Это мы сейчас такие все умные:21 век,интернет и тд...
вот специально для вас написала - это НЕ интернет 21 века, мне это все в школе рассказали еще в 20-м!
Forum PUGACHEVA | Форум ПУГАЧЕВА - Форум поклонников Аллы Пугачевой |
|
|
|
|
|
|
|
тв анонсы: |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Forum PUGACHEVA | Форум ПУГАЧЕВА - Форум поклонников Аллы Пугачевой » Пресса (Газеты / Журналы/ Интернет) » 2011 - "Тайны звезд" №15 - (ПРЕССА)
Это мы сейчас такие все умные:21 век,интернет и тд...
вот специально для вас написала - это НЕ интернет 21 века, мне это все в школе рассказали еще в 20-м!
непоследовательно что то
Да я такая!
Как я сейчас понимаю офигиватость Аллы Борисовны от пепсиголовости кандидатов на Факторе
Яконечно мало ли что поняла, но мне понравилосб в целом )))))))))))
выступление же было. и было недобровольным. зато хорошим)))
Ее заставили поехать. Ну так во всяком случай в ТЗ написали, поверим им на слово, там ведь всегда правда))))
НО все остальное, что она там делала было добровольным. Она ведь могла приехать, надеть на себя костюм из фальги, респиратор, каску, стать на сцену сказать что-нибудь наподобие:" Ой, спасибо вам большое!" и уехать. Но она отказалась от средств защиты, брала цветы, пела вживую (ну почти все), ела еду, которую там предлагали (олег непомнящий позже рассказывал, что все сомневались есть или нет, но Алла стала есть как ни в чем не бывало
и все последовали ее примеру), танцевала с ликвидатором и это при том, что ликвидаторам выдавали всего одну униформу, в которой они со станции мусор вывозили и в ней же на концерт пришли.
для меня не понятно в принципе, как можно не знать об опасности радиации. как можно считать утечку этих самых радиоактивных элементов и уж тем более взрыв на АЭС - безопасным. и то, что ядерные реакции используются для оружия - это тоже должно навести на мысль о небезопасности мероприятия. и все это - не интернет 21 века, а советская школьная программа, так что не знаю уж, имели оценки значение или не имели.....
А про опасность радиации тогда на самом деле ничего не знали. Даже в Припяти, когда объявили по радио о заражении и эвакуации(через день после случившегося) никто не воспринял это в серьез. Сообщили, что на некоторое время нужно будет жить в лесу, в палатках. Так люди и обрадовались, мол первое мая можно будет на природе встретить, еду покупали, напитки...
Скрывали же опасность, потому что это могло уронить тень на советскую влась и идеологию в целом, мол мирный атом, самый надежные станции в мире и тут такое...Сразу же после катастрофы из всех библиотек и школ были изъяты книги с информацией об атомной энергетике, о взрывах в Хиросиме и Нагасаки и обо всем, что с этим связано.
Тогда никто не задумывался об опасности, люди ехали ликвидировать аварию, потому что сказала партия, а партия это святое, мало кто даже о деньгах думал, все хотели помочь...
Пусть, то, что сделала Алла не героизм. Но это стоит уважения. Она ведь могла отказаться. Многие отказывались, даже военные, у которых профессия такая. Скрывались от власти лишь бы не ехать. Я думаю, что если бы Алла хотела, она бы могла отказаться. Ей партия никогда таким уж указом не была. Она могла и со сцены над партийными руководителями посмеяться.)
Вот статья одного ликвидатора по поводу концертов в Чернобыльской Зоне. Он почему-то рассказал именно об Алле...
О концертной деятельности в Чернобыле
В первые месяцы после катастрофы, летом 1986 года, начались регулярные концерты артистов в 30-км зоне Чернобыля. Сразу у многих возник вопрос: а зачем?
Казалось, что в ходе выполнения ответственных заданий по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС участникам работ, в том числе и личному составу частей и соединений было не до концертов, даже с участием таких выдающихся артистов эстрады как А.Б. Пугачева, И.Д. Кобзон, Валерий Леонтьев, Роза Рымбаева, София Ротару и др.
Это объяснялось тем, что происходил отрыв личного состава от выполнения всегда срочных приказов и распоряжений вышестоящего начальства, был возможен срыв запланированных мероприятий и др. Тем более ликвидаторы не нуждались, как представлялось, в положительных эмоциях, дополнительной "подзарядке" необходимой энергией, "допингом" для завтрашней тяжелой и опасной работы.
Кроме того, всем было ясно, что нахождение артистов в 30-км зоне сопровождалось их радиоактивным облучением. Зачем ненужный риск со здоровьем у ведущих артистов эстрады? Можно ли это компенсировать чем-то?
Но в то же время все прекрасно помнили о значительном вкладе артистов в победу в Великой Отечественной войне.
Все мы слышали, читали, смотрели множество кинофильмов о фронтовых бригадах артистов, несших теплоту своих сердец, согревающих загрубевшие души солдат от постоянных боев с противником, стремления вражеской авиации "стереть" не только города и села страны, но и втоптать в грязь души бойцов. При этом не надо забывать, что они были оторваны от своих домашних очагов, родных и близких длительное время. Причем память об артистах военных лет в наших сердцах не меркнет. Все больше и больше открывается фактов и деталей, демонстрирующих неоценимый вклад воинов "духовного" фронта в общую победу над врагом.
Можно ли сравнить необходимость концертов во время Великой Отечественной войны и в зоне ликвидации последствий катастрофы на ЧАЭС?
А что в Чернобыле? Враг был невидим. Пребывание личного состава в опасной зоне ограничено по времени и дозовым нагрузкам. Никто не погибал. Велся тщательный контроль за состоянием здоровья ликвидаторов. Не летали вражеские самолеты, снаряды. Не свистели пули. В оборудованных комнатах отдыха общежитий, в казармах воинских частей были установлены телевизоры, лежали газеты, журналы. Круглосуточно работали телефонные станции. С Чернобыля, да и с других мест 30-км зоны можно было позвонить в любой регион огромной страны. Причем, телефонистки "давали" чернобыльцам "зеленую улицу".
8 сентября 1986 года в поселке Зеленый Мыс, где строился город для сотрудников, обслуживающих Чернобыльскую АЭС, состоялся концерт Аллы Борисовны Пугачевой.
Вот как вспоминает об этом Н. Исаев, участник ликвидации последствий катастрофы /монография "Дела давно минувших дней ...", г. Обнинск, 96 г./: "Алла Пугачева вышла на сцену в черных колготках, в коротенькой юбочке, с черным бантиком. Один "прапор" хвалился, что танцевал с ней. Пела она, как всегда, прекрасно, представила Кузьмина, как любимца молодежи. А тем ребятам, что свисали с крыш наверху над сценой, грозила пальчиком и пела: "Эй, Вы там наверху, все начальнику станции скажу!"
Алла Борисовна начала выступление с приветствия героев Чернобыля, с заверением в том, что узнала надежных парней, на которых можно положиться. Сообщила, что она приехала петь веселые песни, а не отпевать нас (концерт записывали работники Украинского телевидения)".
Нашему коллективу также представилась возможность побывать на этом историческом концерте (для Аллы Борисовны) и быть свидетелями несравненного и самобытного исполнения песен, импровизаций, ее задушевного и искреннего общения с ликвидаторами при исполнении песен.
На мой взгляд, это был апогей в гражданском творчестве Пугачевой. Пусть она не обижается на "апогей". Гражданское творчество Аллы Борисовны - это одна из блестящих граней ее таланта. Она и сейчас прекрасна как артистка, по прошествии многих лет к ней пришла зрелость. Но тогда это воспринималось как родство душ с Аллой Борисовной в тяжелые и тревожные дни для нашей Родины. Это был благотворительный концерт ее группы. Она была вместе с нами. И сегодня я продолжаю считать, что она также является участником ликвидации последствий катастрофы на ЧАЭС.
Так вот о концерте. Успех был колоссален! Летний кинотеатр был забит до отказа. Крыши близлежащих зданий также были заполнены. Это был "бельэтаж"! Мы немного опоздали к началу концентра. Вынуждены были искать хоть какую-то прогалину среди стоявших и постоянно двигающихся ликвидаторов. Наконец-то мы притащили какие-то ящики, приставили их к изгороди кинотеатра и взобрались на них, рискуя ежесекундно свалиться вниз. Но об этом мы не думали. Все взоры были направлены на сцену, где уже "колдовала" Пугачева! При этом мы не забывали посматривать и на крышу сцены, где "устроились" несколько смельчаков (наверное, "высотники") и свисали сверху. С одной стороны мы им откровенно завидовали за их находчивость и возможность увидеть и услышать исполнителей сверху. С другой стороны нас тревожила прочность крыши, так как число "высотников" все время увеличивалось.
Но особая зависть, "белая" конечно, была у всех ликвидатором (мужчин), наблюдавших за мгновениями, когда Алла Борисовна пела и танцевала с прапорщиком! Это было прекрасно! Он был коренаст, в полевой форме, без головного убора. От его фигуры веяло силой и уверенностью, как от настоящего чернобыльца! О том, что на нем может быть загрязненная радионуклидами одежда, и он способен загрязнить Аллу Борисовну, мы не думали.
Во время танца Аллы Борисовны с прапорщиком, аудитория замирала и зрителям казалось, что это они танцуют с Аллой, т.е. на месте этого счастливчика. После таких танцев раздавались особенно мощные аплодисменты.
Так что же произошло с априорными рассуждениями о необходимости концертов в то грозное время?
Апостериорно, в действительности, все оказалось наоборот. Концертная деятельность артистов была просто нужна, была свежим горным воздухом. Это был глоток чистой родниковой воды! Это была просто потребность для дополнительной мобилизации внутренних ресурсов человеческого организма. В подтверждении этого приведу достоверную информацию.
В ходе ликвидации последствий катастрофы в Чернобыле я обратил внимание на одно обстоятельство, которое несколько озадачивало. Обращаясь к отдельным офицерам, я чувствовал их определенную заторможенность. Да! Это были прекрасные специалисты! Я их знал раньше, до Чернобыля. Но там, где нужна была мгновенная реакция, безошибочный ответ, единственно верное решение, получалось не всегда так, как хотелось.
И только потом, спустя примерно месяц после пребывания в оперативной группе в условиях высоких уровней радиации, я почувствовал, что со мной тоже что-то происходит. Реакция моя замедлилась. Толковые решения принимать стало сложнее. Разъяснение случившегося пришло уже после Чернобыльской командировки. Я "созрел", виной всему этому было радиационное воздействие на мой организм.
Но вернемся к последствиям концерта Аллы Борисовны в Зеленом Мысе. На следующий день и все последующие дни пребывания в Чернобыле (более одной недели) самочувствие мое значительное улучшилось. Я вновь обрел частично "утраченные" свойства, как специалиста, так и руководителя. Чудес на свете, как вы понимаете, не бывает! На все есть свои определенные причины.
Уже потом, в Москве, я понял, что единственным фактором, способствующим обретению мною прежней "формы" был концерт Аллы Борисовны! Вы, конечно, можете не поверить. Да и я, как научный сотрудник понимаю, что это не та выборка, на основании которой можно утверждать о результатах радиоактивного воздействия на организм. Но я не медик. Это не моя область научных исследований...
Но верим же мы Кашпировскому? И другим экстрасенсам! Почему в тот момент, на концерте в поселке Зеленый Мыс мой организм, очарованный и восторженный Аллой Борисовной, не мог встрепенуться, собрать все свои оставшиеся внутренние силы и не побороться с радиационным воздействием?
В настоящее время я этому верю! Поэтому с полным основанием считаю, что концерты в Чернобыльской зоне были полезными и эффективными. Не зря говорят: "Век живи, век учись!"
В заключение необходимо отметить, что и творческая деятельность в чернобыльской зоне так же, как и другие мероприятия планировалась, организовалась соответствующими органами управления. Отчет о проделанной работе направлялся в соответствующие инстанции.
Дьяченко А.А.,
полковник в отставке, кандидат технических наук,
ведущий научный сотрудник научного Центра ФПС России.
Участник ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, 1986 год,
Член Союза писателей России.
ну так не обсуждайте!))))
что ж вы не удержались - вставили свои пять копеек... "какая разница" спросили. вот вы спросили, эммочка спросила -пришлось вам отвечать, вот обсуждение и завязалось)
просто Вы провоцируете
НО все остальное, что она там делала было добровольным. Она ведь могла приехать, надеть на себя костюм из фальги, респиратор, каску, стать на сцену сказать что-нибудь наподобие:" Ой, спасибо вам большое!" и уехать. Но она отказалась от средств защиты, брала цветы, пела вживую (ну почти все), ела еду, которую там предлагали (олег непомнящий позже рассказывал, что все сомневались есть или нет, но Алла стала есть как ни в чем не бывало
и все последовали ее примеру), танцевала с ликвидатором и это при том, что ликвидаторам выдавали всего одну униформу, в которой они со станции мусор вывозили и в ней же на концерт пришли.
вот, даже добавить нечего.
Ну так во всяком случай в ТЗ написали, поверим им на слово, там ведь всегда правда))))
Спасибо за интересную статью!!!
Отредактировано angelina (04-04-2011 19:49:54)
а я читал,что ликвидаторы попросили привезти им апельсины и Пугачёву вот она и поехала.а добровольно или по принуждению - хз
ну что, сканить?
ну что, сканить?
yes
татюня, конечно сканить!!!
Отредактировано angelina (04-04-2011 20:52:57)
в программе "Главный герой" НТВ. Алла Борисовна сама рассказывала, как и почему она поехала в Чернобыль....и знала она или нет о радиации!!!!!
Вы здесь » Forum PUGACHEVA | Форум ПУГАЧЕВА - Форум поклонников Аллы Пугачевой » Пресса (Газеты / Журналы/ Интернет) » 2011 - "Тайны звезд" №15 - (ПРЕССА)