Тема - просто крут!
"Изнанка парадного платья" (балахоны Пугачевой) - (ФОТО / Обсуждение)
Сообщений 11 страница 20 из 197
Поделиться1206-09-2010 12:44:09
Тема - просто крут!
мне название нра)
Поделиться1306-09-2010 12:52:27
Самый первый Легендарный балахон.
художник костюма Слава зайцев.К нему за помощью в создании образа обратился Стефанович(по его словам).
Платье было сшито специально для фильма "Женщина которая поет"(год съемки 1977).
В этом же 1977 году Алла Пугачева принимала участие в фестивале "Песня -77"используя этот сценический наряд.
Исполняла песни "Не отрекаются любя "и "Волшебник-недоучка"
Так же из известных на видео источников в этом платье Алла снималась в таллинском фильме концерте"Театр Аллы Пугачевой"-1978 год
Людила Дороднова(легендарная Люся):
Как-то ее водитель Толя передал мне алюминиевый кофр с концертными платьями. Открываю и чуть в обморок не упала: лежит ее известный на всю страну черно-красный балахон, весь скомканный, а сверху чьи-то мужские башмаки. Беру в руки платье, а на нем уже все краски полиняли. Я хватаю его - и к подруге. Купили краски, тушь и всю ночь раскрашивали балахон по новой, отпаривая горячим утюгом.
Этот же балахон воспел в своей песне придворный композитор певицы Игорь Николаев.
Я до сих пор влюблен
В твой красный балахон ,
С оттенками печали.
Поделиться1406-09-2010 12:54:38
эмммм.. не сочтите за наглость - можно у вас источник узнать?
сейчас точно не скажу,надо архив посмотреть.
Поделиться1506-09-2010 13:03:54
Второй эпохальный балахон Пугачевой был создан Любовью Аксеновой в 1978 года к конкурсу "Сопот -78"
Модельер Любовь Аксенова рассказывает:
— В книге об Алле Пугачевой «Алла — Аллочка — Алла Борисовна» прочитала, что концертное платье для выступления на конкурсе в Сопоте-78 сшил для нее Слава Зайцев. А это не так — шила его я! И первыми увидели этот знаменитый красный балахон не зрители, а… аварийная команда газовщиков. То платье я сделала за два дня из 15 метров белого шифона. Но Алла хотела красное, похожее на то, в котором она снималась в фильме «Женщина, которая поет». Красного материала в «Москонцерте» не оказалось. Решила выкрасить его сама — в красный, с добавлением черного и чуточку малинового. Красила тушью, разведенной денатуратом. Ужасный этот запах просочился к соседям, и в три часа ночи ко мне ворвалась аварийная команда, вызванная из-за… утечки газа! А платье понравилось. Вернувшись из Сопота, Алла сказала: «Половина успеха — твоя». Я ведь к тому времени уже разработала собственную систему кроя, по ней платье можно изготовить за 2—3 часа. За помощью обращались Синявская, Шмыга, Нани Брегвадзе, вообще молва пошла: мол, в трудную минуту иди к Любе — выручит. Так и появилась у нас Зинаида Архиповна — мама Аллы Пугачевой, сказала, что дочке срочно нужны наряды. Я тут же за три часа сшила платье для мамы, а вскоре подъехала и Алла. Я быстро сшила для нее бирюзовое концертное платье. Потом еще несколько, и пошло: для сцены, для съемок на ТВ, три платья для фильма «Женщина, которая поет», на каждый день… То ей требуются платья для поездки за границу, то для юга, то для участия в юбилее Раймонда Паулса, то для съемок в Таллине срочно семь костюмов. Я их сделала за три дня. И ни разу не подвела: нужно к вечеру платье, значит, сошью. Потом Алла захотела, чтобы я одела ее ансамбль «Ритм» (позже он стал «Рециталом»). Музыканты жили в Харькове, приезжали ненадолго, так что костюмы для 13 человек приходилось делать за 3—4 дня. Я, кстати, многие ансамбли одевала: «Пламя», скажем, «Голубые гитары», «Красные маки», «Круиз», да много.
— Почему же такое успешное сотрудничество с Пугачевой быстро закончилось?
— Как-то неловко говорить, но Алла требовала, чтобы я все бросала, если ей срочно (а всегда было срочно) необходима моя помощь, чтобы я ездила с ней на гастроли, на съемки. И, знаете, забывала мне за это платить. А напоминать я не умею. Она не была жадной, всегда всех угощала, но — было как было. Я же в то время одна растила двоих детей. И хотя работать с ней было интересно, мы расстались. Стала преподавать, доказывать, что сшить платье за два часа могу не только я, но и каждый, кто научится.
Поделиться1606-09-2010 13:04:25
Я хватаю его - и к подруге. Купили краски, тушь и всю ночь раскрашивали балахон по новой, отпаривая горячим утюгом.
Вот интересно, сохранила ли его Люса до сих пор или он все-таки почил...
Поделиться1706-09-2010 13:06:50
Вот интересно, сохранила ли его Люса до сих пор или он все-таки почил...
Это балахон в последствии у Аллы украли .
Поделиться1806-09-2010 13:12:37
Я быстро сшила для нее бирюзовое концертное платье.
во! бирюзовое красивое -мне нра))))))
Поделиться1906-09-2010 13:16:12
Елена Пелевина:
- Похоже, моделирование обуви входит в моду у знаменитостей. Вот и Алла Пугачева в свое время создала коллекцию туфель. Как вы относитесь к этой ее затее?
- Замечательно отношусь. Я вообще люблю следить за ее успехами.
- Вы ведь и ее тоже одевали?
- Да, сделала для нее около 10 костюмов. Я тогда была молодым художником, и мое знакомство с эстрадой началось очень мощно - сразу с Аллы Пугачевой. Это был ее звездный «паулсовский» период, лично мне очень близкий и интересный.
- Почему же потом ваши дороги разошлись?
- В определенный момент Аллочке по сути стал ближе другой образ. Она посчитала, что Паулс и в какой-то степени, может быть, я, как модельер, хотим сделать из нее этакую гранд-даму, а она чувствовала себя уличной цветочницей. Но за то я и люблю Пугачеву, что она ломает все рамки. Не желает в них укладываться! Она доказывает, что и в ее возрасте (а у талантливого человека, как известно, возраста не бывает) можно радоваться жизни, влюбляться в молодых и красивых, создавать бог весть что. Вдумайтесь, какая колоссальная дистанция - от песни до обуви! Я человека уважаю за это внутреннее горение и дарение.
Поделиться2006-09-2010 13:22:38
Вдумайтесь, какая колоссальная дистанция - от песни до обуви!
а какая??? я вот понимаю дистанция от песен до научных разработок в области молекулярной физики... а от песен до обуви не так уж много)))))