feed_the_flame, согласен. Конечно, это вина нетолько самой публики.
Фонограмма - (Флуд / Обсуждение)
Сообщений 361 страница 370 из 378
Поделиться36223-05-2013 23:54:02
feed_the_flame, большое спасибо за такой интересный, содержательный пост! Согласна почти со всем. Но как я уже писала - кризис музыки наблюдается везде. Просто потому что шоу индустрия зашла в тупик. Все самое лучшее, самое гениальное в музыке уже было придумано. Что остается? А ничего. Каждый старается кто во что горазд - кто эпатажем, кто через ютуб, кто еще как то. Просто мы живем в такую эпоху, поколения айфонов, когда уже никого ничем не удивишь.. На мой взгляд, большинство относится к фанере нейтрально, просто потому что само творчество этих артистов мало кого волнует. Проще говоря, если человек идет на концерт к примеру, Бори Моисеева, то он и не ожидает услышать там Паваротти. Ведь от того что он будет петь в живую или нет - ничего не изменится. Все знают что поет он плохо, хоть с фонерой, хоть без нее. Идут просто потому что ничего другого нет. Идут, просто чтобы хоть как то разбавить серые будни каким то более-менее ярким событием. Так, по крайней мере кажется мне. То же самое и насчет Киркорова, хотя голос у него конечно получше Моисеева будет - идут, потому что хотят увидеть праздник. Хотя это не оправдание для артиста. Но тут еще зависит от жанра музыки. Допустим Битлз или Пинк Флойд наверное не смогли бы выступить под плюс даже если бы захотели.. Не тот случай...
Не согласна с этим
На самом деле научиться звукоизвлечению, дыханию, правильной вокальной позиции и расширить диапазон - не такая уж сложная задача. Был бы нормальный слух и голосовые связки.
Как говорила Верочка из незабвенного "Служебного Романа" - "можно и зайца научить курить"... Вопрос лишь в качестве. Ну что с того что та же Орбакайте 30 лет учится петь? Ну да, может мастерства это ей в какой то мере и прибавило, но таланта как не было так и нет! А есть певицы которым красивый поставленный голос дан от природы... И не только голос, а Божья Искра. Поэтому кого то будешь слушать раскрыв рот, даже если человек не все песни будет петь вживую. А если даже та же Аллегрова и пела живьем, что это меняет, если и голос у нее неприятный, и сама она лишена обаяния? Или там Распутина? Разве можно получить зрительное и слуховое наслаждение, слушая их и смотря их выступления? Ну может их поклонники и скажут что да, но все таки сдается мне что большинство их не особо жалуют..
Отредактировано Nightingale (24-05-2013 00:03:30)
Поделиться36326-05-2013 10:46:47
feed_the_flame, большое спасибо за такой интересный, содержательный пост! Согласна почти со всем. Но как я уже писала - кризис музыки наблюдается везде. Просто потому что шоу индустрия зашла в тупик. Все самое лучшее, самое гениальное в музыке уже было придумано. Что остается? А ничего. Каждый старается кто во что горазд - кто эпатажем, кто через ютуб, кто еще как то. Просто мы живем в такую эпоху, поколения айфонов, когда уже никого ничем не удивишь.. На мой взгляд, большинство относится к фанере нейтрально, просто потому что само творчество этих артистов мало кого волнует. Проще говоря, если человек идет на концерт к примеру, Бори Моисеева, то он и не ожидает услышать там Паваротти. Ведь от того что он будет петь в живую или нет - ничего не изменится. Все знают что поет он плохо, хоть с фонерой, хоть без нее. Идут просто потому что ничего другого нет. Идут, просто чтобы хоть как то разбавить серые будни каким то более-менее ярким событием. Так, по крайней мере кажется мне. То же самое и насчет Киркорова, хотя голос у него конечно получше Моисеева будет - идут, потому что хотят увидеть праздник. Хотя это не оправдание для артиста. Но тут еще зависит от жанра музыки. Допустим Битлз или Пинк Флойд наверное не смогли бы выступить под плюс даже если бы захотели.. Не тот случай...
Не согласна с этим
Как говорила Верочка из незабвенного "Служебного Романа" - "можно и зайца научить курить"... Вопрос лишь в качестве. Ну что с того что та же Орбакайте 30 лет учится петь? Ну да, может мастерства это ей в какой то мере и прибавило, но таланта как не было так и нет! А есть певицы которым красивый поставленный голос дан от природы... И не только голос, а Божья Искра. Поэтому кого то будешь слушать раскрыв рот, даже если человек не все песни будет петь вживую. А если даже та же Аллегрова и пела живьем, что это меняет, если и голос у нее неприятный, и сама она лишена обаяния? Или там Распутина? Разве можно получить зрительное и слуховое наслаждение, слушая их и смотря их выступления? Ну может их поклонники и скажут что да, но все таки сдается мне что большинство их не особо жалуют..
Отредактировано Nightingale (24-05-2013 00:03:30)
Я тоже думал, что у Аллегровой неприятный голос... Но когда я увидел по ютьюбу интервью с Кушанашвили 2001 г. и живое исполнение "Ангела завтрашнего дня" с Лепсом, то измелил своё мнение. Аллегрова при исполнении этой песни ничего неприятного, кстати, и не делала. Что касается Орбакайте. Голос у неё, как и у мамы, меццо-сопрано. Но у мамы основа какая? Классическая. Так вот, и Кристине нужно найти педагога по классическому вокалу. Желательно, из Ленинграда. Тогда и у голоса её появится хоть какая-то огранка! Хоть какой-то тембр! А то тембра нет!
Поделиться36426-05-2013 11:43:01
Мне не нравится Маша Распутина,хотя не признавать ее талант глупо и подает песню она лучше ,чем Долина (Мосты) и голос у нее очень сильный и своеобразный ,как говорила Пугачева еще в 1991 году про Распутину " Очень талантлива ,но "уродство души" не лечится..." Я думаю,что она себя до конца не раскрыла...
Не зря ее так любил Дербенев... С Аллегровой он бы не стал работать,но опять же ,кому то и она нравится,третий год прощается и залы полные....
(Опять в Спб 0903 2014 Прощальный концерт по заявкам зрителей)
Что касается фонограммы,то каждый зарабатывает как умеет,не нравится ,не ходите на концерты,а что тут обсуждать то и так все понятно..
Отредактировано alisa (26-05-2013 11:44:26)
Поделиться36526-05-2013 12:19:13
Голос Аллегровой (как и Распутиной) не признавать нельзя. Сильный, узнаваемый, харАктерный.
Но лично я ее всегда находил вульгарной. И, конечно, обе певицы стоят на ступень ниже Аллы.
Но между тем, это не артистки-однодневники.
Поделиться36626-05-2013 12:24:13
Возвращаясь к теме о фонограмме, я бродил по ютьюбу и наткнулся на живой дуэт Аллегровой и Лепса в "Метелице". Песня "Ангел завтрашнего дня". Это было в две тысячи первом. И скажу вам, уважаемые форумчане, Аллегрова могла петь вживую. Поэтому извиняюсь перед теми, кто является поклонником её творчества и признаю, что был не совсем прав по причине недостатка информации.
Вы про это видео? Спешу сказать айм сорри,но поют они здесь под фанеру. Особенно это заметно,когда ИА забывает вовремя поднести микрофон.
Поделиться36726-05-2013 15:30:21
Вот слушаю эту песню и думаю,что у каждого свое мнение,но спето хорошо...Можно спорить о вкусах и степени таланта и т.д. и т.п.
А что нужно зрителю? Это он решает сам..
Поделиться36826-05-2013 16:54:51
Я тоже думал, что у Аллегровой неприятный голос... Но когда я увидел по ютьюбу интервью с Кушанашвили 2001 г. и живое исполнение "Ангела завтрашнего дня" с Лепсом, то измелил своё мнение.
Ну если так рассуждать, то практически у каждого исполнителя, даже самого среднего, можно найти пару-тройку неплохих вещей. Мне например нравится песня "Я тебе не верю", несмотря на то, что ни Аллегрова, ни тем более Лепс не являются моими любимыми исполнителями. Но это скорее из за песни, которая на мой взгляд очень удачная. Но я говорю о творчестве в целом. О превуалирующей составляющей, так сказать.
Что касается голоса. Я конечно непрофессионал, но сдается мне, что голос это прежде всего то, что дается от Бога, от природы, свыше, как угодно.. Его можно улучшать, развивать, корректировать, но основа - это то, что либо есть, либо нет. Большинство моих любимых эстрадных исполнительниц нигде специально не учились вокалу. Они обладали тем, что называется "perfect pitch" от природы. И пение выходило у них effortlessly, то есть без напряга. Это высший пилотаж, кода ты не слышишь никаких усилиий во время извлечения звуков. При этом, я не утверждаю, что каждая вторая должна уметь петь как Стрейзанд, Дион, Хьюстон или Кери, с их пресловутой "вокальной акробатикой", которая меня порой тоже раздражает, когда ею чересчур злоупотребляют. А вот Анна Герман – пела просто, без надрыва, но КАК она это делала... И тоже говорила что не знает как это у нее получается...Вообщем, вкусовщина конечно играет роль но.. Наверняка есть какие то критерии которые отличают действительно талантливых артистов, настоящих звезд, которые появляются раз в сто лет от.. Обычных поп-исполнителей, коих сейчас пруд пруди, и которые вообщем то наверное тоже имеют место быть раз они кому то нравятся... Просто сейчас, когда есть слишком много вторых, и мало первых, то начинаешь как то более отчетливо понимать разницу между ними...
Кстати, Распутина отличный пример того, когда голос обладает силой и мощью, но скорее отталкивает, чем завораживает. Хотя возможно тут в самом деле играет роль "уродство души" и откровенная вульгарность и разухабистость.. Вот та же Шер – вроде тоже голос низкий, даже немного грубоватый, но ее хочется слушать...Она не вызывает такой антипатии на уровне подсознания..
Поделиться36927-05-2013 01:22:16
Вы про это видео? Спешу сказать айм сорри,но поют они здесь под фанеру. Особенно это заметно,когда ИА забывает вовремя поднести микрофон.
Во-первых, заметно, как меняется звучание, когда она забывает поднести микрофон. А во-вторых, тембр довольно сильно отличается от студийного. Нет этой утрированной хрипотцы и нарочитого хабальства.
Поделиться37027-05-2013 01:37:15
Вы про это видео? Спешу сказать айм сорри,но поют они здесь под фанеру. Особенно это заметно,когда ИА забывает вовремя поднести микрофон.
Во-первых, заметно, как меняется звучание, когда она забывает поднести микрофон. А во-вторых, тембр довольно сильно отличается от студийного. Нет этой утрированной хрипотцы и нарочитого хабальства.
Ну если так рассуждать, то практически у каждого исполнителя, даже самого среднего, можно найти пару-тройку неплохих вещей. Мне например нравится песня "Я тебе не верю", несмотря на то, что ни Аллегрова, ни тем более Лепс не являются моими любимыми исполнителями. Но это скорее из за песни, которая на мой взгляд очень удачная. Но я говорю о творчестве в целом. О превуалирующей составляющей, так сказать. Что касается голоса. Я конечно непрофессионал, но сдается мне, что голос это прежде всего то, что дается от Бога, от природы, свыше, как угодно.. Его можно улучшать, развивать, корректировать, но основа - это то, что либо есть, либо нет. Большинство моих любимых эстрадных исполнительниц нигде специально не учились вокалу. Они обладали тем, что называется "perfect pitch" от природы. И пение выходило у них effortlessly, то есть без напряга. Это высший пилотаж, кода ты не слышишь никаких усилиий во время извлечения звуков. При этом, я не утверждаю, что каждая вторая должна уметь петь как Стрейзанд, Дион, Хьюстон или Кери, с их пресловутой "вокальной акробатикой", которая меня порой тоже раздражает, когда ею чересчур злоупотребляют. А вот Анна Герман – пела просто, без надрыва, но КАК она это делала... И тоже говорила что не знает как это у нее получается...Вообщем, вкусовщина конечно играет роль но.. Наверняка есть какие то критерии которые отличают действительно талантливых артистов, настоящих звезд, которые появляются раз в сто лет от.. Обычных поп-исполнителей, коих сейчас пруд пруди, и которые вообщем то наверное тоже имеют место быть раз они кому то нравятся... Просто сейчас, когда есть слишком много вторых, и мало первых, то начинаешь как то более отчетливо понимать разницу между ними... Кстати, Распутина отличный пример того, когда голос обладает силой и мощью, но скорее отталкивает, чем завораживает. Хотя возможно тут в самом деле играет роль "уродство души" и откровенная вульгарность и разухабистость.. Вот та же Шер – вроде тоже голос низкий, даже немного грубоватый, но ее хочется слушать...Она не вызывает такой антипатии на уровне подсознания..
Ну почему же? Вы прекрасно дискутируете! Дело не в том, что я профессионал или вы, а в другом. В том, что большинство т.н. продюсеров - непрофессионалы. И вместо того, чтобы ставить в эфир две-три хороших песни, как Вы говорите, посредственного исполнителя, они в эфир ставят фекальные стоки его творчества. А такое есть у любого, подчёркиваю, любого исполнителя! Лишь у звёзд первой величины нет плохих песен, потому что их голоса на виду, на слуху и у них определённая власть и свобода выбора! Просто увяло творчество! Нет поиска тех мелодий, тех текстов, в которых исполнитель раскрылся бы! Нет эксклюзивности и оригинальности! Потому, как никто не хочет возвращаться к творчеству советских композиторов, а следовательно, повторяться... Но в стремлении быть оригинальными эти люди всё закрасили серым! Вот как-то так! Что касается Распутиной... У неё просто нет хорошего продюсера и композитора. Нет того, который отсёк лишнее! У неё красивый, большой голос. Но образ, увы, проигрывает.