У А.Б. все песни со смыслом ! Просто мозги свои надо включать иногда , а не жить , как стадо баранов в " Тесной старушке ..." Тут по моему каждый второй на сайте Соседов бля...ь !
Трёп - (Флуд / Обсуждение) - (2)
Сообщений 1001 страница 1006 из 1006
Поделиться100209-05-2019 20:56:18
У А.Б. все песни со смыслом ! Просто мозги свои надо включать иногда , а не жить , как стадо баранов в " Тесной старушке ..." Тут по моему каждый второй на сайте Соседов бля...ь !
А ты давай ещё заплачь здесь.
Вот к чему здесь, скажи пожалуйста, в теме про видеофильм «Витражных дел мастер» твоя писанина про старушку, мозги, Соседова и т. д., если тут речь шла про «Песню на бис». Весеннее обострение или темы перепутал?
Отредактировано Пучок (09-05-2019 20:56:31)
Поделиться100309-05-2019 21:34:08
Я имел ввиду не то, что она ее совсем не пела, но как-то не очень она ею злоупотребляла (как к примеру "Возвращение" или "Старинные часы" - везде и по-многу). А песня (на Бис) - очень даже хорошая. У Пугачевой смысловых песен по пальцам перечесть, а эта и со смыслом, и сама по-себе очень хорошая.
Смысловых песен у неё множество было в её золотой период творчества — в 1970-1980-х (хотя и тогда случался примитивный в текстовом плане порожняк типа «Кошек», «Местного Казановы», «Робинзона» и т. п., но это было редкость). Это уже потом бессмыслица пошла как по конвейеру у неё, в 2000-х, а особенно с середины 2000-х — «Я всё расставлю на свои места», «Первое слово дороже второго», «Гудбай», «Дорогой», «Прости мальчишка так фишка легла», «За столиком в кафешке», «Тянет сердце ноги», «Ты сегодня ждёшь встряски и развязки», «Я летала», «Нас бьют мы летаем», «Я смогу» и т. п.
В 1970-1980-х у Пугачёвой зачастую смысл как раз в песнях был, даже в тех. которые в музыкальном плане песня были полным двухкопеечным примитивом.
Эти две песни («Возвращение», «Старинные часы») более хитовые, в народ они больше ушли. Ну и плюс тематика такая, жизненная, бабскострадальческая. «Песню на бис» по сравнению с этими двумя она меньше пела — может это и хорошо в каком-то плане. «Песня на бис» не превратилась в попсу.
«Песня на бис» у неё стоит в отдельном ряду песен. Это программные песни, песни-манифесты. К таким песням можно отнести помимо «Песни на бис» также «Женщину, которая поёт», «Когда я уйду». Может быть и хорошо, что она эти песни не сильно заездила
У неё в 1970-1980-х было немало шикарных песен. Но Пугачёва всегда сознательно работала на плебс, поэтому примитивные в музыкальном плане двухаккордные песенки в два притопа три прихлопа типа «Без меня», «Возвращения», «Миллион роз», «Айсберга» у неё превалировали, а такие вещи как «До свиданья, лето», «По улице моей», «Так дурно жить», «Как тревожен этот путь», «И продолженье следует», «Всё, что было без тебя», «Я приглашаю вас на праздник», «И в этом вся моя вина», «Ты на свете есть», «Эти летние дожди» — остались несколько в тени, где-то на втором или на третьем плане. Широким массам всегда нужно что-нибудь попроще, чтобы спеть можно было и в поле, и на танцах, и за столом, и на свадьбе, и на похоронах, и на дне рождения.
Она могла бы в своё время уйти в другое, более камерное, не эстрадное направление, как хотел видеть её Таривердиев, и стать певицей такого плана как Елена Камбурова (у неё были все потенции стать такой певицей), но она выбрала другой путь — работу на широкие массы. Это её выбор.
Поделиться100409-05-2019 22:53:11
"Возвращение" в 80-е она почти не пела! Песня не выстрелила, хотя именно на неё они делали ставку. Она стала нетленной только в 90-е! Алла Ее возразила , народ Ее полюбил и признал. "Местного Казанова " и " Робинзона" сложно назвать шнягой! Это отличные песни и многие их любят . Я вот считаю шедевром " Белую панаму" .
Поделиться100509-05-2019 22:54:20
Но Пугачёва всегда сознательно работала на плебс
Очень хороший есть фильм "Из жизни отдыхающих" Николая Губенко. В нем сцена, когда герои проводят вместе прощальный вечер, все очень камерно, и вдруг... всех захватывает цыганский танец. Потрясающая сцена! Я бы сам цыганочку сплясал )). В том-то и дело, что Алла Пугачева никогда сознательно не пела для плебса. Да и что значит плебс? Мы все разные, и ситуации разные, и опыт жизненный разный. А быть снобом лучше?.. Алла Пугачева пела для разной аудитории, это и есть широкие массы. Аудитория была разной и песни были разные, и песни эти объединяли разных людей.
Камбурова, Беседина и многие другие камерные исполнители - это ведь камерность не в смысле аудитории, а в смысле жанра, другие песни они не споют.
У меня мама была научным работником, всю жизнь проработала среди прекрасно образованных людей, которые прекрасно разбирались и в науке, и в искусстве, и в политике, умели весело провести время, умели прекрасно шутить. Я не помню, чтобы хоть раз (по просьбе мамы и ее сослуживцев) записывал на магнитофон для их посиделок Камбурову, хотя прекрасная певица, бесспорно. Но всегда просили записать Пугачеву. Все их вечера проходили под Пугачеву.
По-моему уже обсуждалось, что чем моложе артист, тем больше у него возможностей играть разноплановые роли. С возрастом артисты чаще переходят на характерные роли, которые кажутся более гротесковыми, менее глубокими. И неизбежно должен был измениться репертуар, сама Алла Пугачева говорила, что будет играть "комическую старуху", а не "трагическую молодуху". Я уверен, что когда у вас станет больше жизненного опыта, вы оцените такую песню, как "Гудбай". Это прекрасная ретро-стилизация.
Поделиться100609-05-2019 23:01:05
Очень хороший есть фильм "Из жизни отдыхающих" Николая Губенко. В нем сцена, когда герои проводят вместе прощальный вечер, все очень камерно, и вдруг... всех захватывает цыганский танец. Потрясающая сцена! Я бы сам цыганочку сплясал )). В том-то и дело, что Алла Пугачева никогда сознательно не пела для плебса. Да и что значит плебс? Мы все разные, и ситуации разные, и опыт жизненный разный. А быть снобом лучше?.. Алла Пугачева пела для разной аудитории, это и есть широкие массы. Аудитория была разной и песни были разные, и песни эти объединяли разных людей.
Камбурова, Беседина и многие другие камерные исполнители - это ведь камерность не в смысле аудитории, а в смысле жанра, другие песни они не споют.
У меня мама была научным работником, всю жизнь проработала среди прекрасно образованных людей, которые прекрасно разбирались и в науке, и в искусстве, и в политике, умели весело провести время, умели прекрасно шутить. Я не помню, чтобы хоть раз (по просьбе мамы и ее сослуживцев) записывал на магнитофон для их посиделок Камбурову, хотя прекрасная певица, бесспорно. Но всегда просили записать Пугачеву. Все их вечера проходили под Пугачеву.
По-моему уже обсуждалось, что чем моложе артист, тем больше у него возможностей играть разноплановые роли. С возрастом артисты чаще переходят на характерные роли, которые кажутся более гротесковыми, менее глубокими. И неизбежно должен был измениться репертуар, сама Алла Пугачева говорила, что будет играть "комическую старуху", а не "трагическую молодуху". Я уверен, что когда у вас станет больше жизненного опыта, вы оцените такую песню, как "Гудбай". Это прекрасная ретро-стилизация.
Я тоже считаю песню Гудбай очень крутой. Такая под Утёсова с его лошадкой))