amid33 написал(а):Я не хочу никого обижать , но читая комментарии господина Пучка, такое ощущение возникает ,что под этим ником скрывается господин Ханок и рьяно пропагандирует свою теорию волны)))) ведь именно по теории Эдуарда Ханка в конце 80-х уже не было легендарных хитов и пошёл рефлекторный эффект ....
Ну а что делать если так и есть)) Все основные и глобальные хиты Пугачёвой были спеты ею до конца 1980-х, примерно до 1988 года. И в 90-х ещё пара хитов, среди которых самый твёрдый и железобетонный забойный шлягер это "Позови меня с собой". Всё остальное действительно рефлекторная инерция от её влиятельного имени и колоссального творческого багажа, наработанного в 1970-х и 1980-х.
prokhozy написал(а):Ни того, что пиарился "Местный Казанова", крутился по радио и т.д.
Но я же с потолка это выдумал и говорю. Наверно слышал воспоминания людей. От многих слышал что она тогда хорошо продвигала эту песню. На нескольких магнитоальбомах эта песня была (в сети есть оцифровки). Плюс на ТВ как минимум 2 съёмки было на неё. На стадионных концертах она её пела. И вот GILAN ещё подтвердил, что на дискотеках песня звучала.
gambler написал(а):То,что кто то там не слушал Белые розы или Музыка нас связала,не говорит о том,что это были не хиты. Это были хиты. Звучали из каждого утюга. И бОльшая часть молодежи фанатела именно по этим группам,а не по Пугачевой.
Вот именно. Об этом и говорю. Как бы кому-то не нравился "Ласковый май" или "Мираж", и как бы к ним кто не относился (мне они, например, тоже фиолетовы) но именно их песни тогда были на самой вершине, а не песни Пугачёвой. И я никогда в жизни не поверю, что пугачёвские "Фотограф" или "Я тебя поцеловала" тогда были популярнее "Белых роз" и их на дискотеках больше крутили, чем песни "Миража" или "Ласкового мая". Я отказываюсь в это верить. Ладно если бы это говорил кто-то не заинтересованный, то есть НЕпоклонник АБ. Но когда это говорит оголтелый фанат АБ, который ранее заявляет что "Большак" по популярности и востребованности сопоставим с такими хитами как "Миллион роз" или "Айсберг", то конечно я эти слова делю на 100 и отнимаю 200.
И всё это ведь легко проверить. Достаточно выйти на улицу и опросить людей (не поклонников Пугачёвой), которые жили в то время. И спросить какие самые забойные и популярные хиты были в перестроечные годы
И я даже не поленился сегодня и спросил у родителей что больше всего звучало в перестройку и от чего все тащились. Как отец, так и мать сказали что больше всего из попсы тогда звучал как раз Ласковый май и Мираж. Чуть позже появилась Комбинация. Но от них фанатели в основном девчонки. При этом мама всегда довольно хорошо относилась к Пугачёвой, у нас были её пластинки и на концерты она её ходила когда АБ приезжала в те годы Днепропетровск. А отец и его сверстники тогда в конце 1980-х тащились от Цоя и слушали много западной музыки, которая тогда обильно проникла в СССР и звучала на дискотеках. Как рока, так и попсы. В то время как раз в СССР вышла пластинка Pink Floyd и в 1989 году отец чудом побывал на их концерте в Москве. А Пугачёва для его сверстников, для их поколения уже была вчерашним днём и их вообще не интересовала.
gambler написал(а):В 80-ых да,может было и трудно достать. Но тогда была наша идиотская совковая система. Половина билетов из типографии уже была забронирована. Какая нибудь ушлая работница печатного станка как только видела на печати "Концерт Аллы Пугачевой" сразу наверняка делала обзвон знакомых.
Работницы типографии у печатного станка вряд ли могли тырить билеты. Всё-таки они мелкие сошки, а билетов фиксированное количество и материал подотчётный. А вот директора и начальство этих типографий запросто. И не тырить, а покупать. Просто покупать легко, без проблем, на месте и без стояния в очереди целый день в 15-градусный мороз или в 40-градусную жару, как это делали обычные люди))). Ну а ещё по блату обязательно доставалось всяким местным партийным функционерам и их жёнам/мужьям, директорам и администрации дворцов спорта, стадионов и концертных залов и их родственникам, администрации филармоний и тд. И всегда им в первые ряды. Но и простые люди обделены не были. Мне родители рассказывали, что билеты в те годы на концерты артистов, даже самых маститых стоили более менее дёшево. Просто надо было выстоять в очереди
Тогда ведь было не как в как в 90-2000-х когда Пугачёва в одном городе давала 1 концерт: сегодня приехала, спела, а на следующий день свалила. И не всегда зал собирала полный. И билеты можно купить перед концертом. В годы 1970-1980 гастроли у артистов были такие мощные, основательные. Например приезжала Пугачёва, например, куда-нибудь в Челябинск, Минск или Харьков и в течении 10 дней давала в местном 10-тысячном Дворце спорта 20 концертов по 2 в день. А иногда (как правило, в последние 2-3 дня) и по три в день. И чуть ли не половина города могла побывать на гастролях и увидеть Пугачёву. Как элита по блату, так и простые люди типа студентов, инженеров или заводских работников. И билеты стоили недорого, просто надо было уметь доставать и иметь терпение выставивать в очереди.
alisa написал(а):Какую всю страну? многие люди особенно кому было за 40 на такие концерты не ходили,это все равно что написать что группа Ранетки или Виагра порвали всю страну, эти группы были для людей
с плохим вкусом и билеты на них были всегда дешевые , а молодежь разная бывает,
например ,некоторые слушают только классику или запад,
Если вам не нравится тот или иной исполнитель - это ещё не значит, что почитатели их творчества - люди с плохим вкусом. Абсолютно то же самое могут сказать фанаты Шатунова про Пугачёву - что она певица для людей с плохим вкусом. А билеты в те годы вроде на всех артистов одинаково стоили. Тогда ещё была плановая экономика и всё было государственное.
alisa написал(а):а вы уважаемый как я поняла
вообще не поклонник Пугачевой, вас интересуют только голые факты и ретро записи,
alisa, Да я никакой не поклонник и никогда не считал себя поклонником. Я просто любитель творчества и исключительно 1970-1980-х годов (и то, даже в эти десятилетия в творчестве АБ мне далеко не все песни интересны и всё нравится в ней), с уклоном в период 1975-1979, который я считаю наиболее ценным и значимым в её творчестве.
А поклонник от слова "поклоняться", а я никогда ни кому не поклонялся и не фанател ни от кого. У меня нет ни кумиров, ни идолов, ни идеалов.
И да, меня интеерсуют ретро-записи, как вы выразились. Если для вас записи Пугачёвой 1970-1980-х это уже ретро... Для меня понятие ретро всегда ассоциировалось с чем-то очень древним и мало кому интересным, каким-нибудь антикварным барахлом конца 19 века, покрытым толстым слоем пыли и паутиной.
veklych написал(а):разве? пересмотрел момент и на видео чётко видно, что ему ни на кого не показывают, есть вот даже в замедленном варианте запись (не спорю, может, он и по другой причине отвернулся, не именно из-за аб, но выглядит именно так) - https://www.youtube.com/watch?v=NzIkZwHgIuU
Цой отворачивается не от Пугачёвой, а от Кинчева, который сидит сзади него и с которым Цой о чём-то разговаривал. Они договорили и он от него отвернулся.
prokhozy написал(а):А кто может подробнее рассказать, что это были за съемки, где АБ и Цой? Эти фрагменты часто показывают, но как правило они идут общим фоном.
Это АБ в ленинградском рок-клубе. В 1985 году она в этот рок-клуб ездила как минимум 2 раза: в марте и октябре. Не знаю для чего конкретно, может затевала какой-то проект и хотела предложить его рокерам?
Съёмка эта не телевизионная. Это Занин на киноплёнку снимал, поэтому показывали потом только фрагментарно в хроникально-документальных фильмах типа "Пугачихи" и поэтому кадров немного. Киноплёнка тогда ведь экономилась.