Алла Пугачева уходит из вещательной корпорации «ПрофМедиа», где руководила названным в свою честь «Радио Алла» с 2007 года. ВКПМ придется заменить «Радио Алла» в Москве и в 15 регионах новым собственным форматом. При этом холдинг продолжит ориентироваться на уже проверенную аудиторию — женщин старше 30 лет. О прекращении сотрудничества с Аллой Пугачевой «Коммерсанту» сообщил гендиректор вещательной корпорации «ПрофМедиа» Юрий Костин. По данным издания, инициатором разрыва сотрудничества была сама Пугачева, причины не уточняются.
2010 - Алла Пугачева покидает Радио Алла - (ПРЕССА)
Сообщений 1 страница 10 из 100
Поделиться209-11-2010 12:05:07
Меня ща, наверное, закидают тапками, но в голову пришла мысль "наигралась?".
А на самом деле грустно даже.
Поделиться309-11-2010 12:09:38
очень много информации на просторах интернета.Даже на яндексе в Топе Новостей...и судя по разговорам это правда.
Поделиться409-11-2010 12:10:25
Интересно чего Алла задумала...
Поделиться509-11-2010 12:10:35
звезда в шоке...
Поделиться609-11-2010 12:12:27
Примадонна оставит брошенное "Радио Алла" без своего имени
Алла Пугачева намерена уйти из корпорации "ПрофМедиа" (ВКПМ), возглавляемой Юрием Костиным. Об этом сообщает газета "Коммерсантъ" со ссылкой на президента компании. Певица возглавляла "Радио Алла", входящее в состав холдинга, с 2007г. Теперь ВКПМ придется подобрать новый формат и название для радиостанции в 16 регионах страны.
"Связанные с расставанием процессы запущены. Алла Борисовна через какое-то время не будет работать в нашем холдинге", - заявил Ю.Костин. Разрыв соглашения произошел по инициативе певицы. О причинах пока не сообщается.
В состав холдинга ВКПМ входят такие радиостанции, как "Авторадио", "Юмор FM", "Радио Energy" и "Радио Алла". До 2007г. на частоте "Радио Алла" вещала станция "Русские песни", рассчитанная на мужскую аудиторию. Со сменой названия на "Радио Алла" формат также пришлось изменить - целевой аудиторией стали женщины старше 30 лет. "Радио Алла" в короткие сроки удалось войти в топ-20 наиболее рейтинговых радиостанций страны. Количество слушателей в период июль-сентябрь 2010г. составило больше 441 тыс. человек. Сама певица являлась ведущей нескольких радиопередач и руководила работой подразделения компании.
После прекращения сотрудничества с Примадонной холдинг не собирается изменять формату, однако от бренда придется отказаться.
Поделиться709-11-2010 12:13:23
Алла Пугачева уходит из радиобизнеса. Певица покидает вещательную корпорацию "ПрофМедиа" (ВКПМ), где с 2007 года руководила "Радио Алла". Теперь радиостанции придется сменить формат, но ориентироваться "ПрофМедиа" будет по-прежнему на женщин старше 30 лет.
"Связанные с расставанием процессы запущены. Алла Борисовна через какое-то время не будет работать в нашем холдинге", - сообщил "Коммерсанту" президент ВКПМ (развивает станции "Авторадио", "Юмор FM", "Радио Energy" и "Радио Алла") Юрий Костин. По его словам, она по собственному желанию уходит с должности художественного руководителя станции "Радио Алла", где работает с 2007 года.
Смена формата
Причины такого решения певицы неизвестны, но теперь ВКПМ придется отказаться от использования ее имени и образа в оформлении и продвижении радиостанции, знает источник газеты. По его данным, холдинг намерен запустить на частотах "Радио Алла" (частота 98,8 FM, в июле-сентябре этого года 4,7% всех радиослушателей в столице) в Москве и 15 других регионах новый проект. Формат еще находится на стадии обсуждения, однако он будет рассчитан на прежнюю аудиторию - женщин старше 30 лет.
До июля 2007 частоту 98,8 FM занимала станция "Русские песни". Она была ориентирована на мужскую аудиторию и конкурировала с "Радио Шансон", "Русским радио" и "Нашим радио". По данным TNS Russia, средняя ежедневная аудитория "Русских песен" в Москве к апрелю-июню 2007 года достигла лишь 299,5 тыс. человек (3,1% всей радиоаудитории). Для сравнения, у "Радио Шансон" было 1,09 млн слушателей в тот же период.
Радио Примадонны
"Радио Алла" было запущено в июле 2007 года. Станции удалось войти в топ-20 наиболее популярных московских радиостанций. Ее ежедневная аудитория в столице за июль-сентябрь нынешнего года составляла в среднем 441,3 тыс. слушателей (4,7% всей аудитории радио). По оценке сейлз-хауса Европейской медиагруппы ("Европа Плюс", "Ретро FM" и др.) "Медиа Плюс" на базе данных TNS Russia, доля "Радио Алла" в московских и сетевых рекламных бюджетах (только коммерческая реклама, без учета бартера и промо) за январь-сентябрь 2010 года составила 1%. Общий объем рынка за этот период оценивается экспертами примерно в 3,5 млрд рублей с учетом НДС.
В марте 2008 года "Радио Алла" выиграло на конкурсе пул из 15 радиочастот в регионах России, которые Россвязьохранкультура выделила под концепцию "традиции российской музыкальной культуры". Рыночная стоимость частот оценивалась в $15 млн.
"Использовать для раскрутки станции имя Аллы Борисовны было идеей интересной и многообещающей, но, судя по рейтингам, реализовать эту идею до конца не удалось. Так что решение закрыть проект вполне закономерно", - считает директор по развитию "Русской медиагруппы" ("Русское радио", DFM и др.) Михаил Зотов.
Коммерческая деятельность Пугачевой
Впрочем, радиостанция - не единственный прибыльный бизнес Примадонны. Ее коммерческий дебют случился в конце 80-х начале 90-х гг., когда она создала театр-студию "Театр песни Аллы Пугачевой". Правда, к 1992 году театр перестал приносить прибыль, но сейчас Пугачева предпринимает попытку его возродить. В нынешнем году на Васильевском острове в Петербурге должно начаться строительство большого культурно-делового комплекса, которое будет осуществлять ООО "Театр песни Аллы Пугачевой", в число учредителей которого входит в том числе сама Пугачева и ее дочь Кристина Орбакайте.
Помимо киноконцертного зала площадью около 5 тыс. кв.м, многофункциональный комплекс будет включать студию звукозаписи, театральную студию, бизнес-центр, отель на 120 номеров и апартаменты. В будущем театры песни Аллы Пугачевой могут появиться в Москве и Сочи.
Пыталась Пугачева продавать и духи "Алла", однако это не принесло ей прибыли. Как признается сама певица, ее подвела юридическая неграмотность, и договор с французской фирмой Sogo не принес никаких дивидендов. Правда, Примадонна пообещала выпустить новую серию духов - "Алла 2".
В 1993 году вышел в свет журнал "Алла", который должен был рассказывать поклонникам правду о жизни певицы. Проект также не удался - прибыли он не приносил, и после выпуска 11 номеров его было решено закрыть.
В мае 2001 года Пугачева купила один из цехов на предприятии в Крымске Краснодарского края и наладила выпуск картофельных чипсов "АБ". Но и эту затею ждала неудача, несмотря на рекламу с певицей. Доля продукции на рынке не превышала 0,1%. В 2006 году обанкротившийся завод был продан за 600 тыс. евро.
Под торговой маркой Alla Pugachova выпускается даже обувь - в сотрудничестве с компанией "Эконика". В 2001 году эта марка была признана лучшей в номинации "Самое эффективное использование имени звезды в торговой марке" на Международном Форуме торговли ММБА, а в 2002 году получила звание "Бренд года". Обувь приносит изготовителю $2-3,5 млн ежегодно, из которых певица получает $300-450 тыс.
Алла Пугачева является правообладателем товарных знаков "Филипп" и "Филипп Киркоров", правда, не во всех категориях. Кроме того, она зарегистрировала на себя такие товарные знаки, как "Рождественские встречи", "Примадонна", "Кристина" (без фамилии Орбакайте), "Мадам Брошкина" и т.д.
Дина Савельева, опубликовано: 09.11.2010 в 10:25, обновлено 09.11.2010 в 10:34
http://www.rb.ru//topstory/business/201 … 02551.html
Поделиться809-11-2010 12:14:42
Пугачева покидает "Радио Алла"
Певица Алла Пугачева покидает названное в ее честь "Радио Алла", где она была художественным руководителем и ведущем ряда программ. Радиостанция больше не будет использовать образ артистки для продвижения.
"Связанные с расставанием процессы запущены. Алла Борисовна через какое-то время не будет работать в нашем холдинге", - заявил президент вещательной корпорации "ПрофМедиа" (ВКПМ) Юрий Костин.
Разорвать сотрудничество с радиостанцией решила сама певица, однако причины этого не называются. ВКПМ откажется от использования имени и образа Аллы Пугачевой в оформлении и продвижении радиостанции. Холдинг намерен запустить на частотах "Радио Алла" (98,8 FM) новый проект, также ориентированный на женщин старше 30 лет, сообщает "Коммерсант".
http://www.pravda.ru/news/society/09-11 … 43-alla-0/
Поделиться909-11-2010 12:16:17
"Радио Алла" больше не споет
Алла Пугачева уходит из вещательной корпорации "ПрофМедиа" (ВКПМ), где руководила названным в свою честь "Радио Алла" с 2007 года. ВКПМ придется заменить "Радио Алла" в Москве (частота 98,8 FM, в июле—сентябре этого года 4,7% всех радиослушателей в столице) и в 15 регионах новым собственным форматом. При этом холдинг продолжит ориентироваться на уже проверенную аудиторию — женщин старше 30 лет.
О прекращении сотрудничества с Аллой Пугачевой сообщил президент ВКПМ (развивает станции "Авторадио", "Юмор FM", "Радио Energy" и "Радио Алла") Юрий Костин. "Связанные с расставанием процессы запущены. Алла Борисовна через какое-то время не будет работать в нашем холдинге",— сказал он. Госпожа Пугачева уйдет с должности художественного руководителя станции "Радио Алла". Инициатором разрыва сотрудничества была сама госпожа Пугачева, знает источник "Ъ", причины ему неизвестны.
ВКПМ, в свою очередь, откажется от использования имени и образа Аллы Пугачевой в оформлении и продвижении радиостанции, знает источник "Ъ". По его словам, холдинг планирует запустить на частотах "Радио Алла" в Москве и регионах новый проект, формат которого сейчас обсуждается. Он будет рассчитан на прежнюю аудиторию — женщины старше 30 лет. Сама госпожа Пугачева вчера не ответила на звонок "Ъ".
До июля 2007 года ВКПМ развивала на 98,8 FM формат "Русские песни", ориентированный преимущественно на мужскую аудиторию и конкурировавший с "Радио Шансон", "Русским радио" и "Нашим радио". По данным TNS Russia, средняя ежедневная аудитория "Русских песен" в Москве к апрелю—июню 2007 года достигла лишь 299,5 тыс. человек (3,1% всей радиоаудитории; для сравнения, у "Радио Шансон" было 1,09 млн слушателей в тот же период). В июле 2007 года ВКПМ совместно с Аллой Пугачевой запустили "Радио Алла", целевой аудиторией которого стали женщины старше 30 лет. Госпожа Пугачева заняла должность худрука станции, стала ведущей ряда программ ("В гостях у Аллы", "Алла ищет таланты") и предоставила право на использование своего имени.
"Радио Алла" удалось войти в топ-20 наиболее популярных московских радиостанций. Ежедневная аудитория радиостанции в Москве за июль—сентябрь 2010 года составляла в среднем 441,3 тыс. слушателей (4,7% всей аудитории радио). По оценке сейлз-хауса Европейской медиагруппы ("Европа Плюс", "Ретро FM" и др.) "Медиа Плюс" на базе данных TNS Russia, доля "Радио Алла" в московских и сетевых рекламных бюджетах (только коммерческая реклама, без учета бартера и промо) за январь—сентябрь 2010 составила 1%. Общий объем рынка за этот период оценивается экспертами примерно в 3,5 млрд руб. с учетом НДС.
При этом имя Аллы Пугачевой успело сыграть решающую роль в развитии региональной сети "Радио Алла". В марте 2008 года "Радио Алла" выиграло на конкурсе пул из 15 радиочастот в регионах России, которые Россвязьохранкультура выделила под концепцию "традиции российской музыкальной культуры", при этом госпожа Пугачева лично присутствовала на заседании комиссии. Рыночная стоимость частот оценивалась в $15 млн.
"Использовать для раскрутки станции имя Аллы Борисовны было идеей интересной и многообещающей, но, судя по рейтингам, реализовать эту идею до конца не удалось. Так что решение закрыть проект вполне закономерно",— считает директор по развитию "Русской медиагруппы" ("Русское радио", DFM и др.) Михаил Зотов.
Павел Белавин
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?froms … id=1535420
Поделиться1009-11-2010 12:21:03
Грустно..(( Видимо запал прошел, она же у нас натура увлекающаяся, с крайностями)))) Может побольше будет в других амплуа появляться, например, в телеэфире - это бы нам компенсировало отсутствие радио, я его слушала постоянно, но только из-за нее))))