max310479 написал(а):Это вообще фанера была на концерте, в остальных песнях голос отличается от Признания
Весьма сомнительно, чтобы Пугачёва образца 1980 года на таком важном и ответственном концерте, как концерт в рамках культурной программы «Олимпиады-80» прибегла бы к фанере. Всё-таки это не стадионный концерт, а концерт в Театре эстрады. Вот где вы слышали такие записи её концертов 1970-1980-х (а записей её живых концертов 1970-1980-х в сети предостаточно), чтобы на каком-нибудь концерте среди всех остальных живых исполнений она одну песню исполнила бы под фанеру? Стадионные фанерные концерты 1989-1991 гг. с «Театром песни» не в счёт.
Что по обертонам АБ, что по набору инструментов «Признание» совпадает с остальными песнями концерта. Само исполнение весьма неровное как для студийки. И в студии с таким дыханием как на последних строчках, где она повторяет «Я тебя люблю», она никогда в жизни песни не записывала.
Как я понимаю, «Признание» в исполнении Пугачёвой Резников впервые услышал лишь по радио. Причём когда песню уже несколько раз прокрутили. И только тогда пошёл на радио и потребовал изъять песню из ротации. Поэтому вряд ли он присутствовал как на записи, так и на сведении этой песни в студии. Если бы он присутствовал, то логично, что сразу же и дал бы запрет, когда там услышал. Следовательно, поскольку он не был свидетелем записи, то не мог точно знать, записывала ли она её в студии или нет. Наверняка он предположил, что она записала «Признание», раз его пустили по радио. Видимо, он просто не догадывался, что по радио пустили концертную запись. Учитывая то, что в записи отсутствуют аплодисменты, поскольку применено что-то типа эффекта фэйдера, то на первый взгляд можно запросто подумать, что это студийка.
И вообще. «Уходя уходи» из этого концерта крутили по радио (что подтверждается вышеуказанными ссылками prokhozy), значит могли крутить и «Признание». Почему бы и нет?
Отредактировано Пучок (08-04-2015 00:10:21)