Вряд ли кто-то из уважаемых посетителей форума читал это интервью с экспертом в области моды Эвелиной Хромченко, поскольку журнал выходит в Литве на литовском языке. Но вот один фрагмент мне показался весьма интересным, и я предлагаю его вашему вниманию в переводе на русский.
(...) - Кого из мировых и российских звезд Вы могли бы выделить как образец стиля?
- Честно говоря, я на звезд особого внимания не обращаю, поскольку не являюсь аудиторией, на которую направлена их деятельность. Я не смотрю их, не слушаю, это не доставляет мне ни малейшего удовольствия. Но меня, конечно, очень интересуют культовые люди, которые умудрились создать свой стиль. Вот, например, Шер умудрилась за счет своей фактуры, харизмы и несомненного таланта превратить кошмарные творения Боба Мэки (Bob Mackie) в запоминающееся клеймо стиля. Когда говоришь «Шер» – ты представляешь, как это выглядит.
То же можно сказать и о Пугачевой. Это такая харизма и настолько сильный талант, что любое визуальное предложение с ее стороны (вне зависимости, насколько оно актуально с точки зрения современной моды) сразу же превращается в бренд. Я бы, конечно, не рекомендовала женщинам носить подобного рода комплекты, потому что только Пугачева может выглядеть в них очень впечатляюще. Она на протяжении своей жизни умудрилась создать несколько очень узнаваемых образов, часто находясь на грани. Мне очень жалко, что активный период ее творчества пришелся на ситуацию с железным занавесом, потому что она, конечно, - харизма мировой величины, эту энергетику можно было бы легко распространить по миру. Если брать стобальную шкалу, то Пугачева – это сто из ста.
Мадонна меня очень интересует тем, как ей удается, не будучи специалистом в области моды, неким радаром улавливать всё то новое и нетривиальное, что дарит fashion-бизнес. Потому что обычно вокруг таких людей существует тусовка, которая убивает всё живое и рекомендует своему лидеру не то, что нужно рекомендовать. Через некоторое время эти знаменитые люди начинают жить в вакууме, потому что их ближний круг интересуется ими фактически как объектами наживы – моральной или материальной, - не дает им нормально развиваться, не подпускает к ним ничего нового и интересного. (...)
Из журнала "Ieva", август-сентябрь 2008 года