ну если вы,не в восторге от слов гуцериева ,то извините песни лебедевой ,которые вам нравятся ,там вообще стихи не поддающие восприятию подвешенна за ресницы мою откинутая голова !ну это вообще же бред
Да, только несмотря на такую дурацкую метафору, меньше смысла в тексте от этого не стало. И если подобного рода неподдающаяся восприятию 1 строка, которая повторяется 3 раза на всю песню, то это отдельный разговор. А в песне Гуцериева – после прочтения текста вообще ничего не понятно, кроме строк "Не звони, не трогай мои раны", а остальное прочитал и не врубился о чем и зачем? Вот стихи Гуцериева - это как раз "слова, которых нет".
и какой стиль они имеют?какой может стиль иметь песня голова,или А А да ?единственный плюс этого альбома,красивое оформление коллекционного издания
Что касаемо Любашиного творчества. Скажу сразу, что для меня – это очередной шаг назад в творчестве Пугачевой. И я считаю, что это тоже не уровень Пугачевой. Как я писала выше мне нравятся только две ее песни. Но эти песни в свое время и сегодня, в общем-то, можно списать на некий творческий поиск, потому что, до этого подобного в репертуаре у АБ, наверно, не было.
Теперь про альбом.
Первое чем интересны были эти песни – тем, что они вышли не по 1-2, а целым альбомом, в котором половину спела Пугачева, а половину – Любаша. И лишь некоторая часть песен в исполнении Аллы не принадлежат перу Любаши. Все песни выполнены в едином поп-рок стиле и вполне хорошо аранжированы и по тематике текстов и по музыке есть полное впечатление, что это не какие-то отдельные песенки, а целая "история". При прослушивании целого альбома можно вполне получить первое впечатление о том, кто такая Любаша и какое у нее мироощущение. Да, тексты посредственные, а "А-ада" та еще муть, но тут, по крайней мере, этот стремный текст вытягивает аранжировка.
Давайте не равнять двух на некоторый момент неизвестных молодых девушек, которые когда-то показались интересными Пугачевой и 58-летнего мужчину-олигарха, который купил себе 8 радиостанций, почти всех попсовых артистов и композиторов, и только лишь благодаря этому, ему удается пропихивать свои отвратительные тексты и покупать себе "рекорды" и "лауреатства" на "Песне года" и прочих подобного рода концертах. И вообще, в 58 лет писать такие стихи, которые напоминают творчество 16-летнего подростка, который пишет в рамках творческой самодеятельности в школьном кружке, ну смешно просто. Спасибо Михаилу Гуцериеву за то, что музыку не пишет!
и почему эта песня не может быть записанна и иполненна Пугачёвой ?????????я вот это понять не могу!!!!!!!!!!!!
Да хоть Аллой Пугачевой, хоть Барбарой Стрейзанд или Егром Кридом – качество песни останется неизменным.
Тут много говорилось про какую-то новизну. А что нового-то, собственно? Шлаковые тексты и так себе мелодии звучали и до этого, 90% из которых пришлись на последние 15 лет. Аранжировка? Тоже нет, стилистика 10-летней давности. Тут ни творчеством не пахнет, ни новизной.
Как мне кажется, если в тех песнях, одно за счет другого вытягивалось, то в этой песне положение ничего не спасает, плохо все, увы. Вот поэтому, я и считаю, что песня самая хреновая за все ее творчество.
Просто-напросто обидно, что АБ разбазаривает свои оставшиеся силы на подобного рода "шедевры", вот и все. А, грубо говоря, завтра, действительно, может и этого не будет. Зачем в репертуар брать еще один мусорый трек? Подобного рода работы и ею и другими артистами создано за 15 лет дофига и больше. Можно быть разноплановой певицей и петь все что нравится и "динь-динь-динь", и "вэу-вэу" и т.д., но все-таки, либо подходить более ответственно к выбору репертуара, т.к. это будут слушать и поклонники, и не поклонники + в будущем и по этим песням будут складывать мнение и впечатление о певице, либо уж тогда действительно – не петь, как выше подмечалось. Очень надеюсь, что исполнение Гуцериевских шедевров того стоило...