Сергей Григорьев-Апполонов: Скажи мне, действительно ли Пугачева такой вот монстр, который просто, ну, давил всех вот этих звёзд так сказать из постсоветской эстрады или советской эстрады?
Игорь Григорьев: Я ни разу о таких случаях не слышал. Вообще никогда. И даже общаясь короткое время с Аллой просто не понимал, как это вообще могло из неё исходить, потому что Алла была всё время заточена на обратное -- искать, выискивать новых звёзд, какие-то новые таланты. Это я всегда видел, находясь рядом с ней, она всё время интересовалась. Она даже со мной стала общаться из-за того, что я делал журнал о новом, да? О молодом.
Мне кажется, здесь вот какой эффект работает: мы, допустим, от многих русских актёров слышим, которые добрались до Лос-Анджелеса, да? Там типа и прикоснулись к Голливуду и были отфутболены этим Голливудом, все говорят: "Да ***** не пробиться, да вы чего вообще." А на самом деле просто нет таланта достаточно! Это не значит, что этот человек вообще не талантлив. Может быть, не в то время, может быть, не с тем человеком, может быть, ещё что-то. А чаще всего просто, конечно, не хватало таланта. И идет легенда о Голливуде, который якобы отфутболивает всех, и только своих, и только надо переспать, и только надо ещё что-то сделать. А мы-то знаем, что Голливуд постоянно, 24 на 7 ищет новые искры, из которых он бы раздул пламя, они просто в этом заинтересованы. Мне кажется, что вот эти легенды то же самое. Что касается Аллы, распространяют люди, которые ну вот сами обломались на чем-то. Не обязательно бесталанные люди, не обязательно. Бывают же лузеры, правильно? Неудачники. Не в то время родились, не знаю, не в те обстоятельства попали. Вот пошли. "Ну вот мы там пришли, а нас на *** послали", вообще такого не бывает.
Игорь Колесников: Ну, как с [Жанной] Агузаровой, да? Ведь самая такая громкая история часто говорят именно, что якобы она Агузарову подрубила, но ты как-то сказал, что она на свои концерта не приходила сама даже. То есть её, может быть, и не нужно было рубить, хотя она, конечно, дива, икона, всё понятно. Она очень классная, но, наверное, вряд ли Пугачёва её рубила. Она ей, кстати, тоже помогала. Я смотрел видео, она её таскала на "Музыкальные ринги", везде, да. То есть вряд ли она её прямо рубила.
Сергей Григорьев-Апполонов: А зачем тогда они это делают сейчас? Почему вот сейчас, через столько лет?
Игорь Колесников: Ну, обрати внимание, что они сейчас стали её пинать. Всё-таки они выждали время и раньше они так не пинали её все. А теперь просто каждая считает своим долгом. Причём они же дружили даже, [Любовь] Успенская хорошо с ней ладила даже, мне кажется. Они все её сейчас пинают вместе с линией партии. И это тоже неожиданно. Никто же не заставляет их это делать.
Игорь Григорьев: Никто не заставляет. Я уверен, что такой централизованной отмашки, конечно, нет. Безусловно. Но это печалит. Я не слежу за тем, кто пинает Пугачёву. Мне достаточно было увидеть новость о том, как бежала бегущая строка по Останкино "Алла быстро ******". Я понял, что это реально конченная страна, кто бы эту надпись не пустил. Потому что озвучить несколько десятилетий жизни страны, стать голосом, саундтреком этой страны, и чтобы на главной телекоммуникационной башне бежала эта строка, кто бы ее не пустил. Просто нужно быть неблагодарнейшим совершенно народом. Вот я все время думаю о том, что ладно, ну все мы как-то страдаем или пострадали, наши жизни были этой ****** ****** перерезаны и так далее, да. Ну вот каково ей, которая озвучила эту страну? Каково ей вообще всё это читать, не знаю, видеть, слышать? Ну, может, её ограждают?..
Игорь Колесников: Ну, я надеюсь, да, что она не читает. Я надеюсь.
Сергей Григорьев-Апполонов: Ну, читает, не читает, всё равно это проскальзывает, как же? Всё равно же видит, она же не слепая.
Игорь Колесников: Конечно. Люди влюблялись под её песни, страдали, разводились, встречались. И сейчас вот такое.
Игорь Григорьев: Конечно. Несколько поколений, несколько поколений. Поколений четыре точно.