Нашел в своих архивах старенькое (1999 года) интервью с Миколасом, сделанное для литовского женского журнала "IEVA". Полностью переводить не стану, так как почти всё, что он тогда рассказывал, теперь уже общеизвестно. Но несколько абзацев переведу. По-моему, он об этом потом нигде не вспоминал:
- Мне кажется, у нее всегда был такой же характер, как сейчас. Сейчас она даже спокойнее. В юности гораздо больше проказничала. Она всегда что-нибудь придумывала, что-нибудь играла. Когда мы ждали гостей, она любила перед их приходом спрятаться, чтобы потом внезапно появиться. Любила налететь на человека со спины и радовалась, если он пугался. Или вот такая выдумка. Мы с друзьями полетели в Куйбышев, а Алла должна была появиться там раньше и встретить нас в аэропорту. Когда приземлились, я увидел через иллюминатор, что она стоит и держит в руках большой глиняный горшок. Спускаемся по трапу, подходим к ней, а она поднимает руки над головой и - бум! - горшок со страшным грохотом разбивается об асфальт. Толпа заволновалась, кто-то даже милицию собирался вызывать. А Алла кричит: "Это на счастье!" - и хохочет. Потом каждый из нас взял по осколку на память.
- А дома тоже била посуду?
- Нет, до этого не доходило. Но фотографии рвала. Все, на которых рядом со мной была сфотографирована какая-нибудь женщина. На мельчайшие клочки. Я говорил ей: "Глупышка! Это ведь моя двоюродная сестра! Ты бы хоть спросила перед тем, как рвать!"
Отредактировано Olegas (25-11-2012 19:07:15)