Nightingale, Россию (СССР) никогда не воспринимали в США, успех был в ряде европ.стран.
1988 - "Billboard" № 56, 05.11 (США) - (ПРЕССА)
Сообщений 11 страница 19 из 19
Поделиться1212-08-2013 22:18:52
Василий Барбье, как бы то ни было, но это очень-очень жаль... Да, в Америке много (было) хороших исполнителей, но Алла ведь имхо ничуть не хуже.. Просто если бы она владела английским на уровне той же Аббы, и у нее было бы побольше англоязычного репертуара, то думаю, она смогла бы пробиться... Может не в 80-х, может пораньше, когда она была помоложе...
Поделиться1312-08-2013 23:21:48
Вы меня простите, но я позволю себе вмешаться в ваш разговор, за что сразу же прошу прощения.
Я не буду защищать американцев, несмотря даже на то, что обязана им очень многим, если не всем.
Так вот, не думаю, что вы достоверно можете оценивать что любят и не любят; признают и не признают американцы, не проживая в Штатах, пусть даже некотрое время.
Что значит они не признают чужую музыку и литературу? Откуда такая информация?! Или вы скажите, что в школьной обязательной программе Достоевский, Чехов, Толстой, Солженицин и ряд других известных миру русских имен именно из-за не признания? И это только из наших авторов, я не говорю о японской литературе, индийской и т.д. Или может быть ежегодные кинофестивали сначала Советского, а в последствии Российского кино во всех(!) крупнейших городах страны именно из-за непризнания или всего лишь для русскоговорящего населения?! (Кстати, за свои 20+лет проживания здесь я так ни одного русскоговорящего на таких фестивалях не встретила, кроме своего отображения в зеркалах холла. А вот в жюри и в организаторах этих фестивалей сплошь америнские знаменисти. И еще к слову, такие фестивали проводятся в школьное время года и только заслужившие ученики получают в качестве вознаграждения бесплатные пригласительные на такие фестивали. А залы всегда(!) забиты. Или может это не американцы целый год праздновали 300-летие Питера?! Во всех городах и что называется станицах проходили выставки, кино, концерты, балеты и т.п. в честь этого события.
Продолжать можно бесконечно и еще очень и очень много писать. Надеюсь мои мысли понятны.
Теперь что касается Аллы. В 1988 году в Корнеги Холл я не была, но я была на ее концерте в том же КХ несколькими годами позже. Да, процентов 80-85 были наши люди и лишь потому что наши раскупают билеты мгновенно, а америкнцы с этим не спешат. Но Аллу знают и знают очень даже неплохо. Если же вы говорите о "селянах", так и в России в глухих местах Аллу тоже не знают, да и Президента вряд ли помнят. Им просто не до этого. А вот люди искусства и культуры очень даже неплохо знают Аллу. На многих ее концертах в период с 1990 пл 2009 год в зале было очень много англоговорящих зрителей. Да, среди них были мужья/жены "русских, но были и "чисто"американцы, испаноговорящие из Латинской Америки, т.к. они тоже очень ее знают, особенно в Калифорнии.
Nightingale, Алла говорит по-английски, и говорит очень даже ничего, лучше многих молодых сегодня. Особенно ей большой плюс т.к. она выпускница советской школы и кто застал эту школу, прекрасно знают, что языкам у нас не учили. Да, у нее очень сильный акцент, а у кого его нет? Но американцы в 95% процентах люди очень толерантные и в большинстве своем воспринимают как само собой разумеющееся различные диалекты, акценты и даже полное незнание английского.
Единственно, в чем американцы действительно очень и очень осторожны и никого , кроме Израильтян, не пускают на свою территорию, так это медицина. Америка не признает никакие медицинские препараты, произведенные в других странах, кроме Израиля. И это правда. И это правильно - они берегут свое население.
Что касается музыки, так качественную и действителньо выдающуюсся музыку американцы принимают первыми. Взять хотя бы ту же Лору Фабиан, или Бее Джиз, Лорин, или Шадэ я не говорю уже о знаменитостях типа Абба и Битлов. Просто перечислила что первое пришло на ум.
Так что не надо огульно вот так, не зная много, делать выводы и тем более выдавать их за действительность.
Отредактировано SofiyaB (13-08-2013 01:07:40)
Поделиться1413-08-2013 07:52:25
SofiyaB, спасибо вам большое за ваш пост. И не надо извиняться, наоборот, я очень хотела услышать точку зрения от человека, проживающего в Америке. И уж поверьте, ни у кого не было и в мыслях обидеть американцев. Я лично тоже испытываю позитивные чувства к этой стране... И я буду только рада, если они действительно положительно относятся к нашей и чужой культуре. А насчет языка - я по моему и сама писала, что артистов, поющих на английском, они как раз таки принимают. Единственно что я заметила, что к сожалению, популярность Аллы среди коренного населения Америки, не сравнить с популярностью той же Аббы, вот я и подумала, что возможно, если бы Алла пела на английском, то местное население знало и любило бы ее больше. Мне просто обидно, что ее имя известно в большей степени среди русскоязычных... Ведь певица то потрясающая, и заслуживает чтобы ее знало больше людей...
Отредактировано Nightingale (13-08-2013 07:55:46)
Поделиться1513-08-2013 09:09:49
Nightingale, спасибо на добром слове.
Конечно было бы неправдой утверджать, что популярность Аллы среди населения всего государства сродни АББА. Это не так. И это вполне объяснимо. Не было у Аллы такого мощного фундамента, который был у АББА, не было у нее той степени свободы, того уровня качества "продукции", который был у АББА. Не вина Аллы в этом, а беда всего СССР того времени. Можно конечно винить Аллу в том, что она не настаивала, не требовала, не просила, не находила "нужные" пути. Но цена была слишком высокой. Мы ведь знаем что стало с теми, кто хотел все это иметь. Он терял свой ДОМ.
Но если вас это порадует, то я скажу, что все эти годы, во всех книжных магазинах "Barnes&Nobel" (крупнейшая сеть в США) продаются диски с песнями Аллы, лицензионные. На ровне с русской классикой все эти годы есть диски Аллы. Только наверное в последние 10 лет добавились другие артисты. Но Алла была всегда. С появлением ITunes песни Аллы и диски долгое время вообще были единственными представителями Русской музыкальной культуры. Задолго до Лазарева, кричащего на всех углах о своих достижениях( что так и есть на самом деле) и других. И это правда - Алла значилась в списках с первых дней.
Так что с одной стороны она не настолько популярна как бы нам хотелось. А с другой стороны она все-таки популярна.
Доброго вам дня.
Отредактировано SofiyaB (13-08-2013 18:45:09)
Поделиться1613-08-2013 10:32:34
SofiyaB, ну что вы, Аллу никто даже и не думает винить)) В тех условиях, в которых она находилась, она выжала максимум, и даже больше... Рада, если в Америке она все таки известна. Да, как я уже говорила, в США всегда было много замечательных исполнителей на любой вкус, но если бы они услышали Аллу в годы ее расцвета, 70-е-начало 80-х, - думаю, мало кто мог бы остаться равнодушным)) Но это могло быть лишь в том случае, если бы она пела на английском, и желательно без акцента, так что получается замкнутый круг))
А насчет Лазарева - ну может он чего то и добился, но и общий уровень исполнителей, имхо, уже далеко не тот, что был в 70-е-80-е. Даже в Америке. "Больше, больше гламура" (с). Ну или эпатажа. Это относится сейчас и к ним, и к нам... Хотя наверное Вам, как живущей в Америке виднее, но такое вот у меня сложилось впечатление.. Даже в конце 90-х, начале нулевых еще было кого послушать. Сейчас и этого нет. И когда я читаю каменты на ютубе, то вижу очень много американцев, которые говорят то же самое что "most of today's music is crap", и ностальгируют по 70-м, 80-м, 90-м..
Поделиться1713-08-2013 16:04:37
Nightingale, в принципе и в общих чертах вы правы, больше стало выпендрежа даже, чем каких-то 10 лет назад. Но послушать всегда есть кого и в любом стиле. Знаете, мусора и шелухи всегда было много. Просто сейчас никто не помнит тех 20 "блистящих", которые были в одно время со Страйзенд, например, или с Бетт Мидлер. И от сегодняшнего списка поющих на сцене, останется 2-3 человека в памяти поколения. Так и должно быть. Тоже самое в литературе: вы же не помните 20 других популярных поэтов и писателей времен Пушкина или Лермонтова; или Салтыкова-Щедрина с Булгаковым. А уж в 20-е - 30-е годы их было все равно что грязи. Тоже самое останется от сегодняшней эстрады.
А профессионалы знают, слышали и видели Аллу в 70-х и 80- годах. Ну а широкая публика просто опаздала. Увы.
Поделиться1814-08-2013 00:53:58
Когда я была в Швеции в первый раз, в 1999 годы, однажды на пикнике с другими аспирантами меня попросили
спеть что-то по русски. Не знаю почему, но я вдруг запела Миллион алых роз, и к моему изумлению
народ песню узнал, даже пытались подпевать и сами вспомнили как звали ту певицу, которая ее пела.
Я начала массированно слушать Аллу где-то 16 месяцев назад пытаясь выйти из глубокой депрессии, в которую впала из-за ситуации с работой. Я до этого
уже пробовала слушать разную музыку, включая свою любимую - и ничего не трогало вообще. А она вдруг тронула, оказалось что я ее совсем не знала, хотя казалось до этого
что все про нее известно. Из депрессии я тогда вышла. За это время я говорила об Аллочке с полтора десятками шведов, включая собственного мужа.
Все кто старше 35 лет ее хорошо помнят, ее не только по телевидению показывали но и все 80-е реально много крутили по радио. Конечно
они не имели понятию что она делает сейчас, как выглядит, поет ли. Но как только я называла фамилию, сразу вспоминали, кто это,
обьяснять не надо было. Вот так то. В России сейчас многие не верят что у нее здесь был успех, обидно.
Конечно, встреча с Якобом Далином была для нее удачей. Он просвещал людей. Сегодня я спросила о нем своего инструктора по вождению - мужика за 50.
Он сказал, что Далина реально очень любили и уважали, он был очень умный человек. А его передачу действительно смотрели всей семьей стараясь не пропускать.
Сейчас здесь таких передач нет, только формат шоу...
Вот такая история.