49)

0

288

Каждый рассказывает по-своему, а истина в вине, как всегда
ПРЯМАЯ РЕЧЬ:
Владимир Пресняков-старший:
- Владимир Петрович, мне очень нравилась Ваша песня «Рассвет-закат» на стихи Лугового. Вы были с ним знакомы?
- Получилось так. Я всегда любил попить пивка и Луговой тоже любил. На этой почве и подружились.
Сначала «Рассвет-закат» записала с «Самоцветами» Таня Анциферова. Но потом песню взяли на Новогодний аттракцион. Абдулов сам записал свою партию, а Алферова петь не могла, и вместо нее женский вокал записала Алла Пугачева.
Володя Луговой был очень хорошим поэтом. С ним мы написали «Памяти Дассена», а кроме того, Володя был хорошим переводчиком. Он много стихов написал для альбома «Веселых ребят» «Музыкальный глобус». К сожалению, Володя любил не только пиво, но и напитки покрепче из-за этого и умер…
А дочь его Ирина тоже стала поэтессой. Вы знаете одну из самых красивых песен группы «Круг» - «Ни слова о любви»? Это ее стихи.

- А как песня «Рассвет-закат» попала к Анциферовой?
- Ее услышал на репетиции Володя Белоусов и попросил для жены. Мы с ними были соседями по общежитию Москонцерта. Анциферова спела эту песню впервые в сборном концерте. Был большой успех. Я и не думал, что эта песня станет популярной. А потом она попала в Новогодний аттракцион.

Татьяна Анциферова:
Я записала эту песню в начале 82-го года. Но худсовет, послушав ее, сказал, что песня подходит, но нужно бы заменить исполнителя. Мне кажется, что эта идея пришла в голову скорее всего Алле Борисовне, потому что она была сорежиссером «Новогодних аттракционов». Режиссер Евгений Гинзбург вряд ли был против меня.
В общем, в сценарии записали, что песню будут исполнять Абдулов с Алферовой, разъезжая по арене на лошадях. Но тут возникла проблема с Алферовой, которая никогда не пела и вряд ли это умела делать. Тогда Пугачева сказала, что споет сама вместо Алферовой. Таким образом возникла эта несчастная запись.
Когда меня спрашивают: «Приложила ли свою волосатую руку Алла Пугачева к тому, чтобы вы исчезли?» - я отвечаю: «Да, приложила»

+4

289

забрали песню - всё крах карьере! "Волосатая рука" одним взмахом бросила в бездну безвестности все надежды и порывы тонкой творческой души... Тошнит от нытиков

+3

290

Mumiaman7 написал(а):

а кто использовал? Кто распорядился, что в программе "Новогодний Аттракцион" должен прозвучать именно голос Пугачёвой?
ведь не АБ же решала кто будет петь? Или она могла как-то сделать так, чтобы создатели программы взяли именно её?

Дело не в том, что Пугачёва записала эту же песню. А дело в том, что она записала её на чужой минус не спросив разрешения у того, кто над этим минусом работал (у мужа Анциферовой). То есть фактически украла его.

И аргументы что она типа не знала, что это чужая аранжировка тут не прокатят))) Всё она прекрасно знала и понимала, поскольку аранжировка сделала совершенно не в её тональности. Она как человек с музыкальным образованием и обладающая идеальным музыкальным слухом не могла не заметить того, что минус левый))) Поэтому и исполнила она эту песню не в свойственной для себя манере.

Просто если хочешь тоже записать эту песню - сделай свою аранжировку со своими музыкантами и запиши на неё. Тем более ты Пугачёва и тебе все центральные студии ("Мелодия", все 5 студий ГДРЗ, тон-ателье ЦТ) открыты и тебя в 1982 году году запишут без очереди.

А она через старшего Преснякова выцыганила минус у Белоусова и втихоря использовала чужую работу не получив одобрения и согласия у её хозяина.

Я кстати тоже не любитель Легкоступовой, Анциферовой или Рождественской с их бесконечным нытьём о том, что кто-то им перечеркнул карьеру и испортил жизнь, но конкретно этот поступок со стороны АБ некрасивый.

Отредактировано Пучок (23-12-2016 18:14:17)

+2

291

dimoon, тем более,  учитывая,  что никто не  мешал  же  Анциферовой  и  дальше  петь  ее  в концертах..раз  уж ты такая  суперская  певица,  так  наплюй,  что  кто-то  там  спел твою  песню. и  пой  её себе  дальше. И.  конечно,  "виновата"  Пугачева.. А  то,  что главный  все  таки  в таких  мероприятиях  режиссер-  как то наплевать..

prokhozy написал(а):

Режиссер Евгений Гинзбург вряд ли был против меня.

  "Вряд ли"- это  версия  предположительная..  Ну, и   кроме  того, как то   упускают  из  виду  Алферову.  Очень вероятно,  что  Алферовой  больше нравилось исполнение АБ..

-1

292

Пучок написал(а):

Дело не в том, что Пугачёва записала эту же песню. А дело в том, что она записала её на чужой минус не спросив разрешения у того, кто над этим минусом работал (у мужа Анциферовой). То есть фактически украла его.

Ну  ведь  Пресняков  ясно  сказал:  пела  Анциферова  с Самоцветами,  для  программы  Абдулов  писал сам, и   полагаю  на  ту  же  аранжировку. ЭТО  кражей  не  считается? А то,  что  АБ записала  женскую  партию- кража?

0

293

Нора написал(а):

Ну  ведь  Пресняков  ясно  сказал:  пела  Анциферова  с Самоцветами,  для  программы  Абдулов  писал сам, и   полагаю  на  ту  же  аранжировку. ЭТО  кражей  не  считается? А то,  что  АБ записала  женскую  партию- кража?

Вообще-то любой студийный дуэт всегда так и делается: записываются по отдельности сольные дороги исполнителей, а потом это склеивается звуковиком в дуэт. Или вы думали что исполнители стоят у микрофона в студии вдвоём поют в одно время?

В программе должен был прозвучать дуэт Абдулов-Анциферова. А прозвучал дуэт Абдулов-Пугачёва. А хозяин и автор аранжировки не давал разрешение на её использование Пугачёвой.

Отредактировано Пучок (23-12-2016 18:42:58)

+1

294

Люди далёкие от музыки (все телезрители)и знать не знали и ведать не ведали кто там поёт.На арене были Александр Абдулов и Ирина Алфёрова,и не прислушиваясь,я тоже сначала и не узнал голос Аллы.Обычный проходной номер,да и песня не такая уж и выдающаяся.Спели,посмотрели и все забыли эту песню (я не говорю о любителях и знатоках музыки)А кто там и что у кого украл-просто маразм.Анциферовой даже спустя столько времени нужно о себе напомнить.А таких как Анциферова в Советском Союзе было большое количество певиц,и с сильнейшими голосами,но они не стали АЛЛОЙ ПУГАЧЁВОЙ!

+6

295

Пучок написал(а):

Дело не в том, что Пугачёва записала эту же песню. А дело в том, что она записала её на чужой минус не спросив разрешения у того, кто над этим минусом работал (у мужа Анциферовой).

Я кстати тоже не любитель Легкоступовой, Анциферовой или Рождественской с их бесконечным нытьём о том, что кто-то им перечеркнул карьеру и испортил жизнь, но конкретно этот поступок со стороны АБ некрасивый.

Отредактировано Пучок (Сегодня 18:14:17)

Увы, но соглашусь... Это еще раз показывает, что АБ живой человек, а не "ангел с крылышками". У каждого из нас в жизни были "некрасивые" поступки. Но очень сильно сомневаюсь, что Анциферова стала бы "звездой" исполнив эту песню.

0

296

kroch написал(а):

Но очень сильно сомневаюсь, что Анциферова стала бы "звездой" исполнив эту песню.

Какая бы проходная песня не была (а конкретно эта песня, на мой взгляд, действительно абсолютно непримечательная и проходная, по крайней мере для АБ -- точно) и какая бы певица песню не готовила изначально, это не даёт право на использование чужой рaбoты бeз сoгласия и oдoбрeния её aвтopа и владельцa. Даже если ты -- Пугачёва. А Пресняков-старший с Пугачёвой тaк и пoстyпили. Гoвopя пpoстым языкoм, cпи%дили чyжую 38-ю фoнoгрaммy, вoт и вcя любoвь.

Отредактировано Пучок (23-12-2016 20:33:39)

+2

297

kroch написал(а):

Это еще раз показывает, что АБ живой человек, а не "ангел с крылышками"

Думаю,что  Пугачеву  просто попросили  выручить и  она спела,даже не своим голосом,значит было так нужно,может какой то конфликт был с певицей или  хотели, чтоб голос был похож на Алферову,  Да не стала  она вдаваться в подробности, это ее не касается, что там и как , ведь   Пугачева много кого тогда озвучивала и ей было не привыкать,вам главное подкопаться,а там даже  от  ее голоса   ничего не осталось...
просто смешно вас читать,в чем вы ее обвиняете??
Молодец,выполнила свою задачу...
никто даже  и не догадался

Отредактировано alisa (23-12-2016 20:39:43)

+4

298

Все уже давно прошло

Отредактировано alisa (23-12-2016 20:41:20)

0

299

Пучок написал(а):

А она через старшего Преснякова выцыганила минус у Белоусова и втихоря использовала чужую работу не получив одобрения и согласия у её хозяина

??? Это ваше личное расследование? Или вы предполагаете? Если все-таки предполагаете, то не забывайте отметить, что это всего лишь ваше предположение. А то некрасиво как-то.

+2

300

alisa написал(а):

Думаю,что  Пугачеву  просто попросили  выручить и  она спела,даже не своим голосом,значит было так нужно,может какой то конфликт был с певицей или  хотели, чтоб голос был похож на Алферову,  Да не стала  она вдаваться в подробности, это ее не касается, что там и как , ведь   Пугачева много кого тогда озвучивала и ей было не привыкать,вам главное подкопаться,а там даже  от  ее голоса   ничего не осталось...

Слышал я много разных версий по поводу "Рассвет-закат". В частности, о "волосатой руке" от Анциферовой в передаче "По волне моей памяти". Только вот что интересно. Г-жа Анциферова, усиленно демонстрирующая неприязнь к Пугачевой, как раз и "косила" под оную в манере пения. Причём, очень сильно! Особенно это было слышно в песнях из к/ф "31 июня"! А потом оправдывала это тем, что Зацепин начинал с вопроса:"А Вы можете, как Пугачева?" Смешно слушать этот, старой бабушки, баян! И вот что интересно! Все эти певицы, которых я лично считаю вторым эшелоном, кроме Жанны Рождественской (но тут уж ничего не поделаешь - она не была кино- и телегенична, и поэтому ей определили амплуа закадровой певицы, да и, скорее всего, с чиновниками от культуры не самые теплые отношения сложились), выступали тогда и выступают сейчас! Поэтому не вижу смысла обсасывать эту чушь!

+5