Forum PUGACHEVA | Форум ПУГАЧЕВА - Форум поклонников Аллы Пугачевой

Объявление

пресса:
новые видео:
• "Московский комсомолец" №78 (405) - Эти десять лет меня закомплексовали.
• "Экспресс газета" №14 (1259) - Как погибали влюбленные в Пугачеву.
• "Собеседник" №13 (1749) - У Аллы - юбилей.
• "Комсомольская правда" №15т (26965-т) - Юбилей Примадонны.
• "Московский комсомолец" №75 - Пугачева тайно посещала Серебренникова.
• "СтарХит" №13 (168) - К юбилею Аллы Пугачевой.
• "Телепрограмма" №14 (891) - Незнакомая Алла.
• "Телепрограмма" №10 (887) - Алла Пугачева опять разрешила весну.

новые сообщения:
чат:
топ темы:
АНОНСЫ (тв, концерты, события)
Виртуальный музей
"Старый телевизор"
Книги о Пугачевой
Стихи о Примадонне
"Изнанка парадного платья" - балахоны Пугачевой
Причёски АБ
Пугачева и ее шаги к стройности
Сколько песен спела или записала Пугачева?
Неизданное 2000 - 2009 (Студийные записи)
Пугачева композитор - список песен
Моё первое знакомство с Аллой
Бывшие поклонники
Фонограмма
группа "Рецитал"
Трёп - Флуд / Обсуждение (2)
Трёп - Флуд / Обсуждение (3)
Пугачева и Галкин = Любовь?
Ваша самая любимая песня Аллы - Флуд / Обсуждение
Ваша самая нелюбимая песня Аллы - Флуд / Обсуждение
1990 - Рождественские встречи 1991 (полностью)
Zielona Gora 1983 - ВИДЕО / ВИДЕО online
Золотой Орфей 1975 - ВИДЕО / ВИДЕО online
Сопот 1978 - ВИДЕО / ВИДЕО online
Сопот 1979 - ВИДЕО / ВИДЕО online
Пестрый котел (ГДР) 1976, 1979 - ВИДЕО
Фотоработы - Natusik
Реставрация ФОТО - ZDD
Реставрация ФОТО - Allita
Реставрация ФОТО - Василий Барбье
Реставрация ФОТО - Shakespeare
Реставрация ФОТО - aleks75
Реставрация ФОТО - amid33
Реставрация ФОТО - Никита-92
"Сны о любви" - обсуждение программы
Пугачёва и программа "Избранное"
"Избранное" / тур "Да!" - ВИДЕО
"Утренняя почта" - Интер (1, 2 сезон) - ВИДЕО
"Фактор А" 3 сезон - Мультитема
"Фактор А" 2 сезон - Мультитема
"Фактор А" 1 сезон - (1 часть) - Мультитема
"Фактор А" 1 сезон - (2 часть) - Мультитема
"Крым Мьюзик Фест" 2012 - Мультитема
"Крым Мьюзик Фест" 2011 - Мультитема
"Новая волна" 2011 - Мультитема
"Новая волна" 2014 - Мультитема
"Новая волна" 2015 - Мультитема
"Не волнуйтесь, тётя" - АУДИО
"Хрен-то вам закат" ("Ангел Алла") - АУДИО
"Не высовывайся, дочка" - премьера песни - АУДИО
"Рождественские встречи" 2013 - Мультитема
тв анонсы:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Кругозор [Москва] - (ПРЕССА)

Сообщений 11 страница 20 из 30

11

Кругозор. — Москва, 1979. — № 12. — [Декабрь].

Название публикации: Песня — в подарок
Ответственный:

https://b.radikal.ru/b26/1905/64/13199fbc4476t.jpg

Текст публикации

Песня — в подарок
«Нас радует каждая новая встреча с любимой певицей Аллой Пугачёвой. Познакомьте с её новыми работами…» Семья Жуковских из города Долинска. Таким «семейных» писем много: от Скопенко из села Деменка Брянской области, Быстровых из села Парфино Новгородской области, Токаревых из Краснодара. Есть письма и от рабочих коллективов — из посёлка Стрижи Кировской области, от школьников… «Если можно, — пишет нам ученица десятого класса из города Астрахани Е. Данилова, — поместите на звуковой странице песню Аллы Пугачёвой на слова Ильи Резника „Звёздное лето“…»

Второе место по количеству заявок после Пугачёвой занял Михаил Боярский. Песни в его исполнении хотят услышать С. Ходанова из Армавира, ученики восьмого класса Анавгайской школы Быстринского района, Камчатской области, Ирина Шевцова из Владивостока, Прокловы из города Куйбышева, В. Марченко, Р. Избин, семья Крымских, сёстры Беловод их Казахстана и многие, многие другие.

Мы предлагаем читателям «Кругозора» в исполнении Михаила Боярского песню Э. Ханка на слова Л. Ошанина «Шуточная-олимпийская».

Итак, слушайте девятую звуковую страницу.


#1979

Отредактировано klim (13-05-2019 20:18:18)

0

12

Кругозор. — Москва, 1980. — № 7. — [Июль].

https://c.radikal.ru/c00/1905/a0/a04ffbabb95bt.jpg

На десятой звуковой странице в исполнении Аллы Пугачевой ее песня на слова И. Резника "Поднимись над суетой". ВИА "Кобза" (Украина) представляет песню А. Семенова и В. Вратарева "Кохати час"


#1980

Отредактировано klim (13-05-2019 20:18:32)

0

13

Кругозор. — Москва, 1981. — № 6. — [Июнь].

https://d.radikal.ru/d26/1905/93/a814929993d0t.jpg

ПО ВАШИМ ПИСЬМАМ
Надо признаться, что слушая в новогоднюю ночь "Голубой огонек", мы уже предвидели: новый для телевизионного экрана "дуэт" Алла Пугачева и Раймонд Паулс вызовет множество ваших писем. И мы не ошиблись. "Голубой огонек" видели жители Сахалина и Ашхабада, колхозники Иркутской области и горожане сказочного Мурома. Последние, как мы убедились, помнят недавно опубликованный в "Кругозоре" рассказ о своем городе, регулярно читают наш журнал и, конечно, убеждены, что их просьбу мы выполним обязательно. "Тем более, - пишут Валерий Коблов и его товарищи, - что мы уверены: не только мы просим вас поместить на звуковой странице журнала песню "Маэстро". Что ж, молодые ребята из Мурома правы. Коротко формулируют ту же просьбу Ирина Сазонова из Омска, Надежда Тропина из Шадринска и целый восьмой класс из города Ашхабада.
Ученики десятого класса Андрей и Владимир Осиповы из Чувашии рассказывают, что решили создать в школе дискотеку. И было бы прекрасно, как они считают, начать ее такой песней, как "Маэстро". Многие наши корреспонденты прислали большие и интересные письма. Вот отрывки из письма Ольги Князевой: "Мне 20 лет. Работаю операционной сестрой в городской больнице Сочи. Уже второй год я собираю "Кругозор" и всегда с интересом перечитываю каждый номер от корки до корки. Спасибо вам... Очень хочется услышать на страницах "Кругозора" песню Р. Паулса "Маэстро"... Я уверена, что нет любителя музыки и песни, который не полюбил бы этого оригинального композитора..."
Должны сказать, что поклонники талантливой певицы Аллы Пугачевой не ограничивают свои просьбы только этой новой песней. Они хотели бы услышать и другие песни в исполнении Аллы, и лирические и шуточные. И хотя всех просьб мы выполнить не в состоянии, мы рады оправдать желания большинства наших корреспондентов.
Всех вас благодарим за письма.
Слушайте десятую звуковую страницу.

Н. РОСТОВЦЕВА

Фото Н. Агеева

Скачать аудиозапись:

"Маэстро"


#1981

Отредактировано klim (13-05-2019 20:18:46)

0

14

Кругозор. — Москва, 1982. — № 3. — [Март].

https://c.radikal.ru/c39/1905/09/f53e77e98fb0t.jpg

ЭСТРАДА
АЛЛА ПУГАЧЕВА
Не впервые "Кругозор" рассказывает своим читателям о певице Алле Пугачевой. И все-таки напомним некоторые факты ее творческой биографии.
1975 г. - Алла Пугачева получает на Солнечном берегу в Болгарии Гран-при - "Золотого Орфея". Ей вручает его автор и первый исполнитель песни "Арлекино" Эмил Димитров. 1978 г. - новая победа на конкурсе Интервидения. 1981 г. - фирма "Дин Аккорд" (ФРГ) назвала Аллу Пугачеву лучшей певицей года и вручила ей "Золотой микрофон". В том же году певица успешно провела гастроли в Финляндии, где все сборы с ее концертов пошли в Фонд мира. В Хельсинки ее награждают бронзовой медалью Всемирного Совета Мира.
Напряженную творческую деятельность она успешно сочетала с учебой в Институте театрального искусства имени А. В. Луначарского, режиссерский факультет которого окончила в прошлом году. Режиссерский! Почему?
А. Пугачева: Музыкальное образование я получила раньше, окончив училище имени Ипполитова-Иванова. Но работа на сцене день за днем доказывала мне, как этого мало для настоящей эстрадной певицы.
Каждая песня - это театрализованный монолог, это импровизация, потому что каждый раз перед тобой новый зрительный зал. И как он примет тебя, зависит от многого: от музыкального материала, от поэтичности текста и драматургии постановки. Пока я не вошла в образ песни, я не могу появиться на сцене... Я испытываю разные чувства, стоя за кулисами. Бывают и слабость, и страх, но... короткий коридор к выходу на сцену, и там - праздник. Да, каждое выступление для меня праздник. Нужно отдать себя ему без остатка... Только тогда я почувствую результаты рабочих будней и сцена станет наградой.
И эта заслуженная награда певице не менее необходима в ежедневном труде, чем международные призы.

Людмила ДУБОВЦЕВА

На двенадцатой звуковой странице песни "Лестница" (А. Пугачева - И. Резник)*** и "Старинные часы" (Р. Паулс - И. Резник)
*** другой вариант сведения, отличается от варианта с диска "Как тревожен этот путь"

Скачать аудиозапись:

"Лестница", "Старинные часы"


#1982

Отредактировано klim (13-05-2019 20:19:00)

0

15

Кругозор. — Москва, 1982. — № 12. — [Декабрь].

https://d.radikal.ru/d07/1905/5e/d26f1147edcct.jpg

ЭСТРАДА
АЛЛА ПУГАЧЕВА
СССР

Перед записью интервью Алла Пугачева смотрела по телевизору фильм «Тайна Обервальда». Крошечная фигура всадницы летела через горы и долы по диагонали стеклянного экрана. «Чувствуете размах у Антониони? – тихо спросила Алла. – Показать масштаб не так то просто…» Потом в разговоре слово «масштаб» звучало почти как органный пункт. Пространство – фактор важный для Пугачевой. В начале сентября 1982 года, во время трансляции концерта из Останкина через космический спутник связи, пение и улыбку советской актрисы, появившейся на гигантских экранах за океаном, восторженно приветствовали молодые калифорнийцы. «Думаю, что сейчас для дела мира важна и организация вот таких масштабных контактов, - говорила Пугачева, - ведь они измеряются не только километрами, но и эмоциями».
Впрочем, эмоциями заряжен любой зал, где выступает Пугачева. Аудитория сразу принимает ее искусство как свое и не раскладывает по полочкам достоинства любимой артистки. Публика не отделяет композиторского ее дара от певческой интонации, тембра ее мгновенно узнаваемого голоса от огненного темперамента и от смелости. Смелости не только в творческом, но и в буквальном, прямом смысле слова. Недавно мне пришлось в старом цирке на Цветном бульваре видеть, как телевидение снимало «Новогодний аттракцион», который Пугачева вела вместе с Игорем Кио. Финальную песню Р. Паулса и А. Вознесенского «Миллион роз» она пела, раскачиваясь на трапеции высоко над манежем. Потом один из опытных воздушных гимнастов сказал: «Я мечтал бы о такой партнерше…» Таковы сценическое пространства Аллы Пугачевой. О своем ощущении сцены, об актере у рампы певица говорит перед записью песни «Миллион роз» на двенадцатой звуковой странице.

Т. ДМИТРИЕВ

Скачать аудиозапись:

Интервью и "Миллион алых роз"


#1982

Отредактировано klim (13-05-2019 20:19:14)

0

16

Кругозор. — Москва, 1983. — № 2. — [Февраль].

https://d.radikal.ru/d30/1905/9b/1c4727e84484t.jpg https://b.radikal.ru/b00/1905/e0/a15389ab70a5t.jpg

НА МАНЕЖЕ - ПЕСНЯ
В начале октября в здание цирка на Цветном бульваре в Москве было взято в плотное кольцо автофургонов телевидения. Они пристроились к нему, как бы стремясь во много раз усилить изображение и звучание того, что происходило на старом манеже, запечатлеть все это на видеопленку, а потом показать на экране. Шли съемки "Новогоднего аттракциона". Забегая вперед, скажем все-таки, что они еще раз подтвердили пользу и эффект синтеза искусств. В самом деле, авторы передачи - сценарист Борис Пургалин, режиссер Евгений Гинзбург, музыкальный редактор Владимир Давыденко и звукорежиссер Владимир Виноградов, по-видимому, были воодушевлены целью собрать в передаче весь цвет эстрады и цирка. Поскольку съемки дважды проходили "на публике", то и зрителям и огромной армии московских репортеров было, конечно, от чего прийти в восторг - к ним в амфитеатр, почти "на дом", были доставлены звезды эстрадно-песенной рампы и кинематографа: Гурченко, Боярский, Ротару, Абдулов, Алферова, Леонтьев. А из цирковых сфер на арену вышли, выбежали, выехали, спустились из под купала акробаты на канате сестры Гаджикурбановы и Александр Медников, воздушные гимнасты Биленко, со свистом и топотом пронеслась группа джигитов "Эхо Азии" во главе с Давлетом Ходжабаевым.
Потом мы увидели как бы пародию на этот номер, но пародию фантастической трудности - джигитовку обезьян на пони...
Здесь я прерву перечисление - мне пришлось стоять как раз за кулисами у выхода с манежа, откуда стремглав выбежали обезьянки - их тут же подхватывали теплые руки ассистенток дрессировщика Фарида Якубова: "Идите сюда, милые! - и под одеяльце - согрейтесь..."
А мимо уже бежали, чтобы через секунду рассыпаться на манеже, прыгуны Максимовы; а наготове уже грозно стояли Беляковы со своими медведями на качелях, и тут же рядом кто-то невидимый кричал: "Она идет сверху, лестница уходит, надо чтобы пол остался там!" - это близился выход Софии Ротару. А еще неподалеку готовилось "сожжение" Аллы Пугачевой. Она, сидя на каком-то опрокинутом ящике, тихо переговаривалась с тем, кто замыслил это жестокое факирское действо, - с Игорем Кио. Оба они представляли эстраду и цирк, вели вечер - веселый в звездах, снежинках и остротах, с эффектными трюками, с красивыми песнями, с хорошей музыкой. Музыкой удивительно разнообразной - о современных звучаниях нечего и говорить, но кто думал, что именно в цирке "Шутка" Баха поможет качаться качаться на трапеции воздушным эквилибристам Васильевой и Александрову, а что начало соль-минорной симфонии Моцарта оттенит выразительную лирическую сцену, с блеском сыгранную клоуном Александром Фришем? Началась же эта музыка со стремительного оффенбаховского галопа, брызжущего юностью, весельем и смехом. С него начинается и звуковая страница "Кругозора", страница-сувенир, потому что к тому моменту, когда выйдет номер журнала, вы, посмотрев передачу, о которой шла речь, будете вспоминать о, казалось бы недавнем и все-таки давнем Новом годе с его чудесными и волшебными новогодними аттракционами.

Артем ГАЛЬПЕРИН

На десятой звуковой странице вы услышите репортаж со съемки телепередачи "Новогодний аттракцион"***.

На фото артисты эстрады и цирка: В. Леонтьев, сестры Гаджикурбановы и Александр Медников, А. Пугачева и И. Кио, М. Боярский, А. Воронецкий и Ф. Гулевич.

***Чудеса (Г. Гаранян - Б. Пургалин) - А. Пугачева и И. Кио (фрагмент), Рассвет-закат (Ю. Маликов - В. Пресняков) - А. Пугачева и А. Абдулов (фрагмент), Канатоходка (А. Пугачева - И. Резник) - А. Пугачева (фрагмент) и фрагмент интермедии из "Новогоднего аттракциона"


#1983

Отредактировано klim (13-05-2019 22:48:37)

0

17

Кругозор. — Москва, 1983. — № 6. — [Июнь].

https://a.radikal.ru/a09/1905/c9/685335a717d7t.jpg https://b.radikal.ru/b23/1905/18/2212ef378f17t.jpg

ВСЕГДА В КИПЕНИИ ЖИЗНИ
Мастера советского искусства
Евгений СИМОНОВ, народный артист СССР:
- Начну с недавних пор. С разговора с замечательной актрисой Ниной Ульяновной Алисовой, которая предложила мне поставить в Театре киноактера "Без вины виноватые". И первое, о чем вспомнилось, известная музыка Хренникова к этой пьесе, его изумительный вальс как камертон будущей постановки.
Чуть дальше в глубь времени. Дни моего режиссерства в Малом театре. Неожиданно приходит приглашение приехать к С.Я.Маршаку в Ялту. Маршак сидел у моря и смотрел на горизонт. Он сказал, что хочет передать театру свою пьесу "Умные вещи". "Я хотел бы", - сказал Маршак, - чтобы композитором был..." "Хренников", - подсказал я. "Видите", - заметил писатель, - "мы оба думаем об одном и том же". И Хренников написал чудесную музыку к "Умным вещам".
Я продвигаюсь в свои юношеские годы, и в ушах звучит пленительная музыка Хренникова к булгаковской инсценировке "Дон Кихота", и сердце щемит от песенки "Вечер погас, пыль вьется по дорогам".
Я был мальчишкой, когда Тихон Николаевич Хренников, студент Московской консерватории, снимал комнату в "вахтанговском" доме, где я жил. Оттуда часто доносились звуки фортепиано. Мы слышали гаммы, этюды, классику, а потом появились его собственные мелодии. Мой отец, Рубен Симонов, шутя говорил мне: "Женя, над нами поселился бог". И действительно, то, что звучало, было божественно интересно, гармонически ново, мелодически свежо. Музыка Тихона Николаевича явилась душой спектакля, в котором сверкал дуэт Симонова и Мансуровой - Бенедикта и Беатриче - героев шекспировской комедии "Много шума из ничего". И пока мы ждали, чтобы молодой, но уже известный Хренников согласился поиграть с нами в казаков-разбойников, весь двор распевал "Ночь листвою чуть колышет".

Татьяна БЕРЕЗАНЦЕВА, кинорежиссер:
- Сперва - мелкий штрих. Хотелось, чтобы фильм "Любовью за любовь", действие которого происходит в Мессине, открывался бы изображением знаменитой сицилийской тележки. Снимали мы картину быстро, тележку было достать неоткуда. И однажды у Тихона Николаевича дома я увидела то, что искала, - очаровательный сувенир - макетик искомой тележки. Картина получило яркое начало, которое пошло вровень с музыкой Хренникова. Вообще, он опытный кинематографист, работающий с такими мастерами, как Пырьев ("Свинарка и пастух"), Райзман ("Поезд идет на восток"), Птушко ("Руслан и Людмила"). Ленты полярные. Разнообразие киноработ требует профессионализма, умение "влезть" в сценарий. Но не только. У нас на съемках Хренников вел запись и перезапись, учил петь драматических актеров. Для режиссера проблема заключалась и в том, чтобы от действительности уйти в сказку. Потом открыть второй план, напомнить о серьезном последствии шутки. Так появились два новый действующих лица - Поэт и Певица. Их роли играют Евгений Нестеренко и Алла Пугачева, для которой Хренников положил сонет Шекспира №40 на музыку, найдя, как мне кажется, поразительный эквивалент поэзии.

Евгений СВЕТЛАНОВ, народный артист СССР:
- Начало работы Хренникова было ослепительным. Студентом он пишет первую симфонию - да какую! Ею дирижировали Стоковский, Орманди, Мюнш. Вскоре он создает свою незабываемую музыку к шекспировской комедии у вахтанговцев. Еще три года - и вот его опера "В бурю". Таким был взлет Хренникова. Активность вообще для него характерна. Такой он в музыке, такой в общественной жизни.
В чем самобытность таланта его? Прежде всего в щедрости мелодического дара. Другая грань его дарования - оптимизм, доброта, вера в жизнь. Отсюда его демократизм. Отсюда яркость языка, интонации, оркестровых приемов. Достаточно услышать несколько тактов, чтобы узнать музыку Хренникова - истинного мастера, мастера ювелирной точности, отделывающего свои сочинения до деталей. Его оперу "Мать" в Большом тестре ставил Охлопков. На показе Хренников пропел все партии от ноты до ноты, да еще и изобразил действующих лиц. Пианист он блистательный. Мы убедились в этом и на репетициях и на премьере его нового Третьего концерта для фортепиано с оркестром.

Всего лишь за два месяца до своего семидесятилетия Тихон Николаевич Хренников с порывом и блеском исполнил свой новый Третий фортепианный концерт. А с той поры, когда им был сочинен Первый концерт для фортепиано с оркестром, прошло пятьдесят лет. Полвека работы - композиторской, исполнительской, педагогической. Долгие годы общественной и партийной деятельности. Все эти яркие стороны таланта, ума и характера соединились в человеке, о котором в "Кругозоре" рассказывают коллеги Т. Н. Хренникова, давно знающие его, - Е. Р. Симонов, Т. Б. Березанцева, Е. Ф. Светланов. На пятой звуковой странице они продолжат беседу, которую ведет репортер Артем Гальперин

На фото Л. Лазарева - Герой Социалистического Труда, народный артист СССР, лауреат Ленинской и Государственных премий СССР Т. Н. Хренников

На пятой звуковой странице: "Ночь листвою чуть колышет" - Р. Симонов, "Сонет Шекспира  №40" - А.Пугачева, Фр-т 3-го концерта для ф-но с оркестром - исполняет автор


#1983

Отредактировано klim (13-05-2019 22:48:53)

0

18

Кругозор. — Москва, 1983. — № 9. — [Сентябрь].

https://b.radikal.ru/b40/1905/98/c77089dad85dt.jpg https://c.radikal.ru/c12/1905/f7/1f20d5901502t.jpg

В творческой лаборатории
В РАЗНЫХ ЖАНРАХ
Лет десять назад мне довелось присутствовать на премьере оперы Марка Минкова «Волшебная музыка» в Детском музыкальном театре, руководимом Натальей Ильиничной Сац. Это было озорное, красочное представление. Музыка, написанная в классических традициях, исполненная оперным оркестром и оперными певцами. захватила детскую аудиторию. Многие дети даже пытались подпевать актерам, которые оказывались порой прямо в зрительном зале.
А затем, примерно в это же время, я услышал пластинку Минкова для детей «В порту» на стихи С. Козлова. Трудно было поверить, что эти два произведения написаны одним автором. Острые, современные ритмы, «заводные» песенки, с блеском исполненные Олегом Анофриевым...
Вот совсем недавняя, новая работа — балет по драме великого немецкого поэта Шиллера «Разбойники». Страстность, глубина и трагизм присущи этому произведению композитора.
Как и многие ученики выдающегося музыканта XX столетия Арама Хачатуряна, Марк Минков с одинаковой увлеченностью работает в самых разнообразных жанрах. Он сочинил музыку к большому числу фильмов, спектаклей, писал для телевидения.
Но к одному жанру он возвращается с неизменным постоянством. Песни, песни, песни... Иногда это настоящие песенные поэмы, причем чрезвычайно разнообразные. Для тех. которые поет Алла Пугачева («Эти летние дожди», «Не отрекаются любя»), характерен пронзительный лиризм. Мужественная строгость, внутренняя собранность отличают знакомую миллионам зрителей песню-заставку к телевизионному фильму «Следствие ведут знатоки»». И наоборот, в трогательной песенке «Деревянные лошадки»» мы находим поистине прозрачную нежность. А в монологе «Мой милый, если б не было войны» ощущаем гражданскую лирику.
Должен поделиться сугубо личным наблюдением: Минков и сам хорошо исполняет свои песни. В его прочтении они порой нравятся мне больше, чем в исполнении известных артистов. Естественно,  композитор видит в своем сочинении то, что зачастую не видит певец,— особую тонкость интонации, тайную пружину динамики; он, автор,  расставляет свои собственные акценты в мелодии.
Так случилось, что сотрудничать мы стали лишь недавно: написали песни к фильмам «Все наоборот» (режиссер В. Грамматиков) и «Приключения маленького Мука» (режиссер Е. Кимягарова). Минков очень точно чувствует слово, драматургию произведения. Поэтому работать с ним необычайно интересно.
И мы ждем от него новых творческих достижений в самых разнообразных музыкальных жанрах.
Ю. ЭНТИН

На восьмой звуковой странице слушайте песни М. Минкова «Все еще будет» на стихи В. Тушновой и «Себя не потерять» на стихи Ю. Энтина в исполнении А. Пугачевой и Е. Герчакова.
Фото Л. Лазарева


#1983

Отредактировано klim (13-05-2019 22:49:07)

0

19

Кругозор. — Москва, 1984. — № 3. — [Март].

https://d.radikal.ru/d08/1905/db/69613494dafet.jpg

ЭСТРАДА
Март – особенный месяц: хочется сделать подарки своим бабушкам, мамам, подругам, любимым. А что может быть лучше песни в исполнении любимого артиста? Редакции не пришлось долго решать, какие из песен вам больше по душе. Ваши письма подсказали нам и песни, и исполнителей.
Это песни Игоря Николаева на стихи Лидии Козловой «Айсберг» и Максима Дунаевского на стихи Наума Олева «Листья жгут» в исполнении заслуженной артистки РСФСР Аллы Пугачёвой и Михаила Боярского.
С просьбами поместить эти песни к нам обратились Л. Кодак из города Фастова, А. Гамидова из Дагестана, С. Рагозина из Якутии, Л. Калмыкова, Л. Полозова, Н. Петрова из Майкопа, С. Минулин из Баку, Ж. Даньшова из Кемеровской области, В. Батманова из Коми АССР и многие, многие другие.
В своих письмах вы просите рассказать, над чем работают сейчас исполнители этих песен.
Ответить на ваши вопросы мы попросили Аллу Борисовну и Михаила Сергеевича.
А. Пугачёва: «Работаю над новой концертной программой, куда, вероятно, войдут песни, прозвучавшие в телевизионной передаче «Новогодний аттракцион».
М. Боярский: «Озабочен своими театральными работами. Сейчас играю роль Мэкки в «Трёхгрошовой опере» Б.Брехта. Вскоре с моим участием на экраны выйдет фильм «Пеппи Длинный-чулок».

Скачать аудиозапись:

"Айсберг", "Листья жгут"


#1984

Отредактировано klim (13-05-2019 20:20:28)

0

20

Кругозор. — Москва, 1985. — № 3. — [Март].

Название публикации: Алла Пугачёва
Ответственный: Людмила Дубовцева

https://b.radikal.ru/b41/1905/ec/84d3f66948d6t.jpg

Текст публикации

Алла Пугачёва
В рабочей комнате Аллы Пугачёвой с обложек пластинок, буклетов, фотографий на нас смотрят разные лица одного человека.

— Она сильная, ваша героиня?

— Ну, как вам сказать? Всякая. То она идёт «по грани роковой, по острию каната…». То гордая: «А как стану я немилой, удалюсь я прочь…». То насмешливая: «но что ни говори, жениться по любви не может ни один король…». То так романтично любимая, что под окном «целое море цветов…». Да разве всех назовёшь! Но вы заметили, все эти женщины, такие нежные в счастье, остаются непреклонно гордыми. Для меня это — главное. Я мечтаю, чтобы моя женщина утверждала себя как личность, как индивидуальность самобытную, неповторимую.

— Накануне Нового года в Финляндии вам был вручён «Золотой диск» — первый, полученный за советскую эстрадную пластинку в странах Северной Европы?

— Да. А сейчас в Швеции заканчивается запись большого диска, куда войдут песни шведского композитора Лассе Холма, молодого нашего музыканта Юрия Чернавского и мои.

— Я хочу вернуться к вашим героиням. Какая из них вам ближе?

— А я сама до сих пор не знаю. Вот пою новую песню и думаю — это я! А потом другая песня, и снова — я! Видите, пока мой «характер» ещё формируется.

— Что можете пожелать вы читательницам журнала?

— Я бы хотела, чтобы наша советская женщина в этой жизни, наполненной огромным трудом, всё-таки оставалась бы очаровательной, любимой и любящей. Независимо от возраста.

— Продолжается ли ваше содружество с композитором Раймондом Паулсом?

— Ответом на этот вопрос пусть будет звуковая страница журнала «Кругозор».

Интервью вела Людмила Дубовцева.


#1985

Отредактировано klim (13-05-2019 20:20:44)

0