Forum PUGACHEVA | Форум ПУГАЧЕВА - Форум поклонников Аллы Пугачевой

Объявление

пресса:
новые видео:
• "Московский комсомолец" №78 (405) - Эти десять лет меня закомплексовали.
• "Экспресс газета" №14 (1259) - Как погибали влюбленные в Пугачеву.
• "Собеседник" №13 (1749) - У Аллы - юбилей.
• "Комсомольская правда" №15т (26965-т) - Юбилей Примадонны.
• "Московский комсомолец" №75 - Пугачева тайно посещала Серебренникова.
• "СтарХит" №13 (168) - К юбилею Аллы Пугачевой.
• "Телепрограмма" №14 (891) - Незнакомая Алла.
• "Телепрограмма" №10 (887) - Алла Пугачева опять разрешила весну.

новые сообщения:
чат:
топ темы:
АНОНСЫ (тв, концерты, события)
Виртуальный музей
"Старый телевизор"
Книги о Пугачевой
Стихи о Примадонне
"Изнанка парадного платья" - балахоны Пугачевой
Причёски АБ
Пугачева и ее шаги к стройности
Сколько песен спела или записала Пугачева?
Неизданное 2000 - 2009 (Студийные записи)
Пугачева композитор - список песен
Моё первое знакомство с Аллой
Бывшие поклонники
Фонограмма
группа "Рецитал"
Трёп - Флуд / Обсуждение (2)
Трёп - Флуд / Обсуждение (3)
Пугачева и Галкин = Любовь?
Ваша самая любимая песня Аллы - Флуд / Обсуждение
Ваша самая нелюбимая песня Аллы - Флуд / Обсуждение
1990 - Рождественские встречи 1991 (полностью)
Zielona Gora 1983 - ВИДЕО / ВИДЕО online
Золотой Орфей 1975 - ВИДЕО / ВИДЕО online
Сопот 1978 - ВИДЕО / ВИДЕО online
Сопот 1979 - ВИДЕО / ВИДЕО online
Пестрый котел (ГДР) 1976, 1979 - ВИДЕО
Фотоработы - Natusik
Реставрация ФОТО - ZDD
Реставрация ФОТО - Allita
Реставрация ФОТО - Василий Барбье
Реставрация ФОТО - Shakespeare
Реставрация ФОТО - aleks75
Реставрация ФОТО - amid33
Реставрация ФОТО - Никита-92
"Сны о любви" - обсуждение программы
Пугачёва и программа "Избранное"
"Избранное" / тур "Да!" - ВИДЕО
"Утренняя почта" - Интер (1, 2 сезон) - ВИДЕО
"Фактор А" 3 сезон - Мультитема
"Фактор А" 2 сезон - Мультитема
"Фактор А" 1 сезон - (1 часть) - Мультитема
"Фактор А" 1 сезон - (2 часть) - Мультитема
"Крым Мьюзик Фест" 2012 - Мультитема
"Крым Мьюзик Фест" 2011 - Мультитема
"Новая волна" 2011 - Мультитема
"Новая волна" 2014 - Мультитема
"Новая волна" 2015 - Мультитема
"Не волнуйтесь, тётя" - АУДИО
"Хрен-то вам закат" ("Ангел Алла") - АУДИО
"Не высовывайся, дочка" - премьера песни - АУДИО
"Рождественские встречи" 2013 - Мультитема
тв анонсы:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Алла - (Встречи с Кумиром)

Сообщений 101 страница 110 из 143

101

alisa,спасибо. приятно читать хорошее о Aлле.

Отредактировано nika (11-12-2013 13:35:09)

0

102

http://heat.ru/news/109232
АЛЛА ПУГАЧЕВА ДАЛА НАСТАВЛЕНИЯ НАРГИЗ ЗАКИРОВОЙ
Наргиз, вы неоднократно использовали для своих выступлений песни из репертуара Аллы Пугачевой. С чем связан такой выбор?
- Алла Борисовна всегда была мне близка с самого раннего детства. У нее не было просто песенок ни о чем. Все ее композиции с абсолютно живыми текстами, и я это ощущала, даже будучи маленьким ребенком. Она всегда была для меня певицей номер один.
Мечтаете спеть с Аллой Борисовной дуэтом?
- Я бы очень этого хотела. Для меня было потрясающим событием моей жизни, когда мы с ней встретились и она дала мне наставления по поводу моего творчества.
Как это произошло?
- Мой друг Алишер с ней работает, и он рассказал Алле Борисовне про меня. Она захотела со мной пообщаться и пригласила к себе во дворец, где мы сидели, разговаривали больше часа.
Какой совет вам дала Примадонна?
- Оставаться самой собой, и тогда все получится. Когда она мне давала наставления, возникло ощущение, будто мать желает дочери успеха и переживает за нее. Это очень приятно, что получилась такая теплая беседа. И я не чувствовала никакой звездности с ее стороны. Можно считать, что одно из моих желаний сбылось.
http://s7.uploads.ru/t/yhXCx.jpg

+3

103

http://izhlife.ru/star_life/41941-konce … iedet.html

Анна Жижина, Таисия Лучинкина. Концерт Пугачевой в Ижевске: «Билеты заранее не покупали, не верили, что приедет»

В 65-й День рождения Примадонны ижевчане вспоминают, как Алла Борисовна приезжала к нам в город с концертом.

15 апреля 2014 года отмечает юбилей примадонна российской эстрады - Алла Пугачева. Ей исполняется 65 лет. По этому поводу мы вместе с жителями республики решили вспомнить концерт, с которым в Ижевск приезжала Алла Борисовна.

В Ижевске Пугачева за три дня, с 7 по 9 июля 1989 года, дала пять концертов на стадионе «Зенит». Оттуда со своим Театром песни направилась в Волгоград, говорится в книге «Алла Пугачева: Рожденная в СССР» Федора Раззакова.

Сейчас многие признаются: до последнего не верили, что любимая певица приедет в провинциальный городок. И даже не спешили покупать билеты.

Анна Жижина:
Концерт Пугачевой проходил на самой на тот момент масштабной площадке города - стадионе «Зенит». Инициатором похода на концерт была мама, а мне просто повезло, потому что папа в тот вечер, кажется, работал в вечернюю смену и не мог ееё сопровождать. Пошли, в общем-то, наобум, билеты заранее не покупали, поскольку многие в городе никак не могли поверить, что Пугачева действительно приедет.

Решили так: живем мы недалеко. Если не сможем купить билеты, то хотя бы прогуляемся, послушаем из-за забора, что происходит на стадионе... Но нам повезло: билеты удалось достать с рук, у какого-то прыткого молодого человека. Сколько они стоили, увы, не помню, но не думаю, что цена была заоблачной. Мама, конечно, как все тогда, любила Аллу Борисовну, но не настолько, чтобы в корне подорвать ради нее скромный семейный бюджет...

В Ижевск Алла Пугачева приехала тогда не одна: на «разогреве» выступали композитор и шансонье Александр Кальянов (кстати, тогда, наверно, я впервые услышала явно не предназначенную для детских ушей песню «Путана», сейчас она, наверняка, попала бы в категорию «18+», но тогда шел второй год перестройки, и со сцены можно было говорить и петь все, что угодно), а также совсем еще свежая группа «А-студио» (изначально название писали именно через дефис, а не через апостроф, как сейчас).

- «А-студио» были открытием: во-первых, я наконец-то узнала, что песню про Джулию, которая как раз зазвучала тогда из всех «утюгов», поют экзотического вида казахские ребята, а не романтический голубоглазый красавец (как рисовало мое воображение), а во-вторых, было очень круто осознавать, что в СССР появляется интересная новая музыка, и на смену скучным ВИА, приходят рок- и поп-группы, как на Западе... Я была довольно продвинутым 11-летним подростком и прочувствовала тогда ценность момента, - вспоминает Анна.

К моменту появления Пугачевой стадион был переполнен, и все равно кто-то еще пытался проскользнуть мимо контроля или протиснуться сквозь толстые прутья забора. Могу ошибаться, но, по-моему, к сцене Аллу Борисовну доставили на белом автомобиле. Одета она была тоже в белое - узкая короткая юбка, пиджак с объемными плечами и рукавами 3/4 (у мамы, кстати, был похожий, очень мне нравился)... Все, как положено иконе стиля 80-х.

- Не вспомню всех подробностей, но она очень круто для того времени работала с аудиторией, много и дерзко шутила, во время исполнения песен «нарезала» круги по беговым дорожкам, чтобы фанаты могли рассмотреть не только в бинокли, - продолжает рассказ девушка. - Зрители, как могли, выражали «всенародную любовь» - кричали, свистели, махали так, словно хотели дотянуться до Примадонны с самых верхних рядов стадионной чаши. У людей старшего поколения, я думаю, было ощущение полного хаоса, не удивительно, поскольку ранее советские граждане на мероприятиях так себя не вели: сидели смирно и скромно, хлопали, где положено... И эта беснующаяся толпа тоже была ярким символом Перестройки и происходящих в стране перемен.

- К творчеству Пугачевой я относилась тогда сдержанно, поскольку уже тогда с интересом начала прислушиваться к рок-музыке. Но у нее на тот момент был действительно отличный репертуар - «Алло!», «Королева», «Надо же», «Золотая карусель», - и, да, мощнейшая энергетика. Поэтому, чего уж там, прониклась и после пары песен вместе со всеми начала подпевать, пританцовывать и махать руками. Максимально приблизиться к Алле нам удалось, когда она пела «Любимчика Пашку», по-моему... Работая локтями, мы спустились ряда до 7. И это была победа! - говорит Анна Жижина.

Мама девушки - Нина Жижина - концерт певицы тоже вспоминает с особым трепетом.

Нина Жижина:
Пугачева в СССР была больше, чем певица. Она была первой настоящей звездой. Попасть на ее концерт мечтали многие, нам это удалось, хотя решение пойти на стадион «Зенит» было принято абсолютно спонтанно. Почему не позаботились о билетах заранее? Трудно было поверить в то, что Примадонна действительно приедет в Ижевск. Ведь на тот момент она, кажется, уже успела выступить в Америке и даже получить у западной прессы прозвище «Красная Мадонна»...

- Она прекрасно держала контакт с огромной аудиторией, вела себя раскованно и свободно, подходила близко к трибунам, и толпа тут же бросалась вниз, чтобы хоть на пару секунд оказаться рядом с любимой певицей. Это уже потом Ижевск увидел Александра Малинина, Сергея Минаева и многих других, но новая музыкальная эпоха началась в нашем городе именно с Пугачевой, - говорит ижевчанка. - Раньше по телевизору не было такого количества эстрадных концертов, поэтому каждый становился событием. Но особенно все ждали «Песню года», чтобы услышать новую песню Пугачевой.

Татьяну Соловьеву и родителей на концерт привез дедушка.

Татьяна Соловьева:
На тот момент мне было 7 лет. Я жила в Вавожском районе, и поездка на концерт популярной певицы было огромнейшим событием. Я бредила желанием подойти к Алле Борисовне и подарить ей цветы. Но это так и осталось в мечтах, ведь у меня была сломана нога. Меня загипсованную папа носил на руках.

Девушка вспоминает, что Пугачева тогда была довольно полной.

- Рядом женщины ворчали, что такая полная и в мини-юбке - неприлично, - вспоминает девушка.

Она вспоминает, что единственным свидетельством концерта Примадонны в Ижевске была листовка-афиша.

- Я ее очень долго берегла, а сейчас и ее уже нет. Почти четверть века прошло, не думала, что это будет таким раритетом.

+1

104

http://jusha-jushaserp.blogspot.com/2009/04/blog-post_1142.html

Юлия Попова. Пугачёва в Серпухове, или Небольшой рассказ о простой, обыкновенной девчонке

…Ни для кого сегодня не секрет, что 15-го апреля всенародной любимице, звезде советской и российской эстрады Алле Борисовне Пугачёвой исполняется 60 лет. Думается мне, что во всей нашей необъятной стране найдутся миллионы почитателей её таланта, которые смогут вспомнить немало историй из столь далёкого и, всё же, замечательно близкого прошлого. И все эти истории будут связаны с непревзойдённой певицей нашего времени. Вот и я хочу вспомнить немного из того, что связано у меня с этой удивительной женщиной... Стала я собирать кое-какие фотографии в интернете для публикации этой статьи и поймала себя на мысли, что стараюсь выбрать самые лучшие!... Настолько изнурила вся эта охота жёлтой прессы за жареными сенсациями, что с души воротит… Мне кажется, что никакая грязная информация не касается певицы по существу. Всё это тлен. А её имя и светлый образ настолько проникли в народное сердце – и ничто не в силах повлиять на целую эпоху советских песен под флагом: «Пугачёва»! Люди моего поколения хорошо помнят 70-е – 80-е, когда все мы с трепетом ждали Нового года – только бы скорее узнать, услышать: какой сюрприз на этот раз приготовила нам певица!.. И она ни разу не обманула наших ожиданий. Каждый её номер на новогоднем огоньке был как взрыв, сметающий на своём пути все прежние установки, все устои нашей – мягко говоря – сероватой и малопривлекательной жизни… Недаром народ ещё тридцать лет назад сочинил эпохальный анекдот – не устаревший до сих пор и проверенный временем. Я напомню. Хотя, его знают все: «Спустя 100 лет школьник ищет в энциклопедии: кто такой Л. И. Брежнев. И находит: это политический лидер, живший в эпоху А. Б. Пугачёвой.» Говорят, что Л. И. Брежнев слышал этот анекдот, и ему он понравился – он тоже ценил талант певицы. Я никогда не была фанаткой Пугачёвой (в прямом смысле этого слова), но меня всегда потрясала её - неподдающаяся описанию - энергетика и чувствительность к истинной народности. Она в 70-е годы была настолько близка и понятна женскому населению нашей страны, что многих женщин спасала - в буквальном смысле этого слова – вселяя дух независимости и уверенности в завтрашнем дне…

Алла Пугачёва любила приезжать в Серпухов в конце 70-х. Весь город ждал с нетерпением её сольных концертов. Достать билеты в дворец культуры «Россия» считалось почти фантастикой!.. Но мне однажды такая возможность представилась благодаря тому, что директором д/к был старинный друг моей семьи Сухоручкин Мечислав Гаврилович. Я его знала с раннего детства. Это был настоящий человек-оркестр!.. Если я не ошибаюсь, он служил серпуховскому дворцу с самого его открытия и сумел насытить культурную жизнь города такими - невероятными для провинции событиями - как концерты Высоцкого и Пугачёвой. Помню, как после концерта он (дядя Слава) сагитировал меня познакомиться с Пугачёвой. Мне это мероприятие казалось неловким, но всё же, на уговоры я поддалась. Когда мы зашли в артистическую, мы обнаружили в кресле одинокую, опустошённую - едва живую женщину – весь блеск был оставлен на сцене, вся энергия была отдана залу, без остатка. Она сидела с низко опущенной головой, и, казалось, ни на что не реагировала. Это была немая сцена… Постояв несколько минут, мы тихо удалились. В те годы Пугачёва навещала Серпухов часто – её маленькая дочка и мама летом жили на базе отдыха под Тарусой, так же, как и моя дочь с моей мамой. Как-то случилось так, что Алла задержалась на базе воскресным вечером, и до электрички доставлял её на своём «жигулёнке» мой папа. А заботливый Мечислав Гаврилович ещё нагрузил её 3-х литровой банкой домашних огурчиков. Потом он рассказывал: «Алла будет беречь эти огурцы до 15-го апреля! Сказала, что только в день рождения откроет!.. » Он каждый год поздравлял её по телефону 15-го апреля… Итак, проводил мой отец на электричку звезду эстрады… У меня едва хватило терпения дождаться его возвращения!.. – Папа, ну, расскажи - как вы доехали, ты ведь саму Аллу Пугачёву вёз?.. Какая она, Пугачёва? Ответ был замечательно коротким: - Да такая же – простая, обыкновенная девчонка, как и вы… Давно нет в живых ни моего отца, ни удивительного человека, Мечислава Гавриловича – а я всё продолжаю помнить: и эти слова, и усталую Аллу в артистической комнате, и электричку с огурцами… Думаю, что не одна я вспоминаю с теплом это время – тридцатилетней давности…

Уважаемые читатели блога, серпуховичи! У меня есть к вам предложение творческого характера! Хотелось бы, в столь историческом месте - на фасаде дома культуры «Россия» - установить памятный знак, на котором с благодарностью от серпуховичей будет высечено всего несколько тёплых слов: "В д/к "Россия" с "…" года по "…" год работал директором Мечислав Гаврилович Сухоручкин, благодаря которому певица Алла Пугачёва навсегда полюбила наш город."

Отредактировано Пучок (11-06-2014 20:20:22)

+2

105

Пучок, спасибо большое. Такие воспоминания людей
очень интересно читать

0

106

Можно и я поделюсь? Писала это в свой онлайн-дневник 6го июня, когда исполнялось ровно 16 лет с моего первого концерта Аллы. Писала завуалированно, не называя ее имени, так, для красоты слога, что ли... Ну и чтобы моим читателям в блоге было поинтереснее. Вот нашла эту тему и решила свою историю и вам рассказать. Очень хочется поделиться с единомышленниками...

...Жила-была одна маленькая девочка, которая очень любила одну популярную Певицу.

Ей было полтора года, когда она впервые услышала ее песни. Это случилось благодаря родителям-меломанам, которым пришло в голову спеть девочке не колыбельную, а эстрадную песню. Ребенок плохо засыпал, орал, что есть мочи, и тогда ее папа, отчаявшись, решил убаюкать дочку необычным способом. Он взял гитару, ударил по струнам и запел: «Осень, рыжая подружка, не грози в мое окно. Не греми ты погремушкой, я зароюсь под подушки, не встревожишь все равно. Не встревожишь все равно». Девочка вдруг перестала плакать, слезки высохли, а карие глаза внимательно смотрели на поющего папу. С тех пор она засыпала только под эту песню. А потом появились другие, а еще позже родители стали включать ребенку эту музыку в оригинальном исполнении. Спустя некоторое время, еще плохо умея говорить, девочка уже пыталась напевать эти песни сама. А когда еще немного подросла, напевание превратилось в пение, подпевание и безумную любовь к Певице. И, конечно же, к музыке в целом.

Четырехлетний ребенок вместо стандартных детских песенок, вроде: «С голубого ручейка начинается река…» пел: «Чао, чао, дорогой! Видно страстью ты не разбужен. Чао, чао, дорогой, и никто тебе не нужен»; или: «Моя судьба по рельсам катится, а быть счастливой не получается…»; или еще: «Ты пришел такой ненужный, ты пришел такой незваный, улыбавшийся натужно, чист, как только что из ванны». Девочка слабо понимала, о чем она поет. Песня «Скупимся на любовь» ассоциировалась у нее с покупками, а фраза из песни «Осенний поцелуй»: «Кто бы мог подумать, что злодейка-юность» упорно слышалась, как «Злодей Гаюна». Что это за злодей такой, ей было не очень интересно, но она была убеждена – он из какой-то доброй сказки, где его обязательно победил кто-нибудь хороший. Как и сама эта Певица: такая родная, добрая, теплая. Это ощущение прочно закрепилось где-то в глубине сердца. В те детские годы, когда она еще ходила в садик, она мечтала, представляла в своих фантазиях, что Певица – ее родственница, к примеру, тетя, ее дочка – ей как старшая сестра, а внук – друг, с которым можно побегать во дворе и поиграть во что-нибудь. Однажды, когда ее мама собиралась в командировку в Москву, девочка попросила, чтобы та обязательно, просто всенепременно позвонила Певице и сказала, как в далеком Иркутске ее любит одна маленькая поклонница. По возвращении мама сказала, что обещание выполнила, трубку взяла ее дочь, и ей все четко по наказу передали. На самом деле, это была выдумка, конечно, вроде как про Деда Мороза – вроде и обман, но ребенок счастлив. В общем-то, мечта – увидеть Певицу рядом с собой – прочно засела в детском мозгу и не давала покоя.

Особенно ей не давала покоя одна история, которая по сей день поражает ее воображение. Певица однажды была у них (не в городе, в городе-то была и не однажды, мама девочки успела побывать на 5 или 6 концертах в свое время), а именно у них – в их доме. В их подъезде. Это было давно, когда девочка еще и не родилась. Певица в очередной раз посещала Иркутск с гастролями, с гостиницей возникли проблемы из-за недопонимания с главой города или чего-то вроде того, и ей пришлось остановиться в квартире у друзей ее московской подруги. А друзья эти жили на той же улице, в том же доме, в том же подъезде, только на другом этаже… И это была не легенда, весь подъезд знал эту историю, все видели большой плакат с автографом и словами благодарности, фотографию Певицы в компании этих гостеприимных людей. Она пробыла у них всю ночь, пела им песни под гитару... Это была волшебная история. Тех соседей уже нет в живых, но память о них на всю жизнь сохранят не только их родные и близкие, но и эта девочка.

В один прекрасный день папа сообщил ей, что Певица приезжает с гастролями. Ребенку было лет 5 или 6. Вместо того чтобы идти навстречу своей мечте, девочка вдруг отказалась. Сама не понимая почему, она сказала: «Нет, я стесняюсь». «Вот дурная», - сказала бы ей сейчас ее взрослая версия. Но так случилось. Концерт прошел мимо нее, совершенно без каких-либо причин на это.

Несмотря на эти странности, девочка не переставала любить певицу. Собрание кассет, дисков, книг, журналов и прочей атрибутики постоянно пополнялось. Ей игрушек не надо было дарить: лучше что-нибудь в коллекцию. Подаренная на день рождения недавно вышедшая биография Певицы стала ее настольной книгой на определенный период, она даже в школу ее носила, где читала на переменках и показывала одноклассникам. Кстати, помимо общеобразовательной, девочка пошла еще и в музыкальную школу. Она учила ноты, пела в хоре, играла на фортепиано и мечтала когда-нибудь самостоятельно подобрать и поиграть что-то из репертуара Певицы.

И вот однажды, когда девочка очень сильно заболела: съела мороженое на улице и подхватила сальмонеллез, родители купили ей красочную книжку в твердой обложке. Это были буквально только что поступившие в продажу ноты песен Певицы. Как вспоминает ее мама, девочка лежала на диване, совершенно обессилившая, лицо приобрело зеленоватый оттенок, она была очень слабая и ничего не хотела ни есть, ни пить. Когда в ее руках оказалась эта книжка, на лице впервые появилась улыбка, а выздоровление набрало невероятные темпы. Уже в этот вечер она впервые поела. А на завтра стала бегать по квартире и смеяться, без конца таская в руках книжку. Кстати, эти ноты по сей день занимают достойное место в ее шкафу и нередко, очень нередко попадают на пюпитр пианино. Пальцы легко играют знакомые до боли мелодии, а иногда она себе аккомпанирует и поет…. Когда никто-никто не слышит.

Так прошли годы, и весной 1998 года десятилетняя девочка, гуляя по улице недалеко от дома, вдруг увидела афишу. На фотографии была Певица. Девочка не сразу ее узнала: женщина сильно похудела и помолодела, но крупно напечатанные ее имя и фамилия не позволили ошибиться. На афише значилось: «6 июня, 20:00, стадион «Труд», - тур «Да!». Она приезжает. Она снова приезжает, и теперь это ни за что нельзя было пропустить. Окрыленная и счастливая, мечтавшая отодрать эту афишу и забрать ее домой (воспитание все-таки не позволило), девочка примчалась к родителям и радостно сообщила эту новость. Но мама с папой заметно растерялись. Да, они давно знали о приближающемся концерте и в тайне мечтали, что дочка не увидит развешанных по всему городу афиш. Возможности сходить на этот концерт у семьи не было: билеты стоили дорого, а у родителей тогда были большие финансовые проблемы. Мама и папа успокаивали расстроенную девочку, объясняя, что одну ее они не пустят на огромный стадион, а на два билета потратить деньги не могут. Они убеждали, что это не последняя возможность, Певица еще обязательно приедет. «Почему же я отказалась тогда от концерта», - раздосадовано подумала девочка и ушла в свою комнату вся в слезах. Детский разум не мог понять, почему жизнь так несправедлива. Но она верила в чудо, это она умела еще с самых малых лет – верить в то, что произойдет обязательно что-нибудь волшебное, и все будет хорошо. Все обязательно будет хорошо.

Подружки во дворе сочувствовали девочке: все давно знали про ее любовь к Певице, и все знали, что она приезжает в их город. Каждая считала долгом спросить, пойдет ли та на концерт. От этих вопросов становилось все грустнее и грустнее, а в чудо верилось все меньше и меньше, потому что дата – 6 июня – стремительно приближалась.

5 июня вера в чудо сократилась до совсем ничтожных размеров. Оставалось 24 часа. Ничего не происходило. Мечта рискнула развалиться и рухнуть в одночасье. Как она это переживет, когда весь город будет на концерте? Она думала поехать к стадиону и хотя бы рядом там постоять, но кто ее, десятилетнюю, отпустит одну? Вернувшись с прогулки домой, девочка поймала загадочный взгляд родителей. Они смотрели на нее и улыбались. «Папа поговорил со своим знакомым, который много кого знает в городе. У него оказались знакомые среди организаторов», - начала мама. – «Он достал нам приглашение, одно на двоих, абсолютно бесплатно. С нами еще пойдут его жена и дочь. Ты пойдешь на этот концерт!». В общем, те слова для девочки стали сродни «Ты поедешь на бал, Золушка!». Десятый сектор, западная трибуна, шестой ряд. Она смотрела на этот кусочек бумажки и не могла в это поверить. Чудо начинало сбываться! Обняв и расцеловав родителей, девочка отправилась спать. Уснуть было невозможно. Она чувствовала себя такой счастливой, что боялась от этого счастья умереть. Лежала в кровати и так и думала: «А интересно, можно умереть от счастья? Вдруг, если я закрою глаза, я умру? И тогда я не попаду на концерт…». Под утро она все-таки погрузилась в сон, а днем, гуляя с подругами, радостно сообщала каждой, что вечером увидит Певицу.

В шесть часов, когда они с мамой уже собирались, девочка стояла на балконе и разговаривала с девчонками, которые собрались под ее окнами. «Ну как, ты волнуешься?», - спросила ее лучшая подруга. «Уже нет!», - прозвучал ответ. Теперь хотелось только одного: скорее, скорее, скорее туда, и увидеть ее. Подарить ей цветы. Те самые пресловутые желтые розы.

И все сбылось. Этот сектор оказался самым удачным – Певица была рядом с ними большую часть концерта. Слегка накрапывал дождь, но он быстро прошел, стоило ей только выйти к зрителям. На песне «Позови меня с собой» девочка осмелилась и спустилась на шесть рядом вниз, вручив букет цветов и посмотрев в эти голубые глаза с расстояния нескольких сантиметров снизу-вверх. Это лицо и эта улыбка останутся в ее памяти навсегда. Это был невероятный концерт. Больше двух часов чистейшего счастья в атмосфере всенародной любви.

Забавно то, что именно с этого концерта все пошло на убыль. Любовь к Певице, к песням, мысли о ней. Появились новые увлечения, изменился музыкальный вкус. Вроде как цель достигнута, больше не о чем было мечтать. Кто мог знать, что спустя 16 лет эти чувства оживут снова? Не в той мере, как в детстве, совсем иначе. Но так, что слова «я люблю Вас» прозвучат так осознанно, как никогда. В них теперь скрывается намного более глубокий смысл. В них благодарность за музыку, за счастливое детство, и еще очень-очень много всего… Коллекция снова пополняется, песни снова звучат. И все чаще вспоминается то 6 июня 1998 года - кстати, еще и день рождения их замечательного города. Был еще один концерт в ее жизни, осенью 2005-го. Он тоже был прекрасен, но не так ценился, не так запомнился, именно потому, что в тот момент девушка, в то время учащаяся первого курса факультета журналистики, не настолько ценила то, что происходит. Билеты тоже были дорогими, и они с мамой купили самые дешевые в самые неудачные места.… Но память о концерте все равно осталась светлая и теплая.

6 июня 2014 года стукнуло ровно 16 лет с того дня, когда у одной маленькой девочки сбылась ее Большая Мечта.

Приглашение это храню как настоящую драгоценность...

http://i031.radikal.ru/1406/42/79efc766b1bf.jpg

+11

107

Великое счастье читать эти очерки! И понимать, что ты не одинок в любви к творчеству Женщины, которая ЕЩЁ поёт. Вот, к примеру, смотрел в ютьюбе концерт Аллы Борисовны в Пхеньяне, и "пугачёвил" на всю Ивановскую... Кстати, иногда так распеваюсь. У Аллы потрясающе свободная вокальная позиция! И дышит она замечательно! Но я отвлёкся... Это единение в "святой, к музыке, любви"... Не фанатизме, а именно любви и уважению и творчеству, и к ЛИЧНОСТИ, в которой оно, как безбрежный и бездонный океан... И это единение даёт силы и вытаскивает из самых безнадёжных жизненных драм! Спасибо Вам, уважаемые форумчане! Я рад, что я один из Вас и с Вами!

+4

108

http://www.suzdalonline.ru/news/20140415-0014/

Юрий Белов. Алла, дайте руку! К юбилею А. Пугачёвой

Всё внимание отечественных СМИ в эти весенние дни приковано к Алле Пугачевой. Этой женщине, обладающей сильным голосом очень приятного тембра, исполняется 65 лет. И она может позволить себе поистине грандиозный юбилей, каких еще не видывали отечественная эстрада и ТВ. Свой юбилей она собирается отметить в мятежном Киеве.

СМИ называют сейчас Аллу Борисовну выдающейся певицей, «богиней российской эстрады».
Хочется воскликнуть, вспомнив написанное много лет назад стихотворение В..Маяковского «Юбилейное»:

- Алла Борисовна! Дайте руку! Вот грудная клетка. Слушайте, уже не стук, а стон… Радость великая

Юбилей юбилеем, но простому журналисту, тем более с фотокамерой, сейчас к Алле Пугачевой приблизиться не удастся. Невероятными кажутся мне времена, когда можно было спокойно подойти к певице и сфотографировать ее. Мне, бывшему внештатному корреспонденту областной газеты «Призыв», это кажется сном.

На начинающую талантливую певицу я обратил внимание в январе 1971 года, когда она приехала во Владимир и выступала в концертном зале областной филармонии. Приехала не одна, а в составе творческой группы выпускников Московского училища циркового и эстрадного искусства. В дни новогодних каникул для старшеклассников был устроен бал, на который попал и я, уже студент педагогического института.

Очень хорошие ребята выступали на «Балу старшеклассников»: акробаты, эквилибристы, жонглеры, музыкальные эксцентрики, клоуны. В большинстве - представители мужского пола. Может быть, поэтому на их фоне таким ярким и задушевным выглядело выступление певицы Аллы Пугачевой. Фамилию легко было запомнить. Алла пела, сидя за роялем. Владение инструментом также вызывало уважение. До этого голос Пугачевой звучал только в радиопередаче «С добрым утром!».

Я заметил А.Пугачеву - не знаю, как другие участники «Бала старшеклассников». Сожалею, что в то время я еще не занимался фотографией.

Вторая встреча с певицей состоялась осенью 1975 года, тоже в филармонии. Вновь А.Пугачева приехала не одна, а с «Весёлыми ребятами» - популярным вокально-инструментальным ансамблем под управлением Павла Слободкина. Было объявлено, что совсем недавно на фестивале эстрадной песни «Золотой Орфей» в Болгарии за исполнение песни «Арлекино» Алла Пугачева была отмечена гран-при.

Свою версию исполнения песни болгарского композитора Э.Димитрова молодая певица предложила и владимирской публике. Великолепным было и исполнение песни «Посидим, поокаем…». Наконец, объявили антракт.

Все пошли в фойе, в буфет, а я, как только закрылся занавес - за кулисы. У меня с собой был фотоаппарат. Большой свет на сцене уже погасили, но Алла еще не ушла. Была она одета в довольно скромное платье в горошек. Я решил сфотографировать ее и попросил сесть за инструмент. Алла запросто согласилась и села, положив руки на клавиатуру. Если бы певица смотрела прямо в объектив моей камеры, лицо на снимке было бы плохо освещено и получилось бы серым. Поэтому я попросил восходящую звезду эстрады обратить свое лицо к источнику света. Она безропотно подчинилась.

Я сделал два кадра и больше не стал мучить певицу. Почувствовав доброжелательное отношение к себе со стороны артистов, я так и остался на сцене. Второе отделение концерта я смотрел из-за кулис и время от времени с помощью своего длиннофокусного объектива фотографировал А.Пугачеву и других «Весёлых ребят». Среди них был, если не ошибаюсь, и А.Буйнов.

Таким образом, на заре своей всенародной славы Алла Пугачева дважды побывала во Владимирской области на гастролях. В 1976 году она вместе со своим мужем, режиссером-постановщиком «Мосфильма» Александром Стефановичем приезжала в Суздаль. Они оказались одними из первых клиентов Главного туристского комплекса, который еще не был полностью сдан в эксплуатацию - останавливались в одном из мотелей.

Это было недавно, это было давно… Одной из последних Алла Пугачева получила при советской власти высокое звание народной артистки СССР. И это «женщина, которая поёт» до сих пор. Браво, Алла!

Отредактировано Пучок (11-06-2014 20:26:23)

+3

109

Пучок написал(а):

Алла, дайте руку! К юбилею А. Пугачёвой

это повтор статьи 2009 года http://www.vladimironline.ru/society/id_30582/

0

110

Незабываемые встречи
("Время" (Щелково) 26 апреля 2006)
НЕЗАБЫВАЕМЫЕ ВСТРЕЧИ
http://sa.uploads.ru/t/wQpLj.jpghttp://sa.uploads.ru/t/eCyAJ.jpg

Примадонна нашей эстрады

Она знала, что ей надо трудиться много, трудиться упорно, чтобы достичь той вершины, на которой сегодня оказалась. Как говорят спортсмены, она сама определила себе планку. Внутренне она готовила себя к подъему на артистический олимп, верила в свои силы.
Ее имя - Алла Борисовна Пугачева.
Сегодня ее имя на устах зрителей молодых, старых и среднего возраста, оно не сходит с афиш столицы и других крупных городов, со страниц газет и журналов. Пугачева - победитель, лауреат и участник многих международных конкурсов. Она - примадонна, признанная народом, руководитель "фабрики звезд", готовит себе на сцене достойную замену.
Тернистым и отнюдь не простым был путь на занятые ею высоты. Алла Борисовна, по ее собственному выражению, пережила большое количество вождей и политических лидеров страны, продолжает победоносное шествие на эстраде, начатое немногим более тридцати пяти лет тому назад.
Умная, энергичная, талантливая, одержимая во многих вопросах, она достигла почета исключительно благодаря собственному труду, напористости, веры в то, о чем думала, о чем мечтала.
Я помню ее неоднократные выступления в нашем Чкаловском доме офицеров с оплатой за каждое выступление четыре рубля восемьдесят копеек. Три песни, это называется номер в концерте, выход - четыре рубля восемьдесят копеек. Каково, а?! За отделение в сорок пять - пятьдесят минут она уже получала одиннадцать рублей пятьдесят копеек. Таков был заработок певицы на заре ее творческой деятельности. Да, небогато жили тогда работники творческого цеха. Одна дорога до концертной площадки изматывала артистов, а по прибытии нужно вжиться в сцену, успеть порепетировать, заняться внешним видом: нельзя же выходить к зрителю в мятом платье, костюме. Надо держать свою марку, если хочешь быть уважаемым артистом и идти по лестнице к славе.
И она пела, с каждым концертом все лучше и лучше. В 1974-м становится победителем Всесоюзного конкурса, в 1975-м - лауреатом международного конкурса "Золотой Орфей" в Болгарии.
Одним из первых ансамблей, с которым она начала работать в 1969 году в городе Липецке, был ансамбль "Новый электрон". Песня Эмила Димитрова "Арлекино", исполненная ею в НРБ, принесла международный успех и всесоюзную славу. В эту песню, как и в последующие, Алла Борисовна, вложила всю страсть эстрадной певицы, великолепное драматургическое начало.
Я помню ее на нашей сцене молоденькой девушкой, с ярко выраженной талией, с бледным лицом, белыми руками и длинными рыжими волосами. При исполнении каждой песни она казалась мне свободной, раскованной, раскрепощенной, одним словом.
Раз от раза песенный репертуар улучшался, становился разнообразнее. Она поет элегии, песни радостные и грустные. Она как бы ведет разговор со зрителем, вызывая его на откровенность, на диалог, на четкое восприятие ею сказанного. "Бывает, - говорила певица, - что из зала идет огромной силы энергетическая волна, которая обновляет и будоражит. И я это чувствую, делаю вывод: понимают тебя или нет. Такое я особенно ощущаю в вашем Доме офицеров".
Чтобы договориться с ней о сольном концерте или хотя бы отделении, приходилось звонить на квартиру, разговаривать с ее мамой Зинаидой Архиповной, которая, надо отдать должное, содействовала в организации ее выступления на нашей сцене. Получилось - в один день два концерта.
Работая в Доме офицеров, я видел ее совместные выступления с Владимиром Винокуром в дуэте. Это было интересно, ново и оригинально. Такое, по-моему, сегодня просто невозможно.
Достигнув высокого положения в сценическом искусстве, Алла Борисовна, касаясь межличностных взаимоотношений артистов, подчеркивала мысль: "Живу я давно, горя особого людям не приносила, а что касается "звездной болезни", то я ею не болею, культ личности мне совершенно ни к чему".
Алла Борисовна всегда отстаивала честь страны на песенных конкурсах за рубежом. Она побывала в группе советских войск за пределами родной державы, была в Чернобыле, в "горячих точках". Ее песни наполнены глубоким смыслом, а порой и озорные, некоторые - с юмором. "Общение со зрителем через песни лишает меня чувства одиночества, которое почти всем присуще".
Помню я ее первые сценические наряды, которые не были похожи на тот балахон, который стал для нее чем-то символическим, традиционным на всю жизнь. Появившийся балахон расписывался потом художником-дизайнером Леной Пелевиной. А песни "Арлекино", "Миллион алых роз", "Не отрекаются, любя", "Айсберг", "Маэстро", "Все могут короли", "Настоящий полковник" и многие другие полюбились, запомнились на всю жизнь и по сей день являются золотым фондом нашей эстрады.
А с каким чувством, с каким настроением она пела на нашей сцене с Государственным оркест-ром радио и телевидения Армении, который тогда возглавлял композитор и дирижер Константин Орбелян.
В тех двух концертах Алла Борисовна впервые исполнила песню "Три счастливых дня" (от ред. - наверное, все-таки "Сто часов счастья"). Песня имела необыкновенный успех у публики. В узком кругу почитателей ее таланта Пугачева произнесла фразу, запомнившуюся мне на всю жизнь: "Три счастливых дня" - это хорошо, но это не должно быть пределом, еще лучше быть счастливой всю жизнь".
По-моему, личное счастье сопутствовало ей, а творческое - тем более. Она счастлива сама и пытается сделать своим творчеством счастливыми многих. Свидетельством этому является не только ее бурная жизнь на сцене, но и участие в общественной жизни страны.
Прошло столько лет со дня последних ее концертов на Чкалов-ской перед офицерами, прапорщиками, солдатами и сержантами, членами их семей, а я помню их, как и предыдущие концерты ее молодости.
15 апреля певица отметила очередной день рождения. Думаю, что в этом году она порадует нас новыми песнями, которые наверняка станут очередными шлягерами.
А фото с ее автографами я решил впервые опубликовать в нашей газете, которой в этом году исполняется 75 лет. Просто хочется подарить пусть хотя бы эту статью о великой эстрадной певице. А навел на эту мысль автограф Аллы Борисовны в мой адрес, вот он: "Олег Алексеевич, всегда рада встретиться с вами, хотя подарить могу только мои песни. Не гнушайтесь моим скромным подарком. Алла Пугачева".
Хочется пожелать ей здоровья и успехов и не огорчаться, как было однажды, хотя, я думаю, было сказано в шутку на юбилее у Ирины Аллегровой. Пугачева тогда сказала: "Вот тебя, Ирочка, называют императрицей, а меня лишь зовут примадонной..." Думаю, что это была не зависть. Примадонна - звание народное и весьма, весьма заслуженное. Думаю, что Алла Борисовна прекрасно понимает это.

Олег СОРОКИН

Отредактировано alisa (17-10-2014 11:57:59)

+4