вот тут некоторые подробности самогО мероприятия (но АБ, МГ и другие только упоминаются):
Три дня назад я получил письмо от своих друзей из Канады. Скотт Морин (креативный директор Пол Анка, Дайана Кролл, Никки Янофски и др.) пишет, что он приезжает с Дэвидом Клайтоном Томасом (David Clayton-Thomas, лидер и вокалист группы “Blood, Sweat&Tears”) в Москву на эти выходные для участия в вечере, посвященным дню рождения Людмилы, великой русской актрисы, и приглашает меня, как своего гостя на это мероприятие.
Я поразмыслил, у кого из Людмил могло быть день рождения сейчас, в эти дни, и которые могли бы заказатьпригласить себе на день рождения выступить этого легендарного музыканта, и так и не нашел ответ на это.
Попросив включить в список еще троих моих друзей, ведущих российских банкиров, которые очень хотели послушать Дэвида, я договорился с Скоттом, что увидимся прямо на мероприятии. За это время я попытался все же узнать, что все-таки за Людмила справляет свой день рождения. И был весьма удивлен, когда понял, что речь шла о дне рождении Людмилы Гурченко.
День рождения Людмилы Гурченко…Приглашен Дэвид…Ничего не понимаю. Какая связь? - все думал я.
Когда мы с друзьями пришли в указанное место, то удивление мое стало еще больше. В небольшом зале сидело всего человек 40 гостей: Пугачева, Орбакайте, Басков, Галкин, Балоян, Прошутинская, Намин и остальные подобные. Причем здесь все эти и Дэвид? - все никак не мог я нащупать связь. Ну, просто решили развлечь публику? Вроде и не повод для развлечения, да и слишком накладно ради простого развлечения везти из Северной Америке такого ранга звезду...
Я с гостями тихонько пробрался за «столик иностранных артистов», где и были закреплены за нами места, чтобы, не мешая тихонько понаблюдать за происходящим. Правда, уж совсем тихонько не получилось - Кира Прошутинская помахала рукой, приветствуя и сказочно улыбнувшись, Стас Намин кивком, не мешая тостующим, дал знать, что приветствует. Коля Басков подошел и пожал руку (надо отметить, что более дружелюбного человека на российской эстраде, чем Коля Басков, я не знаю). Таким образом оказавшись как-то замеченным, я подошел к Сергею Сенину, мужу Людмилы Гурченко, чтобы узнать все же причину приглашения Дэвида на мероприятие по случаю дня рождения безвременно ушедшей в прошлом году любимой многими артистки.
То, что услышал, буквально минутой позже легло в основу тоста и одновременно объявления начала концертного выступления Дэвида с бэндом. «Люся очень любила музыку, у нее была огромная коллекция пластинок. Но отдельной стопкой лежали все ( ВСЕ!!!!) пластинки группы “Blood, Sweat&Tears”, особенно когда лидером стал Дэвид. Она считала Дэвида самым выдающимся певцом, и голос Дэвида был ее самым любимым голосом. Я не мог не сделать этот подарок Люсе, и уверен, что она сейчас слышит и радуется, что ее любимый голос поет ее любимые песни на ее дне рождения!» - поведал мне пронзительную историю Сергей.
Публика добродушно мягко хлопала исполнителю и воздерживалась от курения, по просьбе певца. А после выступления тут же переключилась на беседы промеж себя, несмотря на призывы режиссера Андрея Житинкина «поприветствовать сильнее основателя фанка и рока легендарного Дэвида, у которого учились Пол Маккартни и Фредди Меркьюри, и т.д. и т.п.»
Минут через пятнцадцать в дверях на выходе кто-то из гостей остановил Дэвида, дав две коробочки, чтобы Дэвид расписался на них. Скотт и Дэвид ошеломленно смотрели на чудо-коробочки, которые собой являли пиратские копии сборника MP3 всех записей “Blood, Sweat&Tears” и DVD-сборник всех видеозаписей группы. «Что это такое?» - изумленно спрашивали оба канадца друг друга и сами себя. Не найдя ответа, Скотт сказал Дэвиду: «Вот в какие времена живем, вынуждены ставить автографы, авторизирую вопиющее воровство!». Слегка покачиваясь, как от нокдауна, Дэвид лишь ответил: «О времена, о нравы!», ставя торопливо свой автограф на пожухнувшей полиграфии контрафактных носителей, и вышел в московский мороз.
P.S. Они очень были рады, и даже для подобных ситуаций хлопали громко. Мне рассказывали много случаев, когда не было ни единого хлопка Робби Вильямсу, и когда Джордж Майкл слышал вместо оваций лишь звон вилок об тарелки, когда тех вызывали на выступления по случаю дня рождения или помолвок или размолвок местных российских нуворишей. Вас принимали просто невероятно великолепно! - успокаивал я гостей получасом позже рядом со своим домом.
«На здоровье!», -сказал мне на чистом русском языке Скотт, и принялся опять мне рассказывать про то, какая классная страна Канада и что зря я там не побывал еще. «Наздровья!» - повторил с философской интонацией любимый голос Людмилы Гурченко. И как-то стало после того тепло весьма, и многое понятно.
Александр ШУЛЬГИН, для «Новости шоу-бизнеса NEWSmusic.ru»