veklych написал(а):Пучок, надо отдать должное - нино рота для ротару песен не писал, и по сравнению с оригиналом даже оранжировка ..так себе; песни зацепина тоже запомнились у пост-советского большинства не в исполнении уважаемой софии михайловны, а больше всё-таки в исполненни всё той же "самой последней артистки ссср" аллы борисовны; да, жаль, что с пахмутовой у пугачихи не сложилось пока что - мне кажется, воистину были бы шедевры (это как сравнить, хотя оно и несравнимо, со шнитке - неужели так и не будут опубликованы хотя бы какие-нибудь черновики труда с ним, наработки, если они есть? - ах, как жаль, если нет)
Согласен, Зацепин и Паулс в репертуаре Ротару толком не сыграли никакой существенной роли.
Что касается Шнитке. Шнитке это же гений. Эстраду вообще презирал и эстрадные песни не писал никогда. Считал это одноодневным мусором и ширпотребом на потребу плебса. Хотя выделял Пугачёву как "единственную, кто думает о чём поёт". Совестной работы у них толком не было. Об этом больше пишут говорят, чем это было на самом деле. Была просто репетиция совместная домашняя, на которой они наиграли, набросали для будущей кантаты о Фаусте, посидели, поговорили и на этом всё. Дальше работа так и не пошла. Фиксировалось это вряд ли.
С Пахмутовой, к сожалению, да, не сложилось. Пахмутова предлагала АБ песни, но та отказывалась. Видимо не столько из-за Пахмутовой, сколько из-за текстов Добронравова, который был мужем и соавтором Александры Николаевны. Также мимо АБ прошли такие выдающие эстрадные мелодисты как Тухманов, Мартынов, Бабаджанян. Мартынов после ухода от Ротару принёс Пугачёвой "Заклятье" на стихи Рабиндраната Тагора (шедевральная, на мой взгляд, песня) и АБ даже вот-вот намеревалась записать её, но так и не пошло дело. С Тухмановым у АБ ещё с начала 70-х были особые и очень непростые и сложные отношения. Бабаджаняна она тоже так и не спела ничего почему-то, хотя была с ним лично знакома (его, кстати, можно увидеть в одной из сцен "Женщины, которая поёт").
Отредактировано Пучок (30-08-2016 22:14:12)