Я с детства очень люблю творчество Аллы Борисовны, всегда с интересом следил за ее выступлениями, старался ничего не упускать из новостей. Зарегистрировался на «Радио Алла», что бы быть в курсе последних событий. На этом сайте я и познакомился (заочно) с завсегдатаем сайта Арлекином. Он понравился мне своей безграничной любовью к творчеству Аллы, своими суждениями. Потихоньку я втянулся в диалог и он, узнав, что я давно и много раз посылал свои записи на «Алла ищет таланты» и ни разу не получил ответ, попросил меня скинуть ссылку на песни в моем исполнении. Через 20 мин. он написал что меня обязательно должна услышать Алла Борисовна, и что он давно не слышал такого исполнения, но желательно иметь авторский материал. Я скинул ему на сайт несколько текстов песен, написанных моей мамой. После минутного молчания он сказал, что бы я наиграл это на гитаре и спел и переслал ему, т.к. оказывается песни моей мамы не менее талантливы, чем мой голос. Когда радио Алла прекратило совю работу я расстроился… я потерял связ с Арлекином, а он обещал что-нибудь придумать, что бы передать мои записи Алле Борисовне. И вдруг этот кастинг!!! Я был счастлив, что у меня появилась возможность спеть для самой-самой. Да не нужен был мне этот проект! Я хотел хотя бы раз в жизни спеть для Нее. (скажу сразу, что я не ошалевший фанат, я четырежды Лауреат Международных конкурсов и преданный поклонник ее творчества). Я был там все эти двое суток, мне все-таки удалось пробиться, зарегистироваться и попасть на прослушивание к педагогу по вокалу. Педагог прослушала несколько песен и упорно твердила — нет, Вы к Пугачевой на прослушивание не пойдете. Тогда я попросил ее как профессионала сделать свои замечания, чтоо бы знать над чем следует работать, но она сказала что замечаний у нее нет, что у меня чистый и красивый голос, отличный слух и необычный тембр голоса, но не пропускает она меня потому, что думает, что Алла Брисовна ищет не мой типаж (я пою в стиле классической советской эстрады).
А Алла Борисовна на всю страну сказала, что сама не знает кого она ищет. ТАК ПОЧЕМУ ЖЕ ПЕДАГОГ РЕШИЛА ЗА АЛЛУ БОРИСОВНУ МОЮ СУДЬБУ??? Так моя мечта не осуществилась — спеть для своего кумира. А про скотские и нечеловеческие условия на кастинге я писать не буду, этих описании сейчас достаточно во всех блогах, и все они правда! С уважением, Юрий
Я тебе на это отвечу так. Педагоги по вокалу - люди, в основном жёсткие. Меня до того, как я стал петь в оперной студии в Новочеркасске, восемь педагогов послало. Не потому, что нет голоса. А потому, что у них на меня не было терпения. И вот я попал к той женщине, у которой учусь вокалу уже восемь лет. Она меня прослушала... И не просто помогла преодолеть проблемы с голосом, которые накопились, а ещё и поставила такой звук, что люди после моих выступлений подходили и говорили: "Мне мало что нравится, но вы поёте так, что..." Ну, и далее неуместные для певца дифирамбы.
Что касается Гнесинки... Там люди очень жёсткие. Чтобы заставить себя слушать, приходится прибегать к авторитарным мерам. Не все понимают хорошее обращение. И очень часто среди педагогов Гнесинки оказываются откровенные САМОДУРЫ. Я бы на месте Аллы Борисовны пригласил бы педагогов не из Гнесинки, а из консерватории. Только при одном условии: СВОИХ НЕ ПРОТАЛКИВАТЬ. Я БЫ НА ЕЁ МЕСТЕ ЛИЧНО (!) ПРИСУТСТВОВАЛ НА ПРОСЛУШИВАНИИ. И прослушивание это сделал бы не за три-четыре для, что действительно дурдом на выезде, а две-три недели. И сделал бы группы по сто человек. При условии исполнения одного куплета и припева, ну входы-выходы, перерывы, подготовка, это всё заняло бы часов шесть. И запись на конкурс я бы начал с того, чтобы просто участник зарегистрировался онлайн, получил свой номер, на котором стояло бы число, время, когда он должен явиться, к какому педагогу пройти. И всё. Задача была бы упрощена. А то получается что?! Те, кто хамит, локтями расталкивает, пролезает. А почему? Да любой педагог пропустит такого человека, лишь бы не терпеть всё это! А есть голос, нет его - это уже не важно!
А почему ты не попытался к другому попасть?! Номер сдавать только не надо было! Там, я слышал, был педагог-мужчина. Чё ж так. Прошёл бы без очереди, поговорил.