Только что прочитал книжку молодого писателя Дмитрия Глуховского "Рассказы о родине". Это сборник довольно стёбных рассказов о современной российской действительности, где фигурируют Путин, губернаторы, олигархи, руководители Газпрома и прочие малосимпатичные субъекты. Один из рассказов называется "Перед штилем". Его героя - ведущего телевизионного политического ток-шоу Владимира Богова отстраняют от эфира. Мол, у его передачи слишком низкий рейтинг. Поясняя причины закрытия программы, теленачальник Иванов приводит следующие доводы (цитирую):
- Володя! – Иванов помахал результатами опроса. – Нет твоей аудитории. Есть наша аудитория. И наша аудитория полюбила новую яркую концепцию вещания телеканала ЧТВ. Нашей аудитории нравятся сюжеты о том, как бультерьер съел младенца. Нашей аудитории интересна расчлененка. Наша аудитория хочет смотреть, как карлик в прямом эфире ведет репортаж из-под юбки Пугачевой. Это актуальные, жизненные темы. Что ты можешь предложить нашей аудитории?
Ну вот. Даже сюда Аллу Борисовну вплели.
Кстати, существует и больше случаев упоминания Пугачевой в художественной литературе. Мне такие упоминания попадались на глаза не один и не два раза. Правда, почти никогда не запоминаю ни названий, ни авторов...