Forum PUGACHEVA | Форум ПУГАЧЕВА - Форум поклонников Аллы Пугачевой

Объявление

пресса:
новые видео:
• "Московский комсомолец" №78 (405) - Эти десять лет меня закомплексовали.
• "Экспресс газета" №14 (1259) - Как погибали влюбленные в Пугачеву.
• "Собеседник" №13 (1749) - У Аллы - юбилей.
• "Комсомольская правда" №15т (26965-т) - Юбилей Примадонны.
• "Московский комсомолец" №75 - Пугачева тайно посещала Серебренникова.
• "СтарХит" №13 (168) - К юбилею Аллы Пугачевой.
• "Телепрограмма" №14 (891) - Незнакомая Алла.
• "Телепрограмма" №10 (887) - Алла Пугачева опять разрешила весну.

новые сообщения:
чат:
топ темы:
АНОНСЫ (тв, концерты, события)
Виртуальный музей
"Старый телевизор"
Книги о Пугачевой
Стихи о Примадонне
"Изнанка парадного платья" - балахоны Пугачевой
Причёски АБ
Пугачева и ее шаги к стройности
Сколько песен спела или записала Пугачева?
Неизданное 2000 - 2009 (Студийные записи)
Пугачева композитор - список песен
Моё первое знакомство с Аллой
Бывшие поклонники
Фонограмма
группа "Рецитал"
Трёп - Флуд / Обсуждение (2)
Трёп - Флуд / Обсуждение (3)
Пугачева и Галкин = Любовь?
Ваша самая любимая песня Аллы - Флуд / Обсуждение
Ваша самая нелюбимая песня Аллы - Флуд / Обсуждение
1990 - Рождественские встречи 1991 (полностью)
Zielona Gora 1983 - ВИДЕО / ВИДЕО online
Золотой Орфей 1975 - ВИДЕО / ВИДЕО online
Сопот 1978 - ВИДЕО / ВИДЕО online
Сопот 1979 - ВИДЕО / ВИДЕО online
Пестрый котел (ГДР) 1976, 1979 - ВИДЕО
Фотоработы - Natusik
Реставрация ФОТО - ZDD
Реставрация ФОТО - Allita
Реставрация ФОТО - Василий Барбье
Реставрация ФОТО - Shakespeare
Реставрация ФОТО - aleks75
Реставрация ФОТО - amid33
Реставрация ФОТО - Никита-92
"Сны о любви" - обсуждение программы
Пугачёва и программа "Избранное"
"Избранное" / тур "Да!" - ВИДЕО
"Утренняя почта" - Интер (1, 2 сезон) - ВИДЕО
"Фактор А" 3 сезон - Мультитема
"Фактор А" 2 сезон - Мультитема
"Фактор А" 1 сезон - (1 часть) - Мультитема
"Фактор А" 1 сезон - (2 часть) - Мультитема
"Крым Мьюзик Фест" 2012 - Мультитема
"Крым Мьюзик Фест" 2011 - Мультитема
"Новая волна" 2011 - Мультитема
"Новая волна" 2014 - Мультитема
"Новая волна" 2015 - Мультитема
"Не волнуйтесь, тётя" - АУДИО
"Хрен-то вам закат" ("Ангел Алла") - АУДИО
"Не высовывайся, дочка" - премьера песни - АУДИО
"Рождественские встречи" 2013 - Мультитема
тв анонсы:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Forum PUGACHEVA | Форум ПУГАЧЕВА - Форум поклонников Аллы Пугачевой » Разное » Истории 3х песен Аллы Пугачевой - (ВИДЕО online)


Истории 3х песен Аллы Пугачевой - (ВИДЕО online)

Сообщений 1 страница 10 из 12

1

Алла Пугачева "Крысолов"
Отрывок из интервью с композитором Олегом Квашой:
В конце 1982 года, чтобы показать ей песню «Крысолов», я три недели в лютый мороз караулил ее у спорткомплекса «Олимпийский», где у нее тогда была репетиционная база. Ходил туда каждый день к 10 утра, как на работу. Наконец, Алла Борисовна приехала на своем темно-синем «Мерседесе». Весь окоченевший, я схватился за рукав ее шубы.

«Уберите от меня этого сумасшедшего!» - закричала она. Но, узнав, что я хочу, не прогнала меня и позволила мне лично сыграть ей «Крысолова». Потом она приглашала меня к себе домой на улицу Горького. Помню, в 1987 году я приехал в Москву на дни Ленинграда и попал к ней на пьянку в честь лидера французской группы «Спейс» Дидье Маруани. Он специально прибыл в СССР, чтобы вручить три компакт-диска со своей музыкой: один – космонавтам, чтобы они взяли его в космос, второй – Раисе Горбачевой, а третий – Алле Пугачевой.

По этому случаю собралась куча народу – Игорь Николаев, Жанна Агузарова, Артем Троицкий и другие. Алла Борисовна выстроила всех в ряд и стала представлять французскому гостю. И тут я оконфузился. Оказалось, что все ходят по квартире в обуви. А я один по привычке разулся и остался в носках. Пугачева не преминула съязвить по этому поводу. «Это наш молодой композитор Олег Кваша, - сказала она Маруани. - Он написал только одну песню. И у него пока нет денег, чтобы купить ботинки».

Дальше было еще смешней. Маруани захотел немедленно включить свой компакт-диск. А у Аллы Борисовны в то время еще не было CD-проигрывателя. Чтобы спасти положение, Троицкий сказал, что она одолжила проигрыватель соседу, а сосед уехал на дачу. «Тогда одолжите его у других соседей!» – настаивал Маруани. Успокоился он лишь после трех стаканов водки. Но Аллу Борисовну, видимо, эта ситуация сильно задела. Когда все уже напились и об этом забыли, она неожиданно задумалась и спросила: «Интересно, у Раисы Максимовны есть такой проигрыватель или нет?».

К сожалению, дальнейшее сотрудничество с Пугачевой у меня как-то не сложилось. Когда был записан и исполнен «Крысолов», фирма «Мелодия» требовала от нас еще одну песню, чтобы выпустить пластинку-миньон. Мы уже договорились о записи песни «Оттепель». Но, когда она приехала в Питер, разразился скандал в гостинице «Прибалтийская». «Мне сейчас не до песен, - сказала она. - Записывай «Оттепель» с кем-нибудь другим!».

В 1988 году на фирме «Мелодия» решили выпустить уже диск-гигант с моими песнями. Была установка, что на этом диске каждая звезда должна петь по две песни. А у Пугачевой был только один «Крысолов». Я хотел отдать ей заглавную песню «Каждый возьмет свое». Приехал к ней в Москву. «В принципе, песня симпатичная, - сказала она. – А покажи, кто еще что поет!». Я дал ей послушать Понаровскую, Долину, Боярского. И Алла Борисовна неожиданно запала на «Зеленоглазое такси». «Слушай, какая хорошая песня! – воскликнула она. – А зачем тебе Боярский? Отдай эту песню мне! У меня столько с такси связано! И вообще эта песня женская, для женского вокала. Я ее так подам, такую конфету из нее сделаю. А этот бубнеж Боярского через год забудут».

Я сразу вспомнил историю с песней «Паромщик». Первым ее записал Валерий Леонтьев. Думаете, почему Пугачева в этой песне «прыгала» то на октаву выше, то на октаву ниже? Просто это была не ее тональность. Она услышала эту песню, когда Игорь Николаев уже сводил в студии запись Леонтьева. «Игорь, блин, это моя песня! – сказала она. – Какой Леонтьев?! Я должна ее записывать».

Николаев поднял лапки кверху и записал на ту же фонограмму голос Пугачевой. Леонтьев после этого долго с ним не разговаривал и выкинул все его песни из своей программы. Я Николаева не осуждаю. Он был другом Аллы Борисовны, входил в ее свиту и не мог ей отказать. А я-то не был ее другом. Почему я должен был ради ее прихоти похерить Боярского? «Извините, Алла Борисовна, я свои решения не меняю, - сказал я. – Раз я уже отдал песню Боярского, ее будет петь он». «Ну, тогда я не буду тебе записывать «Каждый возьмет свое», - сказала она. – До свидания!».

После этой истории в наших отношениях наступил холодок. Как показало время, Алла Борисовна была не права, предрекая «Зеленоглазому такси» в исполнении Боярского скорое забвение. Самое интересное, что сам Боярский недавно заявил в интервью журналу «Роллинг Стоун», что ненавидит эту заунывную песню и проклинает тот день, когда я ему ее подсунул. «Какого хрена говорить такие вещи?! – обиделся я. – Если песня тебе так не нравится, не пой ее!». «Не могу, старик, - ответил Миша. – Если я не буду ее петь, меня убьют. Вот меня пригласили на день рождения к Жириновскому. «Пой «Зеленоглазое такси», и больше ничего не надо!» - сказал Владимир Вольфович. И я пел эту песню семь раз подряд».

+3

2

Алла Пугачева и Юрий Чернавский
Рассказывает композитор Ю. Чернавский:
"Отражение в воде"
в 1984-м, после “Белой двери”, я решил записать песню с
более сложной музыкальной фактурой. Она строилась на многоголосии,
параллельных и контрапунктных вокальных партиях, и моё любопытство
пересилило искушение сделать что-то попроще для фильма Юры
Хилькевича - “Сезое чудес”…

Алле такая студийная “игра” очень понравилась, и она с удовольствием
записывала множество вокальных линий, которые переплетались и
выходили на её части, где она могла импровизировать. Мы работали
часами, и когда получалось, все балдели – от техников и саунд-
инженеров до нас самих… Особенно кайфовал Кальян Иваныч
(звукорежиссёр Александр Кальянов (ред.):
- …”Юрочек – бубнил он мне в ухо – а песенка-то крутая получатся!...”

В конце-концов песня получилась совсем не “совковая” (что видимо и
повлияло на её нескорую популярность) – слишком непривычной она была
для слушателя в СССР 1980-х. Но, как показало время, восторженных
слушателей для неё в стране нашлось немало. Но съёмочная группа
сразу была очарована Аллиным исполнением. На съёмках все старались,
как никогда…

Позже я приготовил версию на английском языке, но закрутились… и не
успели записать, как и много того, что задумали с Аллой… А петь на
концертах Отраженье в воде было невозможно – слишком много
вокального бэк-граунда. Алла пелавсегда вживую и насыщенная
вокальная фонограмма бэк-граунда не могла ей подойти, а подходящей
вокальной группы у неё никогда и небыло…

Песня получилась настолько естественной, что в 2007-м году, когда
Пэрис Хилтон спела свой хит “Thestarsareblind” ребята из окружения
Пугачёвой тут-же напряглись… DJBalkanton выпустил римейк Алла-
Пэрис - забавно… Все, кто знали Аллину “Отраженье в воде” хихикали,
подбивая меня на “реванш”…
Dj BalkAnton_А.Пугачева & P.Hilton - Отражение are blin

http://files.mail.ru/BITZYZ

+2

3

Vasilisa, Спасибо!Только на самом деле она спросила:"Б....,а у Райки-то такой есть?")))))
А мне "Такси" нравится в этом исполнении:

Отредактировано hakanson (01-09-2010 19:55:54)

+2

4

"Белая панама"
Я часто заезжал к Алле на Маяковку, чтобы показать свои наброски.
Мы садились, слушали, пиличай или коньяк и подолгу разговаривалипро разнуюмузыку, и как всё это можносделать в совке. Кто-то приходил,рассаживались,слушали, встревали в разговор, и постепенно всё это превращалось внебльшое “рarty” до глубокой ночи.        Нобывало – мы с Аллой садились в мою белую “семёрку” и ехали ко мне в домашнююстудию, чтобы попробывать что-то заинтересовавшее
обоих. Так вот, однажды мы подъехали ко мне и я остановил машину у
тротуара недалеко от моего подъезда.
       На Алле была длинная кофта исвободная юбка, расписанные контрастными яркими, затейливо переплетающимисяжёлтыми, голубыми
и красными узорами, напоминающими распущенный хвост павлина.
Ярко накрашенное лицо и розово-серебристые локоны, небрежно
падающие на лоб. Ошеломляющее зрелище для московского обывателя
80х, да и не только для них... Я жил в ближайшем доме от метро
Бауманская, на улице вечно переполненной народом.

Было часа два дня – в стране был обеденный перерыв и все спешили
куда-то, толкаясь и бранясь.
Я помог Алле выбраться из машины и мы пошли к подьезду.
Люди заметили Аллу, кое-кто остановился, открыв рот – откуда это…здесь!... Иэтот стобняк мощной волной словно заморозил галдящую серо-коричневуючеловеческую массу. Сотни людей, заполняющие широкую дорогу к метро, мгновенносмолкли, как будто всех выдернули из розетки, и неподвижно уставилась на Аллу,которая смеясь говорила мне что-то. Мы шли в звенящей тишине, обходянеподвижные фигуры людей,
как в каком-то диком фантасточеском фильме.

Мне стало жутковато, схватив Аллу за руку я буквально втащил её в подъезд. И зазахлопнувшейся дверью в ту-же секунду тишина взорвапась обычным гамом итопотом. Мы посмотрели друг на друга, я отпустил её руку – “мать, ты что-ливыключателем работаешь?” Алла усмехнулась – “когда выключателем, когдавключателем…” Она уже давно привыкла к
такой реакции на своё появление и давно принимала это как должное.
– Да-а, - почесал я подбородок и промахнулся догоревшей сигаретой в
заплёванную урну.

Алла стояла в углу, перед микрофоном за звукозащитой ширмой. Мы писали новыйсонг и Алла с заводом пела – на-на-на-на-наа, Давай!, на-на- на-на-наа,Давай!.... Мы крутили рефрен и Алла по ходу придумывала слова к хуку “Давай”.Напели 5-6 версий и сделали перерыв. Я открыл коньяк. Выпили по паре рюмок,болтая о тексте и манере исполнения
сонга. – Юрок, ну-ка поставь, что мы там записали…
Я поставил магнитофон на перемотку и не попал – перемотал
слишком много. Нажал “Рlay”. В колонки ударил бит и мой хриплый голос,
напевающий на тарабарском английском мелодию – я готовился в вояжу в
Италию на запись. Посмотрел на Аллу, та сосретоточенно слушала.
Ей всегда нравилось слушать полуготовый материал – там она искалазамаскированные лабудой крючки, за которые можно было зацепиться и что-то придумать.Я остановил магнитофон. Алла плеснула а рюмки
коньяка и подняла на меня глаза, отпила глоток – "что это было?"

Я рассмеялся:
– "Да там… Недели две назад я Лёне Дербенёву дал мелодии для фильма,
слова писать, и случайно на кассете оказался этот сонг. Так тот на
следующий день ко мне ввалился и с порога спрашивает – тебе деньги
нужны? Отвечаю – а как же… и много. Лёня говорит – ну раз много то на,
бери и скажи спасибо. И бросил на стол испечатанный листок. Я читаю,
тайтл – "Белая Панама".
Говорю – Лёнь, какая бл.. панама? Через 3 дня музыку сдавать, а у
меня ни одного текста к фильму нет. Лёня рукой махнул – дурак - говорит –
тексты к вечеру привезу, не зуди. И исчез за дверью…"
Алла даже не улыбнулась – дай-ка текст. Я покопался в столе и
протянул ей текст. Она говорит – включай.
Я нашёл начало наброска этой мелодии с подложенныи черновым инструментальнымтреком и включил магнитофон… Ещё раз - приказала Алла и осушила полбокалаконьяка – ещё так ещё - смеюсь я  и тоже
шарахнул полбокала – Ещё крутни, ну Юро-ок… Давай, давай…
Я крутил фонограмму с моим голосом и Алла в наушниках у   микрофонапоскуливала вместе с ним,  заглядывая в листок со словами – учила мелодиюс текстом. Я сидел в кресле, курил и потягивал коньяк. Так продолжалось минут двадцать.Алла отошла от микрофона и плюхнулась в
кресло напротив.
Разлили ещё по глотку. Выпили. Посидели молча, Алла что-то
помурчала под нос, вскочила – Ну давай я теперь сама. Я убрал на пульте
свой голос и дал фонограмму.

И вдруг... совершенно неожиданно из за ширмы, Алла блатным
деревенским голосом заголосила:
– "Ах белая панама-а…" Я так и покатился со смеху – Давай, мать – ору–
дай им по их совковой башке. Покажи им светлое будущее, твою мать!.. А
та, за ширмой переживает
– "ах мама, мама,мама, Где твоя панама?" Тут у меня силы кончились ия
пулей вылетел в коридор, рыдая от смеха. Такай истерики со мной давно
не было.

       Я вернулся в комнату, Аллаприхлёбывала коньяк и тоже смеялась – сейчас Болдин придёт – говорит – у негокрышу снесёт, как услышит. Я выключил магнитофон и мы начали обсуждать – какприкольнее спеть и где, чтобы люди “въехали” в фишку. Алла перепела несколькокусков, сверяя мелодию с моим голосом и я сел за сведение. Через пять минут всё
было готово.
Мы слушали песню раз десять, хохотали как ненормальные (даже моя
жена Таня прибежала в панике – что это с нами такое), и перебивая друг
друга  болтали о том, как народ будет ошарашен таким беспределом.

Появился Болдин. Не понимая о чем идёт речь, он тоже вежливо посмеялся вместе снами и наконец сказал – Ну ладно, Аллочка нам ехать
пора, люди ждут. Алла повернулась ко мне:
– "Ну-ка отец, покажи ему…" У Болдина брови поползпи вверх – почуялчто-
то неладное. Я поставил сонг. Вступление… мы с Аллой смотрим на него.
Вдруг – "ах белая панама-а-а!" Болдин, выпучив глаза схватился заголову и
заорал:
– "да вы что, совсем здесь рехнулись? Да нас же пресса с г…. сожрёт. И так
все газеты накинулись – безнравственная певица, пошлый репертуар…
Аллочка, это же вы не серьёзно…? Правда?"...
Алла встала – ну, мы поехали, спасибо Юрок, я хоть отвязалась
сегодня по полной программе. Забрось мне копию, посмеёмся ещё. Пошли
Болдин, худсовет ты мой.

На следующий день в студии Аллы в Олимпийском мы с Рециталом, Китаевым иРыжовым собрались пораньше, порепетировать мою песню “Кафе танцующих огней”,слова которой придумали с Сашей Маркевичем. Ждали Аллу. Подтянулся иромантичный Игорёк Николаев. (он вообще после Айсберга был настроен оченьромантично). Ну мы с ним поболтали на романтические темы и я говорю – мужики,не хотите послушать новый
опус, который мы вчера с Аллой заваяли? И сунул кассету в магнитофон.
Все притихли. Вступление и – "ах белая панама-а!". Все заулыбались,загалдели. А у Игоря лицо окаменело, Так он и просидел не двигаясь до концапесни. И я понял – попал. Будет хит. Когда песня закончилась Игорь
улыбнулся и сказал – "Ну что сказать, Юра, Поздравляю…" и ушёл.

Потом я показал Панаму на “Мелодии”, комиссия единодушно признала песнюоткровенной пошлятиной и предложила мне переработать мелодический и текстовойматериал. Я вздохнул – никто в фишку не
“въехап” кроме моих дружков и забросил кассету в стол, подальше.

Где-то через год мне Алла звонит и говорит, я, мол, была на Сан Рэмо в Италии,привезла кучу музыки, но, мол, итальянцы категорически
выбрали Панаму, и публика скандировала  "Па-на-ма-Бьян-ка-Па-на-ма-
Бьян-ка" и требовала повторить ещё. Напевали после концерта, в общем
ты, говорит, популярный итальянский композитор сегодня.   
Посмеялись и забыли.

Через какое-то время Сан-Рэмо приезжает в Москву. Часов за пять передтелевизионным шоу “Сан Ремо в Москве” мне с из музыкальной
редакции Останкино звонит мой старый приятель Володя Давыденко:
- "Юра - говорит - выручай старик. Алла ведёт программу и должна петь, аитальянцы как взбесились – ничего не хотят слышать, подайте им Панама Бьянка. Явообще не слышал никакой Панамы, тем более Бьянки. Позвонил Алле, а онаотправила меня к тебе. Дай фонограмму, будь другом,
международный же тв-мост".
Я говорю:
– "Володь, у меня есть фонограмма но на кассете, обсолютно не эфирного
качества, Черновик, даже аранжировка для демо. В эфир давать нельзя".
Володя взмолился:
- "ну дай хоть черновик, клянусь,только порепетируем, а в эфир дадим
другую песню". Ну ладно,говорю, присылай машину.

Вечером смотрю по телевизору это самое Сан Рэмо, выходит Пугачёва и вдруг… ахбелая панама-а-а. Я озверел. Звоню на телевидение, говорю –
"Вов ты зачем меня позоришь на всю страну?" - А тот весь в замоте,чуть
не плачет, орёт - "да что я могу поделать с этими проклятыми
итальянцами. Мне и так тошно – главный редактор злющий, приказал мне
завтра зайти к нему…" И бросил трубку. А я злой (злее гланого редактора)
и расстроенный пошёл спать.

Наутро выхожу из дома – а изо всех окон, ларьков и машин – "ах белая
панама…" А дня через два ко мне заявился чернявый вертлявый человечек.
Представился редактором фирмы “Мелодия”. Говорит:
– "мне нужна фонограма Белой Панамы. Мы, мол, оказываем Вам, Юрий
Александрович большую честь, выпуская Ваш сингл". Я отвечаю:
– "У меня качественной фонограммы нет". Тогда он мне:
– "ну в таком случае мы с эфирной копии скопируем". Я ему в след –"но
это же просто демо! Я запрещаю!..." Но за ним уже захлопнулась дверь.

Алла Пугачева, Юрий Чернавский - Я не могу без тебя
Алла Пугачёва - Кафе танцующих огней
Алла Пугачева - Робинзон
Алла Пугачева - Белая дверь
Алла Пугачева - Сирена

Отредактировано Vasilisa (01-09-2010 19:54:26)

+3

5

Как появился хит «Арлекино». 
В 1975 году для конкурса "Золотой Орфей" солистка ансамбля "Веселые ребята" Алла Пугачева искала хорошую песню. Поначалу певица хотела поехать в Болгарию со шлягером "Ты снишься мне", но организаторы конкурса выдвинули условие, что участники должны были в обязательном порядке спеть болгарскую песню.

- История создания песни "Арлекино" полумистическая. Помню, как приехала на репетицию самой первой, вышла на сцену и вдруг из темноты зала ко мне вышел человек в плаще, - вспоминает Пугачева.

Мужчина протянул мне листок и сказал: " Посмотрите, может быть, пригодится..."

Я взяла этот листок - это был перевод известной болгарской песни Эмила Димитрова. Я сказала, что, пожалуй, возьму эту песню. Подняла голову, а мужчины и след простыл, до сих пор не знаю, кто это был.

К слову, в 1962 году болгарский певец Эмил Димитров победил с этой песней на музыкальном фестивале в Сопоте.

Руководитель ансамбля "Веселые ребята" Павел Слободкин сделал для "Арлекино" современную аранжировку, но вот с текстом как-то не складывалось, пока в гости к Пугачевой не зашел ее друг - поэт Борис Баркас. 24-летний аспирант биологического факультета МГУ за 15 минут написал русский текст песни "Арлекино". Песня получилась необычной, яркой, хит Димитрова не шел ни в какое сравнение.

- В жизни певицы такой текст бывает только раз. Это был, конечно, подарок судьбы, - говорит Алла Пугачева.

+1

6

hakanson, ))) Ну может и так)) А исполнение понравилось очень в перые слышу.   http://s59.radikal.ru/i166/1004/b2/4ecb089fb3f6.gif  http://i068.radikal.ru/1004/dd/44937cf8a8f9.gif

0

7

Vasilisa, спасибо за инфу!!!
А кому-нибудь показалось еще, кроме меня, что в видеоряде на песню "Отражение в воде" реплику Аллы Пугачевой "Эй, камни что ли везешь?" за кадром произносит совершенно другой голос?

Отредактировано Пучок (28-06-2011 19:57:03)

0

8

Мне тоже показалось , что это не Аллин голос...

0

9

Nika-Viktoriya написал(а):

Мне тоже показалось , что это не Аллин голос...

По ходу озвучка. Хилькевич не дал даже реплику произнести

0

10

О создании песен Ю.Чернавского Красная книга.(Аудио)
http://files.mail.ru/B4F7C5F2113D421FB62E6AB3CD5F3CBF

+1


Вы здесь » Forum PUGACHEVA | Форум ПУГАЧЕВА - Форум поклонников Аллы Пугачевой » Разное » Истории 3х песен Аллы Пугачевой - (ВИДЕО online)