Dni.ru/Русский TVNET
Звезды скорбят по Олегу Непомнящему. О многих из них он знал все, вплоть до медицинских диагнозов.
Новость о том, что в Израиле скончался легендарный продюсер Олег Непомнящий, взорвала Интернет. «Кто знает – тот поймет. Умер Олег Наумович Непомнящий, бывший концертный директор Киркорова и Пугачевой.
Одиозная фигура в шоу-бизнесе, акула и шоумен, добрый и разный, смешной и не очень. Для кого каким был...
Я его помню всегда позитивным, веселым, неунывающим и очень профессиональным», – написала на своей странице в Facebook певица Наталья Штурм.
«Знала его, общались, работали, юморили... Светлая память!» – вторит ей продюсер Любовь Воропаева.
Все вспоминают его непростой характер, но при этом отмечают профессионализм. А автобиографическая книга Непомнящего «Однажды наступит завтра» стала самой скачиваемой за день.
Степень откровенности, с которой он рассказал о работе с эстрадными звездами, зашкаливает.
Несмотря на фамилию, он не забыл ничего и никого.
«В день, когда в Москве, на улице, не дойдя двух шагов до ЖЭКа, умерла мама Пугачевой, Зинаида Архиповна, Алла была на гастролях в Куйбышеве, где, как и везде, – многочисленные переклички в очередях и битком набитый зал. Концерт она отменять не стала, но благодаря телефонистке с междугородной станции весь город к вечеру знал о трагедии, и зрители, не сговариваясь, пришли в черном.
Алла пела, как всегда, только, исполняя песню «Дочка, мама, ты и я», заплакала прямо на сцене.
Что же было у нее, чего бы она не отдала? Эгоистичное, бескомпромиссное желание обладать чем-либо только для себя сродни одержимости бесами, и через два дня, на похоронах, поклонницы, ежеутренне кричавшие о своей любви, рвались к Алле за автографами», – вспоминал Непомнящий в книге.
Фрагмент интервью с Олегом Непомнящим:
Но самое потрясающее откровение он сделал о бывшем супруге Примадонны Евгении Болдине. «Все началось с того, что у Болдина обнаружился гепатит. Не слишком доверяя местным эскулапам, он решил пройти обследование в Лондоне, а будучи занятым, улетел в Москву, не дожидаясь результатов», – писал Непомнящий.
Но когда врач позвонил в Театр песни, чтобы сообщить результат, трубку сняла англоговорящая, но бестолковая дама. Как пишет Непомнящий, она «при полном кабинете громко переспросила: «What? AIDS?». Уже на следующий день сарафанное радио разнесло ужасную новость: у Болдина СПИД.
«Если бы у меня было время переговорить с Женей, все прояснилось бы, но времени не было – в тот же день мы с Аллой и Филиппом летели в Израиль. В самолете я не находил себе места, весь издергался и извертелся, и, видя мое странное поведение, Алла спросила: «Ты что-то хочешь сказать? Говори уже, не мучайся». Краснея, бледнея и покрываясь потом, я все ей рассказал, и, зная, что я не был способен ей врать ни при каких обстоятельствах, она откинулась на спинку кресла: «Инкубационный период до пяти лет. Надо проверяться», – читаем в книге.
Друзья порекомендовали звездам частную клинику, где могли гарантировать конфиденциальность, а на случай, если информация все-таки просочится, была заготовлена версия, что анализ теперь требуется для оформления медицинской страховки. Оказалось, что произошла чудовищная ошибка. «Алла и Филипп смотрели на меня с величайшим подозрением: наверное, им казалось, что перед моим административным талантом не устояла даже медицина и я смог организовать «правильную» справку», – заключил Непомнящий.