Где рецензии на её новые песни?
Соседов о каждой новой песне сказал.
Forum PUGACHEVA | Форум ПУГАЧЕВА - Форум поклонников Аллы Пугачевой |
|
|
|
|
|
|
|
тв анонсы: |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Forum PUGACHEVA | Форум ПУГАЧЕВА - Форум поклонников Аллы Пугачевой » Флуд / Обсуждение » Вопрос, будет ли новый альбом - (Флуд / Обсуждение)
Где рецензии на её новые песни?
Соседов о каждой новой песне сказал.
Eli, абсолютно согласен, диск найдет свою аудиторию!
vadets, я вас умоляю, я о серьезных рецензентах писал, а Соседов - птичка-пересмешник! Не могу серьезно относится к человеку, который с пеной у рта восхваляет и лижет, а затем с такой же маниакально-депрессивной напористостью и упертостью делает противоположное. Все это конъюнктура и денежки, послала его просто АБ, далеко и надолго. Вся критика сегодня продана и продажна!
Отредактировано аллак (04-09-2018 14:23:37)
Так нет, спор как раз об английском парке и английском лесе, или русском парке и русском лесе. Я же не сравниваю студийные записи Рымбаевой и концертные записи Пугачёвой.
Так концертные live и студийки нельзя сравнивать в принципе, это как выверенная и сто раз переписанная картина и зарисовка. И у других исполнителей я предлагал сравнивать студийки и концертные записи в пределах одного исполнителя. Да, справедливости ради, где масса концертных записей Ротару, Толкуновой, других певиц? Да - есть в Инете море записей Кобзона. но он преимущественно в живую пел, как и АБ в те времена.
Отредактировано аллак (04-09-2018 14:32:24)
Да, справедливости ради, где масса концертных записей Ротару, Толкуновой, других певиц?
Это уже нужно у их поклонников спрашивать. По Ротару я встречал какие-то концертные лайв-записи 1970-х.
Концерт это ведь и возможность для артиста исполнить песню иначе, чем в записи. Я сколько ни слушал концертных записей Пугачевой, она одну и ту же песню исполняет по-разному. Тут даже примеры не надо приводить. Это очевидно. И каждый раз неожиданно, не знаешь какой вариант лучше. Где-то песня мягко исполнена, а бывает и жестче, с другим настроением. Сегодня один вариант, а завтра она захотела другой. Это ведь и от зала (зрителей) зависит. Мне так кажется.
Может быть тому, кто хочет слышать только общеизвестный студийный вариант, это и не понравится. Сразу вспомнил пример с песней «Мне нравится» Таривердиева. Он рассказывал об этом на «Авторадио», как не соглашался с концертным исполнением Пугачевой. И попросил ее или петь, как он эту песню чувствовал или вообще не петь. Ну и нашел потом Галину Беседину с Тараненко. Они всегда исполняли «Мне нравится» в одном и том же варианте.
Как пример -- "Ясные светлые глаза". Сравните недавно обнаруженную студийную запись и запись с "Золотого Орфея-76" (которая была на балкантоновской пластинке). Небо и земля. Как нежно и чувственно спета студийная запись (редкий вариант) и как по-кабацки, вульгарно она её поёт на Орфее.
Правда? Не заметил кабака в живом исполнении... Цыганский элемент в концертной аранжировке присутствовал, но, тем не менее, "цыганщины" не было. А гитарный проигрыш в начале слегка отдает Eagles - Hotel California (1976).
"Женщина, которая поёт" в концерте 1979 года в Ленинграде. Она там на "Дай счастья мне, не детям, мне" очень кричит, как-то наигранно-переигранно всё. И как шикарно она спела её в студийной записи (вариант с пластинки)
А зачем петь так же, как в студии? Сцена - это действие и взаимодействие, это внутреннее действие и взаимодействие со зрителем. И на сцене, не забывайте, всё как под увеличительным стеклом. И то, что в студийном варианте хорошо, до зрителя может просто не дойти... На сцене должны быть не просто чувства. На сцене должна быть Вольтова дуга! И Пугачевой не изменял вкус. Красивый большой голос, сильная эмоциональная подача! Она не просто пела! Она пела не на треск бокалов! Она пела на разрыв аорты! А Вы говорите... Эх!
Кроме того, Пугачёва очень любила загонять свои записи, увеличивать темп по сравнению со студийной записью. Вспомните, например, как она в 1980-х очень быстро пела "Всё могут короли", "Арлекино", "Звёздное лето", "Надо же", "Цыганский хор", "Кукушку", "Соломинку" и ряд других песен. Исполняла их довольно халтурно. А в начале 1990-х она вообще всё загоняла. Связано это с тем, что при быстром темпе меньше длительность нот в размере и меньше расход дыхания. То есть таким образом она экономила голос.
Ох ты, батюшки... И в чем же была халтура? Мне нравятся эти вещи в концертном исполнении... Особенно в восемьдесят пятом году! Опять же, законы сцены, правила работы с залом: чтобы подвести к серьёзной, сложной, драматичной песне, его нужно "раскачать". Странно будет, если вдруг "Святая ложь" прозвучит первой или последней. Или "Мне судьба такая выпала" будет завершать концерт... И упомянутый Вами "Арлекино" не везде ускорен... А только третий куплет... Чтобы передать это "Смешить вас мне с годами всё трудней", бит ускорен, подобно убыстряющемуся течению времени... "Всё могут короли" была изначально быстрой вещью. Алла изменила темп на пять процентов, что и все делают, чтобы песня "ожила" и её восприятие зрителями было свежее и та ирония, которая проступала явственным подтекстом, Алла сделала фигой тем, кто позволял бросить в её детище камешек! И по поводу девяностых... Ничего не загоняла! Посмотрите выступление в Юрмале, в Самаре, в Витебске, девяносто третьего, девяносто четвёртого и девяносто второго года соответственно! Всё по темпоритму нормально! И по качеству вокала, и по драматрургии - тоже!
Я теперь редко вступаю в дискуссии, но, думаю, что нет смысла что-либо сравнивать (хотя и есть что сравнить). Остается только лишь находить прелесть в том, что поётся на этом оставшемся, не очень большом промежутке пути.
Остается только лишь находить прелесть в том, что поётся на этом оставшемся, не очень большом промежутке пути.
Вот и я об этом - что имеем не храним, а потеряв плачем...
Вы здесь » Forum PUGACHEVA | Форум ПУГАЧЕВА - Форум поклонников Аллы Пугачевой » Флуд / Обсуждение » Вопрос, будет ли новый альбом - (Флуд / Обсуждение)