Сегодня утром корреспондент LifeNews.lv созвонился с достоянием республики Раймондом Паулсом, чтобы поблагодарить за его концерт с Лаймой. Но разговор плавно перешел на тему Аллы Пугачевой и прилетевшего накануне к ней из Цюриха верного оруженосца Максима Галкина.
— С Аллой и Максимом я не созванивался, — сказал Маэстро. — Хотя с Галкиным хорошо знаком. Уж не говоря о Примадонне, ангеле нашем... Честно говоря, я только из прессы и узнаю, что кто-то из них прилетел в Юрмалу. Вот узнал, что прилетел к Алле Галкин — о-о-о!!! Но концерты, как понимаю, они давать не собираются. Значит, просто отдыхают. Или у них там какие-то свои тайные планы.
По словам Маэстро, обычно, когда Пугачева приезжает в Латвию, она звонит Раймонду Волдемаровичу, предлагает встретиться. «Но сейчас не звонила. Бог знает, что ей там донесли о том, что я говорил о ней...»
«Хотя, что я такого сказал о ней? — тут же принял позу обиженного школьника Раймонд Паулс. — Я к Алле нормально отношусь. Но могу сказать, что за кулисами «Новой волны» я беседовал с Игорем Крутым и говорил, что так называемая должность Музы фестивалю не нужна. А вот то, чтобы Пугачева стала членом жюри конкурса — это вполне нормально. Согласится ли она на такой вариант, не знаю».
Как известно, Пугачева не пришла на концерт Бориса Моисеева в «Дзинтари». Хотя ожидалась. Равно как не пришла и на концерт Лаймы и Паулса, состоявшийся в «Дзинтари» днем раньше. Маэстро к этому относится равнодушно. «Я рад, что концерт с Лаймой прошел так удачно и нас так тепло принимала публика. Мы, латыши, показали всем, как выгодно мы отличаемся от всей этой российской эстрады, ведь правда?»
LifeNews.lv