Рецензия на концерт Пугачёвой в Нью-Йоркском Карнеги-холл'е (22.09.1988) в авторитетном американском журнале «Биллборд» («Billboard») № 56 за 5 ноября 1988 г. Автор - известный американский музыкальный критик Джим Бессман.
Набросок перевода:
Советская суперстар Алла Пугачёва начала свой первый концертный тур в Соединенных Штатах с Карнеги Холл, заполнив зал русскими эмигрантами, которые позиционируют себя больше как старые друзья, нежели почитатели концертов.
Исполняя песни исключительно на родном языке (мольба о мире, под названием «Каждую ночь», которую она спела на английском, была исключением), Пугачёва вселяла её острые, в общем-то, трогательные песни о причудах жизни с театральным мастерством, более присущим американским певицам как Лайза Минелли, чем к большинству отечественных поп-рокеров. Когда она попыталась сымитировать рок-стиль США, как в «Московском Роке» (чистая кража песни Чака Бери «Жизнь в США»), дива в стиле 40-х безнадёжно провалилась.
Все же, когда она продолжила с очень долгими, широкими художественными песнями, которые объединяли в себе различные русские народные элементы, (одна мелодия с хоровым исполнением, напомнила нам о «То были дни»)
Среди основных моментов, была эпохальная вещь «Я вернулась в Ленинград», в котором она вызывает в воображении стиль 30-х а ля Кёрт Уейл / Лотт Леня; меланхоличная «Старинные часы» о промежутке времени, и «Миллион Роз», во время исполнения которой, она выбирала много букетов, подаренных за все шоу.
Поэт-песенник Игорь Николаев присоединился уже в самом конце концерта, но так и не смог заставить зал петь вместе с ним, хоть и очень этого ожидал. И зять Аллы Пугачевой, Владимир Пресняков, которого она одела в стиле Дианы Росс / Майкла Джексона, открыл шоу с писклявых песенок и пародирующих танцевальных движений, представляющих жалкое подобие Джексона, доказывая, что русским ещё очень далеко до лунной походки.
Отредактировано Пучок (27-02-2014 21:04:58)