http://holio.ru/74/112
Пугачева больше не поет, А ТОЛЬКО ТАНЦУЕТ?
16.11.2001, Московский комсомолец
О том, как это
происходило в Киеве, в письме к "ЗД" рассказал Анатолий Тимофеев.
Толпа людей в дорогих шубах, модных запахах и изысканных
шелках спешила на встречу с искусством. Концерт состоялся при
полном аншлаге, несмотря на дороговизну билетов (до 300 $). У
касс толпились желающие найти лишний билетик по приемлемой цене,
у служебного входа - местные звезды и звездульки в надежде пройти
"на шару".
За час до начала к служебному входу прикатил лимузин с
Великой. Энергично выпорхнув из машины, АБП натолкнулась на
бабульку, которая пыталась всунуть какой-то листик: "Я написала
стихи, спойте, пожалуйста..." - "Я уже не пою - я только танцую",
- зло буркнула певица и растворилась в дверях.
Мадам явно была не в духе. То ли сказалось длительное
путешествие по дорогам Украины на машине из Одессы в Киев, то ли
опять чего-то вытворил ее любимый муженек... Алла напрочь
отказалась общаться с кем-либо, запершись у себя в гримерке.
А на сцене уже шло действо. За роялем у колонн под звездным
небом сидел виновник вечера (композитор Игорь Крутой), а из
огромных колонок неслись звуки фанерной музыки. Концерт шел в
духе партийных съездов времен застоя: скучно и монотонно. Между
выступлениями шли жидкие аплодисменты, и все ждали выхода
генсека. И когда зритель уже изрядно устал от пианинной музыки
Крутого, нескончаемого рева Баскова, который так и не понял, как
же нужно петь песни маэстро, с трудом двигающегося Леонтьева,
который больше смахивал на Люсю Гурченко в ее последнем бенефисе,
фанеру заменили живым выступлением. На сцену вышла Илзе Лиепа.
Балерина. Она была единственным живым элементом концерта, не
считая клубов дыма, периодически спускающихся в зрительный зал.
И вот на сцене Алла Пугачева... Она не только пела, но и
двигалась под "фанеру". Алла напоминала куклу из музея Мадам
Тюссо. Гимн своей нереальной любви к "болгарскому мюзик-холлу"
изображала с лицом монашки, сожравшей ведро лимонов. "Мальчики",
"Трамвайчики", "Ухожу - прихожу" и прочие крутовские сочинения,
видимо, так раздражали в этот вечер певицу, что, спеша побыстрее
покинуть сцену, она забыла даже очередность фонограмм. Объявив
свою заключительную песню-исповедь "Игра", она с нескрываемым
удивлением услышала звуки залихватской песенки "Тысяча лет", в
которой она в тысячный раз признается в любви к своему
солнцеликому. "Мне грустно", - только и сказала.
Наблюдая за зрелищем, в голове рождался совсем другой финал:
Алла медленно движется к роялю, ложится на него, свет гаснет,
занавес опускается. Тишина! Королевы больше нет, ее место
вакантно. Мол, то была лишь игра, а в жизни я простая баба...
Первый раз в жизни мне не хотелось аплодировать и вызывать АБП
на бис. Красивой сказки "Маэстро и Певица" не получилось. Певица
была уставшей, а маэстро - всего лишь сочинителем песен, которые
однажды уже написали другие.
P.S. "ЗД", конечно, рыдала над письмом пана Тимофеева, потому
как в ноябре все авторы, опубликованные в рубрике "Эпистолярий",
получают от нас в подарок как раз новый альбом мадам Пугачевой
"Речной Трамвайчик". Жизнь порой все-таки гораздо веселее, чем
самый развеселый театр...
Анатолий Тимофеев.
Отредактировано alisa (19-01-2013 00:06:45)