Год: 1983
Автор музыки: Виктор Резников
Автор текста: Виктор Резников
Год издания
Носитель
Название релиза
Лейбл
№ кат.
Примечание
1984
EP-flexy
Алла Пугачёва. Сонет из к-ф «Любовью за любовь» / Бумажный змей
Мелодия
Г 62—10307-08
1984
EP
Алла Пугачёва. Сонет из к-ф «Любовью за любовь» / Бумажный змей
Мелодия
С 62 20269 009
1985
LP
Alla Pugachova
Мелодия
C 90 22603 002
1986
EP-flexy
Русский язык за рубежом № 3, 1986
Русский язык
Г 72—11695-700
1994
CD
Виктор Резников. Лучшее
Laser Film
LF 94-023
2015
сетевой релиз в iTunes
Мелодия
—
Преподавая в училище, Владимир вечерами успевал поиграть то в одном, то в другом коллективе объединения музыкальных ансамблей при Ленконцерте. Однажды его услышал молодой и уже удачливый автор Виктор Резников. Пригласил помочь записать партию гитары в своей новой песне «Маленький дворик». Отчего же не помочь? Густов просьбу перевыполнил — предложил ещё и свой вариант аранжировки. Он был принят. потом, покраснев (всё-таки пришлось расстаться с тайной), сказал, что в принципе мог бы записать всю фонограмму один. И записал.
«Маленький дворик» спели Тынис Мяги, Михаил Боярский, «Примету», «Телефонную книжку», «Бумажного змея» Алла Пугачёва. Эти работы композитора Резникова с его новым партнёром, заменившим оркестр, позволили заговорить о Владимире Густове всерьёз.
Разумеется, в каждой песне доля участия Владимира разная. Бывает и не столь велика, бывает и по-другому. Вот, что произошло, к примеру, с «Бумажным змеем».
Резников с Густовым сделали черновой вариант записи и передали Алле Пугачёвой. Певице всё вроде бы понравилось, но когда приехали в Москву для записи в студии, то оказалось, что тогдашний руководитель «Рецитала» Александр Чиненков (в этой роли он пробыл всего пару месяцев) сделал свою собственную аранжировку. Её-то и собрались уже было записывать. Но в новом варианте было понакручено столько лишнего, что Густов решил всё-таки убедить композитора не менять ничего.
А тут удачно подвернулась свободная смена, и на свой страх и риск Густов за пять часов успел записать не только партии всех инструментов, но и вокальные подпевки, партию на вокодере. Когда приехала Пугачёва, то быстро разобралась, чей вариант интересней.
— Это кто записал? — спросила.
Ей показали на Густова, который всё ещё сидел за стеклянной перегородкой в наушниках и что-то играл...
— Молодец, — сказал певица, тут же, не мешкая, пошла к нему в студию и за оставшиеся пятнадцать минут успела на одном дыхании записать вокал «Змея».
Смена закончилась под аплодисменты всех, кто был в студии, а «Бумажный змей» вскоре стал популярным и любимым номером.
Садчиков М. Человек-оркестр // Смена. — Ленинград, 1985. — № 216 (18166). — 20 сентября.
Отредактировано BWV (20-10-2018 20:02:11)